-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 01 февраля 2011 года
По жалобе (входящий № 60-ж от 24.01.2011 года) от ООО «Медикал лизинг — консалтинг» на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Ханты — Мансийского автономного округа — Югры
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
01 февраля 2011 года
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 60-ж от 24.01.2011 года) от ООО «Медикал лизинг - консалтинг» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Ханты – Мансийского автономного округа – Югры при проведении открытого аукциона № 835А/10 на право заключения государственного контракта на поставку противотуберкулезных препаратов по лоту № 1 и лоту № 3.
Главой 8 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) урегулированы отношения в сфере обеспечения защиты прав и законных интересов участников размещения заказов.
Частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.
В нарушение части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба Заявителя подана по средствам факсимильной связи.
Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
Пунктом 5 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если, жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 настоящего Федерального закона, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.
На основании вышеизложенного, в связи с тем, что ООО «Медикал лизинг - консалтинг» направило жалобу по средствам факсимильной связи, жалоба ООО «Медикал лизинг - консалтинг» подлежит возвращению без ее рассмотрения по существу.