-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 22 декабря 2010 года

По жалобе (входящий № 1166-ж от 15.12.2010 года) ООО «СК «Юграотделстрой» на действия единой комиссии комитета по экономической политике администрации Кондинского района

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
22 декабря 2010 года
    Резолютивная часть объявлена: 21.12.2010 года
    Изготовлено в полном объеме: 22.12.2010 года
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
    Председатель комиссии: - Н.Е. Игошева – Руководитель Управления;
    Членов комиссии:
    - И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;
    - Р.А. Мусаев – эксперт отдела Управления,
    В присутствии: от Заявителя:
    Щелгачёв Константинов Игоревич по доверенности №102 от 21.12.2010г.
    Левченко Ирина Александровна по доверенности от 22.09.2010г.
    от Уполномоченного органа: Федосимова Оксана Геннадьевна по доверенности №30-2010 от 27.08.2010г.
    от Заказчика: Меньшиков Михаил Александрович по доверенности №5 от 21.12.2010г.
    Рассмотрев жалобу (входящий № 1166-ж от 15.12.2010 года) ООО «СК «Юграотделстрой» на действия единой комиссии комитета по экономической политике администрации Кондинского района, при проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству объекта: «Детский сад с.Леуши Кондинского района ХМАО-Югры»
    В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба (входящий № 1166-ж от 15.12.2010 года) ООО «СК «Юграотделстрой» на действия единой комиссии комитета по экономической политике администрации Кондинского района, при проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству объекта: «Детский сад с.Леуши Кондинского района ХМАО-Югры».
    В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, установлено следующее:
    Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58, 59 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).
    Предмет открытого аукциона - выполнение работ по строительству объекта: «Детский сад с.Леуши Кондинского района ХМАО-Югры».
    Заявитель является участником размещения заказа.
    Заказчиком является МУ «Управление капитального строительства Кондинского района».
    Уполномоченный орган – Комитет по экономической политике администрации Кондинского района.
    Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.
    Частью 1 статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.
    На основании части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.
    Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.
    В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.
    В результате проведения внеплановой камеральной проверки по доводам заявителя установлено следующие:
    Согласно ч.2 ст.34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
    В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
    Для определения соответствия качества работ требованиям заказчика в документации об аукционе предусмотрена форма 3 «Предложение о качестве работ». Данная форма является обязательной и должна быть заполнена по установленной форме.
    В Аукционной документации установлены требования к качеству выполняемых работ, а именно, участник должен прописать на основании, какого документа, на предприятии обеспечивается контроль качества работ.
    При проверки заявки ООО «СК «Юграотделстрой» на участие в открытом аукционе, установлено, что в заявке Заявителя, а именно в форме 3 «Предложение о качестве работ» в п.1 не указано на основании каких документов, на предприятии осуществляется контроль качества работ.
    Таким образом, Комитет по экономической политике администрации Кондинского района, обоснованно отклонил аукционную заявку участника размещения заказа ООО «СК «Юграотделстрой», поскольку заявка не соответствовала требованиям к качеству выполняемых работ документации об аукционе.
    Рассмотрев материалы дела, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления
    Признать жалобу (входящий № 1166-ж от 15.12.2010 года) ООО «СК «Юграотделстрой» на действия единой комиссии комитета по экономической политике администрации Кондинского района, при проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству объекта: «Детский сад с.Леуши Кондинского района ХМАО-Югры» необоснованной.

    Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.