-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 04 февраля 2011 года

По жалобе ООО «Уралмедснаб» от 31.01.2011г. № 98-ж на действия МУ «Центральная городская больница»

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
04 февраля 2011 года
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
    Председатель комиссии:
    - Л.П. Новикова – заместитель руководителя – начальник отдела Управления.
    Членов комиссии:
    - А.А. Миронов – заместитель начальника отдела Управления.
    - И.П. Назарова – главный государственный инспектор отдела Управления.
    От Заявителя – Рагозин В.Н. по доверенности № 50 от 02.02.2011г.
    От Заказчика – Синякова М.Н. по доверенности № 31 от 04.02.2011г.
    рассмотрев жалобу ООО «Уралмедснаб» (далее – Заявитель) от 31.01.2011г. № 98-ж на действия МУ «Центральная городская больница» (далее – Заказчик), при проведении аукциона на поставку шовного материала, лезвий и силиконовых трубок – лот № 12,
    В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО «Уралмедснаб» (далее – Заявитель) от 31.01.2011г. № 98-ж на действия МУ «Центральная городская больница» (далее – Заказчик), при проведении аукциона на поставку шовного материала, лезвий и силиконовых трубок – лот № 12.
    В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа и Заказчика, установлено следующее:
    Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Закона о размещении заказов.
    Заказчиком и Уполномоченным органом является - МУ «Центральная городская больница».
    Заявитель является участником размещения заказа.
    Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.
    Частью 1 статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.
    На основании части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.
    Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
    В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.
    В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
    Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в официальном печатном издании и размещено на официальном сайте администрации.
    Аукционная документация утверждена главным врачом МУ ЦГБ О.А. Саврук.
    Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе состоялось 24.01.2011г. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 19-ОА от 24.01.2011 года.
    Процедура проведения открытого аукциона состоялась 31.01.2011г. Протокол открытого аукциона № 19-ОА от 31.01.2011г.
    В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее:
    Согласно требованиям по заполнению Формы № 4 «Предложение о функциональных и качественных характеристиках» участник размещения заказа должен заполнить данную форму в соответствии указанной таблицей (наименование товара, характеристика, страна происхождения, единица измерения, количество), а также в соответствии с требованиями к описанию товара по лоту (согласно технического задания по лоту).
    Согласно «Требований к описанию товара участником размещения заказа» прописанной в Техническом задании по лот у № 12 участник размещения заказа в предложении на поставку товара указывает: наименование (с указанием товарного знака, марки, модели, каталожные номера и производителя или других сведений, позволяющих идентифицировать товар….
    При анализе аукционной заявки Заявителя установлено, что Заявитель прописал «Предложение о функциональных и качественных характеристиках» в соответствии с Формой № 4, но указания производителя товара.
    Таким образом, в составе аукционной заявки Заявителя предоставлена неполная информация о поставляемом товаре, т.е. без учета требований изложенных в техническом задании, что затрудняет идентифицировать поставляемый товар.
    На основании вышеизложенного, аукционная комиссия Заказчика обоснованно отклонила аукционную заявку Заявителя и, следовательно, в действиях Заказчика отсутствуют признаки нарушения положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа Заявителя в допуске к участию в торгах.
    При анализе аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов установлено следующее.
    Согласно пункта 3.1.1 аукционной документации участник размещения заказа подает заявку в письменной форме.
    Согласно части 4 статьи 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.
    Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 4 статьи 35 Закона о размещении заказов, в части не принятия заявок в форме электронного документа.
    Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Заявителя и Заказчика, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,
    1.Признать жалобу ООО «Уралмедснаб» от 31.01.2011г. № 98-ж на действия МУ «Центральная городская больница», при проведении аукциона на поставку шовного материала, лезвий и силиконовых трубок – лот № 12 необоснованной.
    2.Признать в действиях Заказчика - МУ «Центральная городская больница» нарушение требований части 4 статьи 35 Закона о размещении заказов, в части не принятия заявок в форме электронного документа.
    3.Выдать Заказчику - МУ «Центральная городская больница» обязательное для исполнения предписание.
    4.Контроль исполнения настоящего решения возложить на главного государственного инспектора отдела Управления Назарову И.П.

    Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.