-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 13 января 2011 года

По жалобе (входящий № 1270-ж от 28.12.2010 года) ООО «Технолайн» на действия Управления внутренних дел по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
13 января 2011 года
    Резолютивная часть объявлена 12.01.2011 г.
    Изготовлено в полном объеме 13.01.2011 г.
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
    Председатель комиссии: - И.А. Тарханов – заместитель руководителя Управления.
    Членов комиссии:
    - А.Г. Миронов – главный государственный инспектор отдела Управления;
    - И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;
    От Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;
    От Заказчика – Селицкий Денис Александрович, по доверенности № 1 от 12.01.2011 года,
    рассмотрев жалобу (входящий № 1270-ж от 28.12.2010 года) ООО «Технолайн» на действия Управления внутренних дел по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, при проведении открытого аукциона на комплексное обслуживание зданий Центра для содержания иностранных граждан, непосредственно подчиненного УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по лотам № 2 и № 3
    В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 1270-ж от 28.12.2010 года) ООО «Технолайн» (далее - Заявитель) на действия Управления внутренних дел по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Заказчик), при проведении открытого аукциона на комплексное обслуживание зданий Центра для содержания иностранных граждан, непосредственно подчиненного УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по лотам № 2 и № 3.
    Предмет открытого аукциона – комплексное обслуживание зданий Центра для содержания иностранных граждан, непосредственно подчиненного УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по лотам.
    Заявитель является участником размещения заказа.
    Заказчиком является Управление внутренних дел по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
    Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не уведомления Заявителя о допуске к участию в открытом аукционе по лоту №2, №3.
    В соответствии с ч.3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005 № ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), протокол рассмотрения заявок в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
    Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в части несвоевременного размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и не уведомления Заявителя о допуске к участию в открытом аукционе по лоту №2, №3.
    В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.
    В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
    Извещение о проведении открытого аукциона № 37 размещено на официальном сайте www.ozhmao.ru. 25.11.2010 года.
    Аукционная документация утверждена начальником УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре генерал-майором милиции – Н.Е. Гудожниковым
    Приказом начальником УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре генерал-майором милиции – Н.Е. Гудожниковым от 07.05.2008 года № 500 утверждено положение и состав Единой комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
    Приказом начальником УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре генерал-майором милиции – Н.Е. Гудожниковым от 13.10.2009 года № 1129 внесены изменения в приказ УВД по округу от 07.05.2008 года № 500.
    Приказом врио начальника УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре полковником милиции – А. Самохваловым от 21.12.2009 года № 1129 внесены изменения в приказ УВД по округу от 07.05.2008 года № 500.
    Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе проводилось Единой комиссией 17 декабря 2010 года по адресу 628012, ХМАО – Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, 55, кааб. 2120. Протокол № 47 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.12.2010 года. Указанный протокол своевременно размещен на официальном сайте.
    Аукцион проводился «20» декабря 2010 года с 10 часов 00 минут до 10 часов 50 минут по адресу: 628402, ХМАО – Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, 55, кааб. 2120. Протокол проведения открытого аукциона № 52 от 20.12.2010 года.
    В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее:
    Документация об открытом аукционе № 37 разработана и утверждена в соответствии с требованиями статьи 34 Закона о размещении заказов, так документация содержит требования, установленные заказчиком, к качеству, характеристикам услуг, и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика.
    Протокол № 47 от 17 декабря 2010 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 37 был размещен на официальном сайте в 19 часов 36 минут 17 декабря 2010 года.
    В соответствии с частью 3 статьи 36 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г.установлено, что протокол рассмотрения заявок в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
    Таким образом, согласно протоколу № 47 заявки всех участников размещения заказа были рассмотрены 17 декабря 2010 года и в этот же день протокол был размещен на официальном сайте. Следовательно, нарушения со стороны Заказчика - Управления внутренних дел по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, в части несвоевременного размещения на официальном сайте Комиссией Управления не выявлено.
    Представитель Заказчика на заседании Комиссии Управления пояснил и представил в качестве доказательств уведомление о допуске к участию в открытом аукционе по лотам № 2 и 3 участнику размещения заказа ООО «Технолайн», которое было подготовлено и направлено 17 декабря 2010 года, исх. № 7/1-6151.
    В тоже время согласно жалобе ООО «Технолайн» 20 декабря 2010 года представитель компании прибыл на аукцион, но не смог принять участие в аукционе в связи с опозданием на 15 минут к началу проведения аукциона. Следовательно, ссылка ООО «Технолайн» на невозможность принятия участия в аукционе по вине УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре не обоснованна, так как участник знал о времени, месте и дате проведения аукциона, а невозможность участия в аукционе возникла исключительно по его вине.
    При этом Заказчиком было установлено достаточно времени для получения информации о допуске к участию в аукционе и прибытию представителя на процедуру проведения аукциона, а именно процедура рассмотрения состоялась 17 декабря 2010 года, а процедура аукциона была назначена на 20 декабря 2010 года, таким образом, при достаточной осмотрительности участник имел возможность принять участие в аукционе.
    На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика - Управления внутренних дел по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре отсутствуют нарушения части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в части ненадлежащего уведомления участника размещения заказа ООО «Технолайн» о допуске его к участию в аукционе № 37 и несвоевременном размещении протокола рассмотрения заявок № 47 от 17 декабря 2010 года на участие в аукционе № 37 на официальном сайте.
    Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Заказчика, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления
    1.Признать жалобу (входящий № 1270-ж от 28.12.2010 года) ООО «Технолайн» на действия Управления внутренних дел по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, при проведении открытого аукциона на комплексное обслуживание зданий Центра для содержания иностранных граждан, непосредственно подчиненного УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по лотам № 2 и № 3 необоснованной.

    Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.