1 . | Паспорт Программы | 4 |
2 . | Технико-экономическое обоснование Программы | 6 |
3 . | Описание имеющихся проблем, оценка существующей ситуации | 6 |
4 . | Основная цель и задачи Программы | 7 |
5 . | Сроки и этапы реализации Программы | 8 |
6 . | Основные мероприятия Программы | 8 |
7 . | Объемы и источники финансирования | 9 |
8 . | Исполнители Программы | 9 |
9 . | Механизм реализации Программы | 9 |
10 . | Оценка ожидаемой эффективности | 10 |
11 . | Контроль за ходом реализации Программы | 10 |
┌───┬──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐ │1. │Наименование │"Реконструкция и ремонт объектов дорожного хозяйства│ │ │Программы │Ханты-Мансийского района на 2010 - 2012 годы" │ ├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤ │2. │Основание для │------------- Правительства Ханты-Мансийского│ │ │разработки │автономного округа - Югры от 7 мая 2008 года N 100-п│ │ │Программы │"О порядке предоставления и расходования субсидий│ │ │ │местным бюджетам на софинансирование расходных│ │ │ │обязательств, возникающих при выполнении полномочий│ │ │ │органов местного самоуправления по вопросам местного│ │ │ │значения" (с изменениями на 30 июня 2009 года) │ ├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤ │3. │Муниципальный │администрация Ханты-Мансийского района │ │ │заказчик │ │ ├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤ │4. │Основной │департамент строительства, архитектуры и ЖКХ│ │ │разработчик │администрации Ханты-Мансийского района (далее -│ │ │Программы │департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) │ ├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤ │5. │Исполнитель │департамент строительства, архитектуры и ЖКХ │ │ │Программы │ │ ├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤ │6. │Цели и задачи │основная цель: создание для населения│ │ │Программы │Ханты-Мансийского района качественной базы дорожного│ │ │ │хозяйства. Для обеспечения бесперебойного│ │ │ │транспортного потока по внутрипоселковым дорогам│ │ │ │необходимо: │ │ │ │получение исходных данных от администраций поселений; │ │ │ │предпроектное обследование (диагностика); │ │ │ │подготовка проектно-сметной документации; │ │ │ │выполнение ремонта и реконструкции объектов дорожного│ │ │ │хозяйства, в том числе оснований и покрытий,│ │ │ │водоотводных сооружений, мероприятий по обеспечению│ │ │ │безопасности движения │ ├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤ │7. │Сроки и этапы │2010 - 2012 годы │ │ │реализации │Программа реализуется в три этапа: │ │ │Программы │1 этап - 2010 год, │ │ │ │2 этап - 2011 год, │ │ │ │3 этап - 2012 год │ ├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤ │8. │Объем и │для реализации Программы используются следующие│ │ │источники │источники финансирования: │ │ │финансирования│средства бюджета администрации Ханты-Мансийского│ │ │ │района - 42700 тыс. рублей, в том числе: │ │ │ │2010 год - 7500,0 тыс. рублей, │ │ │ │2011 год - 17600,0 тыс. руб., │ │ │ │2012 год - 17600,0 тыс. руб. │ │(в ред. ------------- Администрации Ханты-Мансийского района│ │от 11.11.2010 N 186) │ ├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤ │9. │Перечень │ремонт и реконструкция внутрипоселковых дорог в 10│ │ │основных │населенных пунктах района │ │ │мероприятий │ │ ├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤ │10.│Ожидаемые │Реализация программных мероприятий позволит достигнуть│ │ │результаты │следующих результатов: │ │ │ │плотность сети внутрипоселковых дорог с твердым│ │ │ │покрытием увеличится с 0,62 км до 0,70 км на 1000 кв.│ │ │ │км территории; │ │ │ │протяженность сети внутрипоселковых дорог с твердым│ │ │ │покрытием, приходящихся на 1000 человек, увеличится с│ │ │ │1,77 км до 1,94 км; │ │ │ │увеличение дорог сельских поселений с твердым│ │ │ │покрытием с 29,097 км до 32,297 км │ └───┴──────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
