-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 24 июня 2011 года
На действия Государственной инспекции труда в ХМАО — Югре.
По делу № 866-Ж
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
24 июня 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
– руководитель Управления.
Членов комиссии:
– начальник отдела Управления.
– заместитель начальника отдела Управления.
От Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом.
От Заказчика – Шурхай Т.А. по доверенности № 637 от 23.06.2011г., Кривобоков Е.В. – руководитель.
рассмотрев жалобу ООО «Изделия и материалы» (далее – Заявитель) от 20.06.2011г. № 866-ж на действия Государственной инспекции труда в ХМАО - Югре (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на приобретение автоматизированных рабочих мест, ноутбуков, многофункциональных устройств, мониторов (№ извещения 0387100014411000002),
В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Изделия и материалы» от 20.06.2011г. № 866-ж на действия Государственной инспекции труда в ХМАО - Югре при проведении запроса котировок на приобретение автоматизированных рабочих мест, ноутбуков, многофункциональных устройств, мониторов (№ извещения 0387100014411000002).
В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, установлено следующее:
Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Закона о размещении заказов.
Заказчиком являются – Государственная инспекция труда в ХМАО - Югре.
Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части непринятия котировочной заявки к рассмотрению.
Согласно части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, в части не принятия котировочной заявки Заявителя.
В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
Извещение о проведении запроса котировок 31.05.2011г. размещено на Официальном сайте РФ. Срок подачи заявок с 01.06.2011 года 09ч.00 мин. до 10.06.2011 года 09 ч. 00 мин.
Процедура рассмотрения заявок состоялась 10.06.2011г., по результатам которой составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0387100014411000002-1 от 10.06.2011г.
В ходе изучения доводов Заявителя установлено следующее.
09.06.2011г. Заявителем направлена заявка на участие в запросе котировок по средствам DHL почты. Данное письмо было получено Загвозкиной Т.В. в 09.31ч. 09.06.2011г., т.е. до окончания срока подачи заявок.
Извещением предусмотрено контактное лицо по данному запросу котировок, а именно: Кривобоков Е.В. Иной информации о том, кому направляется заявка (как оформляется конверт с заявками) в извещении не предусмотрено. Заявка Заявителя адресована Криволапову Е.В. и поступила на адрес Государственной инспекции труда в ХМАО – Югре (г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, 52).
Как следует из возражений на жалобу Кривобоков Е.В. с 09.06.2011г. по 10.06.2011г. находился в командировке в г. Сургуте; секретарем получившей заявку Заявителя данный пакет положен в почту Кривобокову Е.В. Кривобоков Е.В. 10.06.2011г. в 14-00ч. вернулся из командировки.
Таким образом, у Кривобокова В.Е. имелась реальная возможность просмотреть поступившую для него почту.
Частью 3 статьи 46 Закона о размещении заказов предусмотрено, что поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
На основании вышеизложенного, комиссией Управления установлено, что котировочная заявка Заявителя поступила вовремя; котировочной комиссией Заказчика нарушены требования части 3 статьи 46 Закона о размещении заказов, в части не регистрации котировочной заявки Заявителя.
Согласно части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В нарушение части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочной комиссией Заказчика котировочная заявка Заявителя не рассмотрена на соответствие ее требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и не оценена.
Кроме того, процедура рассмотрения заявок состоялась 10.06.2011г., по результатам которой составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0387100014411000002-1 от 10.06.2011г. Данный протокол также был подписан Кривобоковым Е.В.
Согласно части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов предусмотрено, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
В нарушение частей 1 и 4 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия Заказчика рассмотрела котировочные заявки 10.06.2011г., т.е. ранее предусмотренного Законом о размещении заказов срока.
Между тем, на заседании комиссии установлено, что по итогам проведенного запроса котировок заключен государственный контракт № 3 от 20.06.2011г.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,
1.Признать жалобу ООО «Изделия и материалы» от 20.06.2011г. № 866-ж на действия Государственной инспекции труда в ХМАО - Югре при проведении запроса котировок на приобретение автоматизированных рабочих мест, ноутбуков, многофункциональных устройств, мониторов (№ извещения 0387100014411000002) обоснованной.
2.Признать в действиях котировочной комиссии Заказчика - Государственной инспекции труда в ХМАО – Югре нарушения части 3 статьи 46 Закона о размещении заказов, в части не регистрации котировочной заявки Заявителя.
3.Признать в действиях котировочной комиссии Заказчика - Государственной инспекции труда в ХМАО – Югре нарушения части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, в части не рассмотрения котировочная заявка Заявителя на соответствие ее требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и ее не оценки.
4.Признать в действиях котировочной комиссии Заказчика - Государственной инспекции труда в ХМАО – Югре нарушения частей 1 и 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, в части рассмотрения поступивших котировочных заявок ранее предусмотренного Законом о размещении заказов срока.
5.В связи с заключенным государственным контрактом по итогам запроса котировок предписание не выдавать и рекомендовать Заявителю обжаловать действия Заказчика в судебном порядке.