-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 01 ноября 2010 года
По жалобе ООО «Строй Мир» (входящий № 942-ж от 28.10.2010 года) на действия Уполномоченного органа — Департамента государственного заказа ХМАО — Югры и Заказчика — Учреждение ХМАО «Управление капитального строительства ХМАО»
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
01 ноября 2010 года
Резолютивная часть объявлена: 01.11.2010 года г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме: 01.11.2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:
Председатель комиссии: - Л.П. Новикова – заместитель руководителя – начальник отдела Управления,
Членов комиссии: - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;
- А.Г. Миронов – главный государственный инспектор отдела Управления;
рассмотрев жалобу ООО «Строй Мир» на действия Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Учреждения Ханты-Мансийского автономного округа «Управление капитального строительства Ханты-Мансийского автономного округа» при проведении открытого аукциона № 512А/10
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО «Строй Мир» (входящий № 942-ж от 28.10.2010 года) на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Заказчика - Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа «Управление капитального строительства Ханты-Мансийского автономного округа» при проведении открытого аукциона № 512А/10 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по завершению строительства объекта: «Реконструкция центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Бельчонок», г. Лангепас.
Государственный заказчик: Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа «Управление капитального строительства Ханты-Мансийского автономного округа».
Почтовый адрес и место нахождения: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 18, т. (3467) 32-05-85
Уполномоченный орган: Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Почтовый адрес и место нахождения: 628006, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, Д.14А, первый этаж, т.(3467) 36-49-17 факс 36-49-29
Заявитель обжалует действия Заказчика и Уполномоченного органа в части незаконного отказа аукционной комиссии в допуске ООО «Строй Мир» к участию в аукционе № 512А/10.
Дополнительно Заявитель ссылается на то, что техническая часть документации об аукционе не содержит такие виды работ как 4520132 Устройство бутобетонных и бетонных фундаментов, 4520133 Устройство бетонных колонн и стоечных опор, 4520134 Устройство бетонных стен и перегородок а также монтаж, ремонт и обслуживание установок пожаротушения, вместе с тем, с тем в документации об аукционе установлены требования на наличие у участников размещения заказа допусков и лицензии на право выполнения данных работ.
Частью 1 статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в аукционе или аукционе.
На основании части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торга по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.
Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58, 59 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон от 21.07.2005г № 94-ФЗ) установлено следующее:
· Заявитель направил жалобу посредством использования электронной почты.
· Не указаны фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.
Частью 5 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.
Пунктом 1 части 1 статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ установлено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.
Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
Пунктом 1 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ.
Пунктом 5 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных ч.5 ст.57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ.
Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления
Возвратить жалобу ООО «Строй Мир» вх. № 942-ж от 28.10.2010 года, как не соответствующую требованиям ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов, в части направления жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти посредством использования электронной почты и п.1 ч.1 ст. 58 Закона о размещении заказов, в части неуказания в жалобе сведений о фамилиях, именах, отчествах членов аукционной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.