-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ханты-Мансийский автономный округ
Постановление от 26 марта 2010 года

О назначении административного наказания

По делу № 02-06-72/2010
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
26 марта 2010 года
    Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Тарханов Илья Андреевич,
    рассмотрев протокол и материалы дела № 02-06-72/2010 об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении Председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Когалыма (далее – Председатель КУМИ администрации г. Когалыма) , (фактический адрес )
    11 февраля 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило обращение Некомерческого партнерства «Союз предпринимателей Когалыма» о нарушении антимонопольного законодательства КУМИ администрации г. Когалыма выразившееся в ограничении конкуренции потенциальных участников конкурсов, предметом которых является право на заключение договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности.
    25 февраля 2010 года при рассмотрении обращения, в адрес КУМИ администрации города Когалыма направлено определение о назначении дела № 02-06-31/2010 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх. № 06/АК-677), в котором изложено требование предоставить в срок до 10 марта 2010г. надлежащим образом заверенные копии документов:
    - письменное пояснение о причинах нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих достоверность пояснений;
    - конкурсную документацию открытого конкурса № 1/2009 на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности.
    Определение КУМИ администрации города Когалыма получено 01 марта 2010 года, что подтверждается почтовым уведомлением. Однако, по истечении установленного срока, затребованные документы и объяснение в Управление представлены не были.
    Письменное пояснение о причинах нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции КУМИ администрации г. Когалыма направил по факсу в Управление 11.03.2010г. в 19 час. 01мин., а конкурсную документацию открытого конкурса № 1/2009 на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности направил по электронной почте 11.03.2010г. в 16 час. 09 мин.
    Оригинал письменного пояснения о причинах нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и надлежащим образом заверенная копия конкурсной документации открытого конкурса № 1/2009 на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности были предоставлены 17.03.2010 года.
    26 марта 2010 г. при составлении протокола об административном правонарушении, Павлюченков С.Л. подтвердил факт того, что представил документы 11 марта 2010г.
    Протокол об административном правонарушении в отношении Председателя КУМИ администрации г. Когалыма составлен и подписан начальником отдела правовой экспертизы и контроля органов власти территориального органа ФАС России, что допустимо согласно Приказу Федеральной антимонопольной службы «О перечне должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), управомоченных составлять протокол об административном правонарушении» от 19.11.2004 №180, зарегистрированного в Минюсте РФ 16.12.2004г. рег.№6192.
    Дело рассмотрено в присутствии Председателя КУМИ администрации г. Когалыма представившего паспорт гражданина Российской Федерации начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления Поповой Л.Н.; специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления Крашенинина А.С.
    В ходе рассмотрения дела Председатель КУМИ администрации г. Когалыма Павлюченков С.Л. признал факт нарушения законодательства.
    Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.
    Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – отсутствуют.
    Материалы дела собраны в полном объеме, позволяющие принять объективное решение.
    Дело № 02-06-72/2010 об административном правонарушении возбуждено по признакам нарушения ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Дело рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС, то есть по месту нахождения органа, проводившего административное расследование (статья 29.5 КоАП РФ).
    Настоящее постановление выносится в соответствии со статьей 29.9 КоАП РФ.
    В ходе рассмотрения дела №02-06-72/2010 об административном правонарушении обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП) не выявлено.
    В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации)
    - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
    При назначении административного наказания в соответствии со ст.4.2 КоАП РФ в действиях Председателя КУМИ администрации города Когалыма учитывается смягчающее обстоятельство - совершение впервые должностным лицом указанного административного правонарушения.
    В соответствии со ст.4.3 КоАП отягчающих вину Председателя КУМИ администрации г. Когалыма обстоятельств не установлено.
    Своими действиями Председатель КУМИ администрации г. Когалыма препятствует осуществлению антимонопольному органу функций определенных в статье 22 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
    Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, отношение Председателя КУМИ администрации г. Когалыма к совершенному правонарушению, последствия для антимонопольного органа в результате не представления документов и информации, должностное лицо приходит к выводу о возможности применения низшего предела административного наказания - штрафа предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.3.5; 4.2, 4.3; ч.5 ст.19.8; ст. 23.48; ст.29.1; ст.29.2; ст.29.5; ст.29.6; ст.29.9; ст.29.10; ст.29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
    1.Признать Председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Когалыма (фактический адрес К>), ИНН >, КПП >, ОГРН > виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за не предоставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган документов (информации) и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
    2.Копию настоящего постановления направить Председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Когалыма П.
    3.Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
    Примечание:
    В соответствии с ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.
    В соответствии с ч. 5 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа полдлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
    Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК по Ханты-Мансийскому автономному округ - Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО – 71131000000, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010010000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.
    Заполнение платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)
    Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в 30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа (факс 33-24-74).
    При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
    Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
    Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
    Согласно ч.1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.