-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 30 сентября 2010 года
По жалобе (входящий № 850-Ж от 29.09.2010 года) ООО «Истра НН» на действия Уполномоченного органа
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
30 сентября 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:
Председатель комиссии: Л.П. Новикова – заместитель руководителя – начальник отдела Управления;
Членов комиссии:
- Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления,
- А.Г. Миронов – главный государственный инспектор отдела Управления,
- И.П. Назарова - государственный инспектор отдела Управления,
- Р.А.Мусаев- эксперт отдела Управления
Рассмотрев жалобу (входящий № 850-Ж от 29.09.2010 года) ООО «Истра НН» (далее – Заявитель) на действия Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку медицинского оборудования для НРМУЗ «Центральная районная больница №1» (лот №3 «Постава передвижного палатного рентгенографического аппарата для НРМУЗ «Центральная районная больница №1»)
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 850-Ж от 29.09.2010 года) ООО «Истра НН» (далее – Заявитель) на действия Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку медицинского оборудования для НРМУЗ «Центральная районная больница №1» (лот №3 «Постава передвижного палатного рентгенографического аппарата для НРМУЗ «Центральная районная больница №1»).
Заявитель является участником размещения заказа.
При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:
Жалоба Заявителя не соответствует положениям, установленным статьей 57, 58 Закона о размещении заказов, а именно:
Частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.
В нарушение части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба Заявителя подана по средствам факсимильной связи.
Частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать:
1) Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества, членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействия) которых обжалуются;
2) Наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
3) Указание на размещаемый заказ;
4) Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.
В нарушение части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, в жалобе не указано наименование, место нахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона уполномоченного органа, место нахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика.
Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. Пунктом 1, 2, 5 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба не содержит сведений предусмотренных ч.1 ст.58 Закона о размещении заказов, а также подана по средствам факсимильной связи, и подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.
Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктом 1, 2, 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления
Возвратить жалобу ООО «Истра НН», как не соответствующую пункту 1, 2, 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов, в части отсутствия сведений предусмотренных ч.1 ст.58 Закона о размещении заказов, а также подана по средствам факсимильной связи, и подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.