-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ханты-Мансийский автономный округ
Определение от 21 июня 2011 года

О прекращении производства по делу

По делу № 02-21-098/2011
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
21 июня 2011 года
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
    Председатель Комиссии:
    //
    Члены Комиссии:
    //
    //
    рассмотрев дело № 02-21-098/2011 по признакам нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в части содержания недостоверности рекламы о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
    в отсутствии представителя ОАО «Вымпел-Коммуникации»
    Ханты-Мансийским УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением требований рекламного законодательства выявлено, что 01 марта 2011 года ОАО «Вымпел-Коммуникации» в г.Ханты-Мансийск распространялись рекламные листовки, следующего содержания: «Головокружительное падении цен! USB-модем за 0 руб. …..». Тогда как фактически по адресам продажи модемов стоимость модемов установлена в 989 руб.».
    В рекламе выявлены признаки нарушения: пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, в части содержания недостоверности рекламы о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
    В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, - рекламой является информация, распространяемая любым способом в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижения на рынке.
    Вышеуказанная информация, распространяемая в рекламных листовках полностью соответствует понятию рекламы, данном в статье 3 Закона о рекламе и является рекламой.
    В соответствии с частью 4 ст.38 Закона о рекламе, рекламодатель, рекламораспространитель, рекламопроизводитель несут ответственность за нарушение требований пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
    Таким образом, в рекламе ОАО «Вымпел-Коммуникации» имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
    В ходе рассмотрения дела, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено:
    ОАО «Вымпел-Коммуникации» разместило рекламу на листовках, следующего содержания «Головокружительное падении цен! USB-модем за 0 руб. …..». Тогда как фактически по адресам продажи модемов стоимость модемов установлена в 989 руб.
    Указанная реклама размещена в рамках акции, утвержденной Распоряжением ОАО «ВымпелКом» № 020/1Р/УР от 28.01.2011 г.
    В соответствии с условиями акции абоненту предоставляется возможность приобрести Комплект, в который входит USB-модем «Билайн» и SIM-карта с тарифным планом “Простой Интернет» со стартовым балансом 990 руб. с подключенным пакетом услуг «Легкий безлимит+». Стоимость подключения в рамках указанного комплекта составляет 990 руб. При приобретении Комплекта с абонентом заключается договор на оказание услуг связи Билайн.
    В соответствии с п.43 Правил оказания услуг подвижной связи (утв.постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 г. № 328) вся сумма 990 руб., составляющая стоимость Комплекта, зачисляется абоненту на лицевой счет для оплаты услуг связи.
    В соответствии с условиями реализации комплекта, из зачисленной на лицевой счет абонента суммы, 990 руб. списывается за оказание услуг связи в течение следующих 2 (двух) месяцев, что представляет собой предоплату услуг связи (авансовый платеж).
    Таким образом, USB-модем в стоимость комплекта услуг связи не включен и его фактическая стоимость составляет – 0 рублей.
    Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона о 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-43, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
    В отношении ОАО «Вымпел-коммуникации» - дело прекратить, руководствуясь пунктом а статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» - в связи с неподтверждением в ходе рассмотрения дела в действиях ОАО «Вымпел-коммуникации» наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;