┌───┬────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┬──────────┐ │ N │ Наименование показателей │ Базовый │ Значения │ Целевое │ │п/п│ результатов │показатель│показателя по │ значение │ │ │ │на начало │ годам │показателя│ │ │ │реализации├────┬────┬────┤на момент │ │ │ │Программы │2010│2011│2012│окончания │ │ │ │ │ │ │ │ действия │ │ │ │ │ │ │ │Программы │ ├───┴────────────────────────────────┴──────────┴────┴────┴────┴──────────┤ │ Показатели непосредственных результатов │ ├───┬────────────────────────────────┬──────────┬────┬────┬────┬──────────┤ │1. │Протяженность дорог с твердым│ 29097 │ 0 │1600│1600│ 32297 │ │ │покрытием, м │ │ │ │ │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────┼────┼────┼────┼──────────┤ │2. │Удельный вес протяженности│ 14,1 │14,1│14,8│15,6│ 15,6 │ │ │замощенных частей улиц с│ │ │ │ │ │ │ │усовершенствованным покрытием в│ │ │ │ │ │ │ │общей протяженности улиц, % │ │ │ │ │ │ ├───┴────────────────────────────────┴──────────┴────┴────┴────┴──────────┤ │ Показатели конечных результатов │ ├───┬────────────────────────────────┬──────────┬────┬────┬────┬──────────┤ │1. │Плотность сети автомобильных│ 4,45 │4,45│4,45│4,45│ 4,45 │ │ │дорог общего пользования на 1000│ │ │ │ │ │ │ │кв. км территории, км │ │ │ │ │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │плотность дорог с твердым│ 0,62 │0,62│0,66│0,70│ 0,70 │ │ │покрытием на 1000 кв. км│ │ │ │ │ │ │ │территории, км │ │ │ │ │ │ ├───┼────────────────────────────────┼──────────┼────┼────┼────┼──────────┤ │2. │Протяженность сети автомобильных│ 11,8 │11,8│11,8│11,8│ 11,8 │ │ │дорог общего пользования,│ │ │ │ │ │ │ │приходящихся на 1000 человек│ │ │ │ │ │ │ │(км), в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │протяженность сети дорог с│ 1,77 │1,77│1,87│1,94│ 1,94 │ │ │твердым покрытием, приходящихся│ │ │ │ │ │ │ │на 1000 человек, км │ │ │ │ │ │ └───┴────────────────────────────────┴──────────┴────┴────┴────┴──────────┘
N п/п | Наименование объекта | Сроки исполнения Программы | Исполнитель Программы | Распределение финансирования за счет средств бюджета района | |||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | |||||||
бюджет МО | окружной бюджет | бюджет МО | окружной бюджет | бюджет МО | окружной бюджет | ||||
1. | Внутрипоселковые дороги в сельском поселении Шапша (ремонт, реконструкция, ПСД) | 2010 2012 | департамент строительства, архитектуры и ЖКХ | 0 | 0 | 2000,0 | 1000,0 | 1200,0 | 600,0 |
2. | Внутрипоселковые дороги в сельском поселении Луговской (ПСД, реконструкция, ремонт) | 2010 2012 | департамент строительства, архитектуры и ЖКХ | 3000,0 | 1500,0 | 3000,0 | 1500,0 | ||
3. | Внутрипоселковые дороги в сельском поселении Горноправдинск (ПСД, реконструкция, ремонт) | 2010 2012 | департамент строительства, архитектуры и ЖКХ | 7500,0 | 3750,0 | 3000,0 | 1500,0 | 3000,0 | 1500,0 |
4. | Внутрипоселковые дороги в сельском поселении Выкатное (ПСД, реконструкция, ремонт) | 2010 2012 | департамент строительства, архитектуры и ЖКХ | 0 | 0 | 600,0 | 300,0 | 1200,0 | 600,0 |
5. | Реконструкция уличной дорожной сети в сельском поселении Селиярово (ПИР, реконструкция) | 2010 2013 | департамент строительства, архитектуры и ЖКХ | 0 | 0 | 5000,0 | 2500,0 | 3200,0 | 1600,0 |
6. | Внутрипоселковые дороги в сельском поселении Кедровый (ПИР, ремонт, реконструкция) | 2010 2013 | департамент строительства, архитектуры и ЖКХ | 0 | 0 | 800,0 | 400,0 | 1200,0 | 600,0 |
7. | Внутрипоселковые дороги в сельском поселении Цингалы (ПИР, реконструкция, ремонт) | 2010 2013 | департамент строительства, архитектуры и ЖКХ | 0 | 0 | 800,0 | 400,0 | 1200,0 | 600,0 |
8. | Внутрипоселковые дороги в сельском поселении Нялинское (ПИР, реконструкция, ремонт) | 2010 2014 | департамент строительства, архитектуры и ЖКХ | 0 | 0 | 800,0 | 400,0 | 1200,0 | 600,0 |
9. | Внутрипоселковые дороги в сельском поселении Красноленинский (ПИР, реконструкция, ремонт) | 2010 2014 | департамент строительства, архитектуры и ЖКХ | 0 | 0 | 800,0 | 400,0 | 1200,0 | 600,0 |
10. | Внутрипоселковые дороги в сельском поселении Сибирский (ПИР, реконструкция, ремонт) | 2010 2014 | департамент строительства, архитектуры и ЖКХ | 0 | 0 | 800,0 | 400,0 | 1200,0 | 600,0 |
Итого | 7500,0 | 3750,0 | 17600,0 | 8800,0 | 17600,0 | 8800,0 |