-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 12 января 2011 года
По жалобе (входящий № 11268-Ж от 28.12.2010 года) от ООО Учреждения здравоохранения лечебно-диагностический центр «Наджа» на действия Департамента по экономической политике Администрации г. Сургут
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
12 января 2011 года
Резолютивная часть объявлена 11.01.2011 г.
Изготовлено в полном объеме 12.01.2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: - И.А. Тарханов – заместитель руководителя Управления.
Членов комиссии:
- А.Г. Миронов – главный государственный инспектор отдела Управления;
- И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;
- Р.А. Мусаев – эксперт отдела Управления.
От Заявителя – не явились, направлено ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя.
От Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом.
От Уполномоченного органа – Осколович Алина Валерьевна по доверенности № 380 от 08.11.2010 года.
рассмотрев жалобу (входящий № 11268-Ж от 28.12.2010 года) от ООО Учреждения здравоохранения лечебно-диагностический центр «Наджа» на действия Департамента по экономической политике Администрации г. Сургут при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на «Оказание медицинских услуг (предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей транспортных средств) для УВД по г. Сургуту в 2011г.»
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 1268-Ж от 28.12.2010 года) ООО УЗЛДЦ «Наджа» (далее – Заявитель) на действия Департамента по экономической политике Администрации г. Сургут при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на «Оказание медицинских услуг (предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей транспортных средств) для УВД по г. Сургуту в 2011г.».
Заявитель является участником размещения заказа.
Заказчиком является – Администрация г. Сургут.
Уполномоченным органом является – Департамент по экономической политике Администрации г. Сургут.
Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе ООО Многопрофильная фирма «АССИСТАНС».
Частью 1 статьей 12 Федерального закона от 21.07.2005 № ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.
Таким образом, в действиях Уполномоченного органа (аукционной комиссии) усматриваются признаки нарушения положений части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе ООО Многопрофильная фирма «АССИСТАНС».
В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
Извещение о проведении открытого аукциона № АМК-184 опубликовано в официальном печатном издании «Сургутские Ведомости» и размещено на официальном сайте www.ozhmao.ru. 06.11.2010 года.
Аукционная документация утверждена заместителем директора департамента по экономической политике – Н.Н. Лупашку.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1788 500 рублей.
Распоряжением главы города от 27.01.2009 года № 101 утвержден состав комиссий по размещению муниципального заказа. Распоряжениями главы города № 2176 от 08.07.2010 года, № 3153 от 14.10.2009 года, № 1235 от 29.04.2010 года, № 4098 от 17.12.2009 года, № 2312 от 10.08.2009 года, № 415 от 02.03.2009 года, № 572 от 26.03.2009 года, № 636 от 31.03.2009 года, № 2129 от 27.07.2009 года внесены изменения в составы комиссий по размещению муниципального заказа.
Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе проводилось аукционной межотраслевой комиссией 10 декабря 2010 года по адресу 628402, ХМАО – Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Энгельса, 8, кааб. 513 в 10 часов 00 минут. Протокол № АМК-184/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.12.2010 года. Указанный протокол своевременно размещен на официальном сайте.
Аукцион проводился «14» декабря 2010 года с 10 часов 00 минут по адресу: 628402, ХМАО – Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Энгельса, 8, кааб. 513. Протокол проведения открытого аукциона № АМК-184/2 от 14.12.2010 года.
Согласно вышеуказанного протокола конкурсная (аукционная) комиссия приняла решение признать победителем открытого аукциона ООО многопрофильная фирма «Ассистанс» с ценой государственного контракта 1 761 672,50 рублей.
В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее:
Документация об открытом аукционе № АМК-184 разработана и утверждена в соответствии с требованиями статьи 34 Закона о размещении заказов, так документация содержит требования, установленные заказчиком, к качеству, характеристикам услуг, и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика.
Так как предметом муниципального заказа является оказание медицинских услуг (предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей транспортных средств) для УВД по г.Сургуту в 2011 году, документацией установлены требования к участникам размещения заказа (п. 10 раздела 2 «Информационная карта» и раздел 5 «Техническое задание»), в том числе наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
В Техническом задании прописаны условия исполнения контракта, в том числе обязанность Исполнителя оказывать услуги в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в письме Министерства Здравоохранения РФ от 21.08.2003 г. № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств» по месту оказания услуг: на территории Получателя услуг по адресу: г.Сургут, ул. Щепеткина д.53, строение 3.
Пункт 2 технического задания содержит обязанность Получателя услуг -предоставить безвозмездно помещение для медицинского кабинета и оборудовать его медицинской мебелью и средствами связи.
В силу статьи 2 Закона о лицензировании лицензией является специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.
Из содержания подпункта 96 части 1, части 2 сатьи. 17 Закона о лицензировании следует, лицензированию подлежит, в частности, медицинская деятельность в соответствии с перечнем работ и услуг, устанавливаемым положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.
Пунктом 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 30 (далее - Положение), предусмотрено, что медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи в соответствии с перечнем согласно приложению.
Согласно приложению к Положению о лицензировании медицинской деятельности в перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности включены медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые).
В соответствии с пунктом 7 Положения для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, в котором указывает виды работ (услуг) по перечню согласно приложению к настоящему Положению, и документы (копии документов), указанные в пункте 1 статьи 9 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании зданий, помещений, оборудования и другого материально-технического оснащения, необходимых для осуществления медицинской деятельности и т.д.
На основании вышеизложенного, получить лицензию на оказание медицинских услуг (предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей транспортных средств) для УВД по г.Сургуту в 2011 году по адресу получателя г.Сургут, ул. Щепеткина д.53, строение 3, возможно только после предоставления соискателем копии документа о праве безвозмездного пользования вышеуказанного помещения.
Участником размещения заказа ООО Многопрофильная фирма «АССИСТАНС» в составе заявки предоставлена копия действующей лицензии на оказание медицинских услуг (предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей транспортных средств) от 20.08.2009 № ЛО-86-01-000366 в приложении № 1 указан адрес: 628407, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, ул. Индустриальная,27, Контора, АБК.
В соответствии с нормами Закона о размещении заказов заявка ООО Многопрофильная фирма «АССИСТАНС» полностью соответствовала требованиям документации об аукционе и была допущена аукционной межотраслевой комиссией до участия в открытом аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
На основании вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации г. Сургут отсутствуют нарушения части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе ООО Многопрофильная фирма «АССИСТАНС».
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Уполномоченного органа, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления
1.Признать жалобу (входящий № 1268-Ж от 28.12.2010 года) от ООО Учреждения здравоохранения лечебно-диагностический центр «Наджа» на действия Департамента по экономической политике Администрации г. Сургут при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на «Оказание медицинских услуг (предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей транспортных средств) для УВД по г. Сургуту в 2011г.» необоснованной.