-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 01 июня 2011 года
По жалобе ООО "Уральский металлопромышленный центр" (далее – Заявитель) от 25.05.2011г. № 743-ж.
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
01 июня 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
– заместитель руководителя Управления.
Членов комиссии:
– начальник отдела Управления.
– заместитель начальника отдела Управления.
– государственный инспектор отдела Управления.
В присутствии:
- от Заявителя: заявлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие;
- от Заказчика: Аникин Станислав Владимирович по доверенности от 25.05.2011 г., Васильева Татьяна Владимировна №7 от 27.05.2011 г., Дмитриева Любовь Карбаевна №8 от 27.05.2011 г., рассмотрев жалобу ООО «Уральский металлопромышленный центр» (далее – Заявитель) от 25.05.2011г. № 743-ж на действия аукционной комиссии Администрации г.п. Приобье (далее – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку труб стальных (извещение № 0187300018811000009)
В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Уральский металлопромышленный центр» от 25.05.2011г. № 743-ж на действия аукционной комиссии Администрации г.п. Приобье, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку труб стальных (извещение № 0187300018811000009).
В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, установлено следующее.
Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Далее – Закон о размещении заказов).
Заказчиком является Администрация г.п. Приобье.
Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части признания второй части заявки не соответствующей требованиям, установленной документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Часть 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов гласит, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении Заказов, не допускается.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в части принятия решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 26.04.2011г. размещено на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru на электронной площадке www.sberbank-ast.ru.
Аукционная документация утверждена главой городского поселения Приобье С.М. Матюниным.
Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялась 10.05.2011г., по результатам которой составлен протокол рассмотрения заявок № 0187300018811000009 от 10.05.2011г.
Процедура проведения открытого аукциона в электронной форме состоялась 13.05.2011г., по результатам которой составлен протокол рассмотрения заявок № 0187300018811000009 от 13.05.2011г.
Процедура рассмотрения вторых частей заявок открытого аукциона в электронной форме состоялась 16.05.2011г., по результатом которой составлен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0187300018811000009-2 от 16.05.2011г.
В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
Заявителем на участие в открытом аукционе в электронной форме была подана заявка, которой присвоен порядковый номер 1.
Согласно подведению итогов открытого аукциона в электронной форме № 0187300018811000009-2 от 16.05.2011г., Единая комиссия приняла решение об отклонении заявки под № 1 (Заявителя) от участия в открытом аукционе в электронной форме в связи с наличием в документах в составе заявки недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Данное решение принято в связи с тем, что сведения об участнике размещения заказа, содержащиеся в выписке из ЕГРЮЛ, не соответствует учредительным документам (устав): место нахождения участника размещения заказа в уставе не соответствуют месту нахождения, указанному в выписке из ЕГРЮЛ.
Согласно выписки из ЕГРЮЛ №3063 от 15.03.2011 г. место нахождения заявителя: 620000, Свердловская обл., г.Екатеринбург, ул.Фролова, д.31, кв.19.
В пункте 1.9 статьи 1 Устава, согласно изменений в Устав от 20.09.2010 г., место нахождения заявителя: 620028, Свердловская обл., г.Екатеринбург, ул.Фролова, д.31, кв.19.
Таким образом, место нахождения заявителя в выписке из ЕГРЮЛ №3063 от 15.03.2011 г. и в Уставе совпадает, но содержит разные почтовые индексы. Между тем, почтовый индекс 620000 – общий почтовый индекс города Екатеринбурга, а почтовый индекс 620028 – почтовый индекс для улицы Фролова города Екатеринбурга. В то же время, оба почтовых индекса принадлежат городу Екатеринбургу.
Выписка из ЕГРЮЛ №3063 от 15.03.2011 г. выдана ИФНС России по Чкаловскому району г.Екатеринбурга и предоставлена заявителем в порядке ч.2 ст.41.3 Закона о размещении заказов, согласно которой заявитель в установленном порядке прошел аккредитацию на электронной площадке www.sberbank-ast.ru, что свидетельствует о представлении им достоверных сведений о своем месте нахождении.
Кроме того, согласно части 9 статьи 41.2 Закона о размещении заказов, в случае направления документов и сведений заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией участнику размещения заказа или участником размещения заказа заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, такой документооборот осуществляется через электронную площадку.
В дополнение к этому, по смыслу статьи 41.12 Закона о размещении заказов, при заключении контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме, направление контракта для подписания электронной цифровой подписью осуществляется также через оператора электронной площадки.
Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Часть 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов гласит, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении Заказов, не допускается.
На основании вышеизложенного, действия аукционной комиссии Заказчика нарушают положения части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в части принятия решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьями 17, 41.2, 41.11, 41.12, 60 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления
1.Признать жалобу ООО «Уральский металлопромышленный центр» от 25.05.2011г. № 743-ж от 25.05.2011г. № 743-ж на действия аукционной комиссии Администрации г.п. Приобье, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку труб стальных (извещение №0187300018811000009) обоснованной.
2.Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика Администрации г.п. Приобье нарушение части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в части принятия решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
3.Выдать аукционной комиссии Заказчика Администрации г.п. Приобье обязательное для исполнения предписание.
1.Рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства в отношении членов комиссии по факту нарушения части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в части нарушения членами единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить контракт.
2.Контроль исполнения настоящего решения возложить на государственного инспектора отдела государственных заказов