-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ханты-Мансийский автономный округ
Постановление от 21 мая 2007 года № 821

О предоставлении социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам и иным категориям граждан Октябрьского района

Принято
Главой Октябрьского района (Ханты-Мансийский автономный округ)
21 мая 2007 года
    Руководствуясь Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июля 2006 года N 83-оз "О социальной поддержке педагогических работников и иных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг":
    1.Определить Управление образования администрации Октябрьского района (Т.Г. Галеева) уполномоченным органом по предоставлению социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам и иным категориям граждан муниципальных образовательных учреждений Октябрьского района.
    2.Утвердить Порядок распределения субвенции по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам и иным категориям граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Октябрьского района согласно приложению.
    3.Уполномоченному органу (Т.Г. Галеева):
    3.1.Сформировать банк данных получателей субвенции.
    3.2.Обеспечить использование по целевому назначению субвенции, поступающей из бюджета автономного округа на предоставление социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам и иным категориям граждан муниципальных образовательных учреждений Октябрьского района.
    3.3.Предоставлять ежеквартально, в установленные сроки, в Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчеты об использовании субвенции.
    4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Октябрьского района Ю.П. Шпирналь.
    Глава Октябрьского района
    А.К.КИПРИЯНОВ