-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 29 сентября 2010 года
По жалобе (входящий № 844-ж от 28.09.2010 года) ООО «Стройсантехмонтаж»
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
29 сентября 2010 года
Резолютивная часть объявлена 29.09.2010 г.
Изготовлено в полном объеме 29.09.2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:
Председатель комиссии: - Л.П. Новикова – заместитель руководителя – начальник отдела Управления
Членов комиссии:
- Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;
- А.Г. Миронов – главный государственный инспектор отдела Управления;
- И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;
- Р.А. Мусаев – эксперт отдела Управления.
Рассмотрев жалобу (входящий № 844-ж от 28.09.2010 года) ООО «Стройсантехмонтаж» на действия Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский», Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» г. Белоярский» и администрации Белоярского района при проведении открытых аукционов № 111 – выполнение работ по тепловой реабилитации фасада муниципального дошкольного образовательного учреждения муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» г. Белоярский» и № 112 – выполнение работ по капитальному ремонту – тепловая реабилитация фасада муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский»,
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 844-ж от 28.09.2010 года) ООО «Стройсантехмонтаж» (далее – Заявитель) на действия Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский», Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» г. Белоярский» (далее – Заказчики) и администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытых аукционов № 111 – выполнение работ по тепловой реабилитации фасада муниципального дошкольного образовательного учреждения муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» г. Белоярский» и № 112 – выполнение работ по капитальному ремонту – тепловая реабилитация фасада муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский».
Заказчиками являются – Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский» и Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» г. Белоярский».
Уполномоченным органом является - Администрация Белоярского района.
Предмет открытого аукциона № 111 - выполнение работ по тепловой реабилитации фасада муниципального дошкольного образовательного учреждения муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» г. Белоярский».
Предмет открытого аукциона № 112 - выполнение работ по капитальному ремонту – тепловая реабилитация фасада муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский».
При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:
Жалоба Заявителя не соответствует положениям, установленным статьи 57 Закона о размещении заказов, а именно:
В соответствии с частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.
Данная жалоба направлена по средствам электронной почты, что в свою очередь нарушает положения части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов.
Частью 6 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что при подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
В нарушение части 6 статьи 57 Закона о размещении заказов копия жалобы не направлена в адрес заказчика, уполномоченного органа действия (бездействие) которых обжалуются.
Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
Пунктом 5 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Закона о размещении заказов, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.
Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления
1.Возвратить жалобу (входящий № 844-ж от 28.09.2010 года) ООО «Стройсантехмонтаж» на действия Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский», Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» г. Белоярский» и администрации Белоярского района при проведении открытых аукционов № 111 – выполнение работ по тепловой реабилитации фасада муниципального дошкольного образовательного учреждения муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» г. Белоярский» и № 112 – выполнение работ по капитальному ремонту – тепловая реабилитация фасада муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский», как не соответствующую части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов, ввиду того, что жалоба подана по средствам электронной почты.