-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 14 декабря 2010 года
По жалобе (входящий № 1123-Ж от 08.12.2010 года) ООО «Юганскпромтехмонтаж» на действия Управления муниципального заказа Администрации г. Нефтеюганск
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
14 декабря 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
- Н.Е. Игошева – руководитель Управления.
Членов комиссии:
- Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления.
- И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления.
- Р.А. Мусаев – эксперт отдела Управления.
От Заявителя – Федоров С.Ф. – директор.
От Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом.
От Уполномоченного органа – Безденежных Александра Михайловна, по доверенности № 01-01-04-55 от 21.08.2009 года., Григорьва С.А. по доверенности.
рассмотрев жалобу (входящий № 1123-Ж от 08.12.2010 года) ООО «Юганскпромтехмонтаж» (далее – Заявитель) на действия Управления муниципального заказа Администрации г. Нефтеюганск при проведении открытого аукциона № 369 на право заключить муниципальный контракт на «Выполнение работ по реконструкции тепловых сетей по ул. Жилая г. Нефтеюганска»,
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 1123-Ж от 08.12.2010 года) ООО «Юганскпромтехмонтаж» (далее – Заявитель) на действия Управления муниципального заказа Администрации г. Нефтеюганск при проведении открытого аукциона № 369 на право заключить муниципальный контракт на «Выполнение работ по реконструкции тепловых сетей по ул. Жилая г. Нефтеюганска».
Заявитель является участником размещения заказа.
Заказчиком является – МУ «УКС».
Уполномоченным органом является – Управления муниципального заказа Администрации г. Нефтеюганск.
Предмет открытого аукциона – Выполнение работ по реконструкции тепловых сетей по ул. Жилая г. Нефтеюганска.
Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.
Частью 1 статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.
На основании части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.
Также Заявитель ссылается на необоснованный допуск ООО «Междуречье» к участию в торгах.
Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений частей 1, 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах Заявителя и необоснованного допуска ООО «Междуречье» к участию в торгах.
В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в официальном печатном издании «Здравствуйте, нефтеюганцы» № 44 (1004) от 05.11.2010 года и размещено на официальном сайте www.admugansk.ru.
Аукционная документация утверждена и.о. начальника управления муниципального заказа В.Л. Гурова.
Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе состоялось 02.12.2010г. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 369/1 от 02.12.2010 года.
Аукцион проводился 06.12.2010 года. Протокол проведения открытого аукциона № 369/2 от 06.12.2010 года.
В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее:
Частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно подпункта б) пункта 4 Информационной карты участник размещения заказа в составе своей заявки должен предоставить копии выданных саморегулируемой организацией свидетельств о допуске к видам работ к видам работ в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ в соответствии с приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 г. № 624: по видам работ (№ 3, 3.7, 18, 18.2, 18.3, 18.4, 18.5), либо при необходимости допускается привлечение субподрядных организаций к любым вышеуказанным видам работ при наличии у подрядчика допуска на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) на: п. 33.3 Жилищное и гражданское строительства.
Таким образом, аукционной документацией предусмотрено, что участник размещения заказа должен предоставить СРО по указанным видам либо СРО на генеральный подряд по п. 33.3 Жилищное и гражданское строительство.
При анализе аукционной заявки Заявителя установлено следующее.
В составе заявки Заявителя присутствует Свидетельство СРО № 0401.02-2009-8619007165-С-050 от 11.11.2010г. со следующими видами работ: 3, 5, 6, 7, 10, 12, 16, 17, 18, 19, 20, 23, 24, 25.
Таким образом, аукционная заявка Заявителя полностью соответствовала требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, аукционная комиссия Уполномоченного органа необоснованно отклонила заявку Заявителя от участия в торгах.
Частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия Уполномоченного органа нарушила требования части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе Заявителя.
При анализе аукционной заявки победителя аукциона ООО «Междуречье» установлено следующее.
Согласно подпункта б) пункта 4 Информационной карты участник размещения заказа в составе своей заявки должен предоставить копии выданных саморегулируемой организацией свидетельств о допуске к видам работ к видам работ в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ в соответствии с приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 г. № 624: по видам работ (№ 3, 3.7, 18, 18.2, 18.3, 18.4, 18.5), либо при необходимости допускается привлечение субподрядных организаций к любым вышеуказанным видам работ при наличии у подрядчика допуска на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) на: п. 33.3 Жилищное и гражданское строительства.
В составе заявки ООО «Междуречье» присутствовало Свидетельство СРО № 040-281009-С-СТ от 28.10.2009г. при анализе данного свидетельства установлено, что последнее не соответствует приказу Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 г. № 624.
Таким образом, аукционная заявка ООО «Междуречье» не соответствует требованиям аукционной документации и должна быть отклонена от участи в аукционе.
Частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия Уполномоченного органа нарушила требования части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска ООО «Междуречье» к участию в открытом аукционе.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Заявителя и Уполномоченного органа, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления
1.Признать жалобу (входящий № 1123-Ж от 08.12.2010 года) ООО «Юганскпромтехмонтаж» на действия Управления муниципального заказа Администрации г. Нефтеюганск при проведении открытого аукциона № 369 на право заключить муниципальный контракт на «Выполнение работ по реконструкции тепловых сетей по ул. Жилая г. Нефтеюганска» обоснованной.
2.Признать в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушение требований части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе Заявителя, а также необоснованного допуска к участию в открытом аукционе ООО Междуречье».
3.Выдать Заказчику, Уполномоченному органу и аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об аннулировании открытого аукциона.
4.Возбудить в отношении членов аукционной комиссии административное производство по признакам нарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, за нарушение порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт