Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 22 декабря 2011 года № 214

О бюджете муниципального образования Октябрьский район на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Принято
Думой Октябрьского района (Ханты-Мансийский автономный округ)
22 декабря 2011 года
    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Октябрьского района, рассмотрев проект решения Думы Октябрьского района "О бюджете муниципального образования Октябрьский район на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", Дума Октябрьского района решила:
    1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Октябрьский район (далее - бюджет Октябрьского района) на 2012 год:
    прогнозируемый общий объем доходов бюджета Октябрьского района в сумме 3417339,4 тыс. рублей;
    общий объем расходов бюджета Октябрьского района в сумме 3434538,4 тыс. рублей;
    прогнозируемый дефицит бюджета Октябрьского района в сумме 17199,0 тыс. рублей;
    верхний предел муниципального внутреннего долга Октябрьского района на 1 января 2013 года в сумме 92231,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Октябрьского района в сумме 10000,0 тыс. рублей;
    предельный объем муниципального внутреннего долга Октябрьского района в сумме 179001,0 тыс. рублей;
    объем расходов на обслуживание муниципального долга Октябрьского района в сумме 1000,0 тыс. рублей.
    2.Утвердить основные характеристики бюджета Октябрьского района на плановый период 2013 и 2014 годов:
    прогнозируемый общий объем доходов бюджета Октябрьского района на 2013 год в сумме 3270062,8 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 3077155,3 тыс. рублей;
    общий объем расходов бюджета Октябрьского района на 2013 год в сумме 3297957,8 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 3077155,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2013 год в сумме 82449,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 153858,0 тыс. рублей;
    прогнозируемый дефицит бюджета Октябрьского района на 2013 год в сумме 27895,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
    верхний предел муниципального внутреннего долга Октябрьского района на 1 января 2014 года в сумме 115231,0 тыс. рублей и на 1 января 2015 года в сумме 121531,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Октябрьского района на 1 января 2014 года в сумме 5000,0 тыс. рублей и на 1 января 2015 года в сумме 3000,0 тыс. рублей;
    предельный объем муниципального внутреннего долга Октябрьского района на 2013 год в сумме 189231,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 185031,0 тыс. рублей.
    объем расходов на обслуживание муниципального долга Октябрьского района на 2013 год в сумме 900,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 1000,0 тыс. рублей.
    3.Направить на покрытие дефицита бюджета Октябрьского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов поступления из источников внутреннего финансирования согласно приложениям N 1 и N 2 (не приводятся) к настоящему решению.
    4.В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" учесть, что доходы бюджета Октябрьского района и доходы бюджетов поселений Октябрьского района формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению N 3 (не приводится) к настоящему решению.
    5.Учесть в бюджете Октябрьского района на 2012 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 4 (не приводится) к настоящему решению, на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 5 (не приводится) к настоящему решению.
    6.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Октябрьского района согласно приложению N 6 (не приводится) к настоящему решению.
    7.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Октябрьского района согласно приложению N 7 (не приводится) к настоящему решению.
    8.Установить, что в случае изменения в 2012 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Октябрьского района или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Октябрьского района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета Октябрьского района и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Октябрьского района внесение изменений в утвержденные перечень главных администраторов доходов бюджета Октябрьского района и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Октябрьского района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета Октябрьского района или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Октябрьского района осуществляется приказом Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района.
    Органом, уполномоченным на обеспечение обмена информацией по лицевым счетам между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета Октябрьского района, заключившими Соглашение об информационном взаимодействии, является Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района. Порядок приема и передачи данной информации устанавливается Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района.
    9.Закрепить полномочия главных администраторов доходов по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, за администрациями городских и сельских поселений Октябрьского района.
    10.Установить на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов норматив отчислений от прибыли муниципальных предприятий Октябрьского района, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет Октябрьского района в размере 5%.
    Порядок уплаты отчислений от прибыли муниципальных предприятий определяется решением Думы Октябрьского района.
    11.Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Октябрьского района:
    на 2012 год согласно приложению N 8 (не приводится) к настоящему решению;
    на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 9 (не приводится) к настоящему решению.
    12.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Октябрьского района в ведомственной структуре расходов:
    на 2012 год согласно приложению N 10 (не приводится) к настоящему решению;
    на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 11 (не приводится) к настоящему решению.
    13.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 54185,9 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 57356,7 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 56668,7 тыс. рублей.
    14.Утвердить в составе расходов бюджета Октябрьского района резервный фонд администрации Октябрьского района на 2012 год в сумме 4536,0 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 4361,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 4896,0 тыс. рублей.
    15.Разрешить администрации Октябрьского района осуществлять расходы по соответствующему разделу бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органов местного самоуправления в суде.
    16.Разрешить администрации Октябрьского района в лице Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вносить в 2012 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Октябрьского района, связанные с особенностями исполнения бюджета Октябрьского района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Октябрьского района, по следующим основаниям:
    перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
    перераспределение между главными распорядителями средств бюджета Октябрьского района образовавшейся в ходе исполнения бюджета Октябрьского района экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету Октябрьского района;
    перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов по видам и муниципальным образованиям Октябрьского района;
    перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Октябрьского района по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов на проведение отдельных мероприятий в рамках целевых программ Октябрьского района, и направление их муниципальным образованиям Октябрьского района в виде межбюджетных трансфертов по разделу "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов;
    изменение типа муниципальных учреждений Октябрьского района и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций;
    перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий целевых программ Октябрьского района, принятых постановлением администрации Октябрьского района;
    уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов Октябрьского района и Контрольно-счетной палаты Октябрьского района;
    увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из бюджета автономного округа;
    изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета Октябрьского района без изменения целевого направления средств.
    17.Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов бюджетам поселений:
    на 2012 год в сумме 275146,4 тыс. рублей;
    на 2013 год в сумме 254157,9 тыс. рублей;
    на 2014 год в сумме 253786,6 тыс. рублей.
    Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в границах Октябрьского района на:
    2012 год согласно приложению N 12 (не приводится) к настоящему решению;
    на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 13 (не приводится) к настоящему решению.
    Установить, что доля средств, превышающих пороговый уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя, которая подлежит перечислению из бюджетов поселений в районный фонд финансовой поддержки поселений в 2012 году, равна нулю.
    18.Утвердить объем расходных обязательств, осуществляемых за счет субвенций (субсидий) из федерального бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее автономного округа), на 2012 год согласно приложению N 14 (не приводится) к настоящему решению, на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 15 (не приводится) к настоящему решению.
    19.Утвердить распределение субвенции из регионального фонда компенсаций бюджетам поселений в границах Октябрьского района:
    на 2012 год согласно приложению N 16 (не приводится) к настоящему решению;
    на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 17 (не приводится) к настоящему решению.
    20.Установить, что в случаях, предусмотренных целевыми программами района, реализация отдельных мероприятий может быть передана органам местного самоуправления муниципального образования Октябрьский район с предоставлением иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района.
    21.Установить, что не использованные в 2011 году остатки межбюджетных трансфертов, полученные бюджетом Октябрьского района из бюджета автономного округа в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет автономного округа, за исключением остатков межбюджетных трансфертов, которые могут быть использованы в 2012 году на те же цели в соответствии с порядком, установленным Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района.
    22.Установить, что в расходах бюджета Октябрьского района предусмотрены средства на реализацию целевых программ Октябрьского района:
    на 2012 год в сумме 82035,3 тыс. рублей согласно приложению N 18 (не приводится) к настоящему решению;
    на 2013 год в сумме 42609,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 25120,3 тыс. рублей согласно приложению N 19 (не приводится) к настоящему решению.
    23.Бюджетные ассигнования из бюджета автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Октябрьского района, включенные в целевые программы автономного округа, отражаются в сводной бюджетной росписи бюджета Октябрьского района суммарно по соответствующему виду расходов.
    24.Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Октябрьского района осуществляются в соответствии с перечнем строек и объектов, утвержденным постановлением администрации Октябрьского района.
    Условиями осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства являются: наличие утвержденной проектно-сметной документации, заданий на проектирование, протоколов размещения муниципального заказа.
    25.Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном постановлением администрации Октябрьского района.
    26.Субсидии на предоставление грантов физическим и юридическим лицам (за исключением муниципальных казенных и бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предоставляются в случаях, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления.
    27.Открытие и ведение лицевых счетов автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности района, осуществляются в Комитете по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района в порядке, установленном Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района.
    28.Установить, что бюджеты поселений - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Октябрьского района подлежат финансовому контролю в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и правовыми актами Октябрьского района.
    29.Администрация Октябрьского района вправе проводить ревизии и проверки организаций, бюджетных учреждений - получателей средств бюджета Октябрьского района в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, правовыми актами Октябрьского района.
    30.Установить лимиты предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам за счет средств бюджета автономного округа для целей закупки и доставки топлива в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Октябрьского района:
    на срок в пределах до одного года в размере не более 76770,0 тыс. рублей;
    в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в размере не более 60700 тыс. рублей.
    Бюджетный кредит предоставляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления бюджетных кредитов, утвержденным постановлением администрации Октябрьского района.
    Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов являются: предоставление получателем бюджетного кредита гарантии обеспечения своих обязательств по его возврату; отсутствие у получателя бюджетного кредита просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам, предоставленным на возвратной основе средствам бюджета Октябрьского района). Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов юридические лица, находящиеся на стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством.
    Установить следующий порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам:
    а) бюджетные кредиты носят целевой характер и предоставляются на возмездной, срочной и возвратной основе;
    б) предоставление и возврат бюджетных кредитов осуществляется в валюте Российской Федерации;
    в) бюджетный кредит предоставляется по письменному заявлению заемщика, направляемому в адрес главы администрации Октябрьского района, с указанием запрашиваемой суммы кредита, срока, на который требуется кредит, целевого назначения и возможных способов обеспечения исполнения обязательств по кредиту;
    г) перечень документов, прилагаемых к заявлению, а также порядок рассмотрения заявления о предоставлении бюджетного кредита определяются постановлением администрации Октябрьского района;
    д) наличие положительного заключения Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района о возможности предоставления юридическому лицу бюджетного кредита;
    е) основанием для заключения договора является постановление администрации Октябрьского района о предоставлении бюджетного кредита с указанием заемщика, суммы, целевого назначения и срока возврата кредита, размера платы за пользование кредитом, способа обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им;
    ж) целевое назначение предоставляемых бюджетных кредитов, условия их возврата, размер и порядок уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, ответственность заемщика, а также иные обязательства сторон определяются договором бюджетного кредита в соответствии с действующим законодательством;
    з) в пределах установленного настоящим решением максимального срока возврата кредитов администрация Октябрьского района вправе принимать решение о пролонгации договора бюджетного кредита, и (или) предоставлении отсрочки по возврату основной суммы кредита, и (или) уплате процентов.
    31.Установить, что в 2012 году бюджетные кредиты муниципальным образованиям в границах Октябрьского района предоставляются из бюджета Октябрьского района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Октябрьского района на эти цели в сумме до 4000,0 тыс. рублей на срок до одного года, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 2700,0 тыс. рублей.
    32.Установить, что бюджетные кредиты муниципальным образованиям в границах Октябрьского района предоставляются из бюджета Октябрьского района для следующих целей:
    покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
    для частичного покрытия дефицита бюджетов;
    покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
    иные цели, предусмотренные правовыми актами Октябрьского района.
    Бюджетные кредиты предоставляются на условиях целевого использования, возмездности (по процентным кредитам), срочности, возвратности.
    Муниципальные образования в границах Октябрьского района не предоставляют обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов.
    Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в границах Октябрьского района предоставляются на условиях уплаты процентов за пользование кредитом в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита для следующих целей:
    частичное погашение дефицитов бюджетов;
    покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.
    Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в границах Октябрьского района на покрытие расходов местных бюджетов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, предоставляются по ставке 0 процентов.
    Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в границах Октябрьского района на иные цели, предусмотренные правовыми актами Октябрьского района, предоставляются на условиях уплаты процентов за пользование кредитом в размере, указанном в муниципальных правовых актах Октябрьского района.
    Срок возврата муниципальными образованиями в границах Октябрьского района бюджетных кредитов не может превышать один год с момента выдачи.
    Бюджетные кредиты могут быть предоставлены муниципальным образованиям в границах Октябрьского района, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам.
    Бюджетный кредит предоставляется по письменному заявлению заемщика, направляемому в адрес главы администрации Октябрьского района.
    Перечень документов, прилагаемых к заявлению, а также порядок рассмотрения заявления о предоставлении бюджетного кредита определяются постановлением администрации Октябрьского района.
    Основанием для заключения договора является постановление администрации Октябрьского района о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию в границах Октябрьского района с указанием заемщика, целей, сроков и условий предоставления бюджетного кредита, за исключением договора на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета района, основанием для заключения которого является решение Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района.
    Целевое назначение предоставляемых бюджетных кредитов, условия их возврата, размер и порядок уплаты процентов (для процентных кредитов) за пользование бюджетными средствами, ответственность заемщиков, а также иные обязательства сторон определяются договором бюджетного кредита в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Октябрьского района.
    33.Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета Октябрьского района, предоставленных на возвратной основе бюджетам муниципальных образований в границах Октябрьского района, погашения иной задолженности муниципальных образований в границах Октябрьского района, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета Октябрьского района, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам муниципальных образований в границах Октябрьского района, администрация Октябрьского района вправе применять меры, предусмотренные бюджетным законодательством.
    Погашение задолженности муниципальных образований в границах Октябрьского района, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, производится путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты муниципальных образований в границах Октябрьского района по разделу "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджета Октябрьского района на 2012 год.
    34.Разрешить администрации Октябрьского района предоставлять муниципальные гарантии по долговым обязательствам отдельного юридического лица в порядке , установленном решением Думы Октябрьского района "Об управлении муниципальным долгом и осуществлением муниципальных заимствований в Октябрьском районе".
    35.Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района вправе заключать соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств юридических лиц перед бюджетом Октябрьского района в соответствии с действующим законодательством на основании решения Думы Октябрьского района.
    Установить, что реструктуризация обязательств (задолженности) по долговым обязательствам юридических лиц проводится при угрозе банкротства, возникшей в случае единовременной выплаты задолженности долговых обязательств, а также при ухудшении финансово-экономического состояния юридического лица.
    Реструктуризация проводится:
    - с предоставлением отсрочки погашения задолженности до трех лет;
    - с предоставлением рассрочки до пятнадцати лет, путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по состоянию на 1 число месяца, предшествующего дате принятия решения о реструктуризации задолженности.
    Установить, что порядок предоставления реструктуризации задолженности по долговым обязательствам юридических лиц, перед бюджетом Октябрьского района, определяется постановлением администрации Октябрьского района.
    В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), администрация Октябрьского района вправе заключать мировые соглашения при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) должников - юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетом Октябрьского района по средствам, предоставленным на возвратной основе. Решение о заключении мирового соглашения в каждом отдельном случае принимается администрацией Октябрьского района.
    36.Разрешить администрации Октябрьского района принимать решения о привлечении кредитных ресурсов у банков и других кредитных организаций, а также о заимствовании у иных юридических лиц в соответствии с Положением об управлении муниципальным долгом и осуществлением муниципальных заимствований в Октябрьском районе, утвержденным решением Думы Октябрьского района.
    37.Разрешить администрации Октябрьского района осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом Октябрьского района:
    по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам;
    по иным обязательствам юридического лица, индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и физического лица;
    по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в бюджет Октябрьского района.
    Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации Октябрьского района.
    38.Установить, что в составе расходов бюджета Октябрьского района предусмотрены средства на выплату субсидий в части возмещения потерь в доходах на 2012 год на сумму 77944,8 тыс. рублей, на 2013 год на сумму 72795,1 тыс. рублей, на 2014 год на сумму 67319,5 тыс. рублей:
    - автотранспортным предприятиям от перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Октябрьского района в соответствии с Методикой формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.09.2006 N 6, исходя из социально-ориентированных тарифов, установленных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в рамках полномочий муниципального образования Октябрьский район;
    - предприятиям речного транспорта как разницу между экономически обоснованными расходами предприятий, документально подтвержденными первичными или иными документами, и доходами от тарифов на перевозку пассажиров и багажа, установленных приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
    - газораспределительным организациям как разницу между экономически обоснованными расходами предприятия, документально подтвержденными первичными или иными документами, и ценой на сжиженный газ, реализуемый населению по ценам, установленным приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
    - организациям коммунального комплекса Октябрьского района в связи с применением регулируемых тарифов на коммунальные услуги;
    - авиаперевозчикам, убытков, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом.
    Субсидии предоставляются в порядке, установленном постановлением администрации Октябрьского района.
    39.Разрешить администрации Октябрьского района производить возмещение затрат предприятиям, осуществляющим содержание резервной дизельной электростанции в пгт. Октябрьское в порядке, определяемом постановлением администрации Октябрьского района.
    40.Рекомендовать органам местного самоуправления поселений в границах Октябрьского района при установлении систем оплаты труда и порядка их применения для работников учреждений, финансируемых из бюджетов поселений, учитывать параметры, применяемые на районном уровне.
    41.Установить, что при распределении дополнительно поступивших средств в бюджет Октябрьского района в течение финансового года считать приоритетными направлениями расходов расходы на жилищное строительство, капитальный ремонт объектов социально-культурной сферы, капитальный ремонт жилищного фонда, строительство, ремонт, содержание автомобильных дорог.
    42.Установить, что администрация Октябрьского района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 году численности муниципальных служащих администрации района и работников казенных и бюджетных учреждений Октябрьского района, являющихся получателями бюджетных средств, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий автономным округом муниципальному образованию Октябрьский район и ввода в эксплуатацию новых объектов капитального строительства.
    43.Разрешить на 2012 - 2013 годы администрации Октябрьского района в соответствии с программой поддержки малого предпринимательства в Октябрьском районе осуществлять расходы на поддержку субъектов малого предпринимательства в Октябрьском районе в объеме до 3000,0 тыс. рублей на каждый год соответственно.
    44.Утвердить на 2012 год:
    верхний предел муниципального внутреннего долга Октябрьского района на 1 января 2013 года согласно приложению N 20 (не приводится) к настоящему решению;
    программу предоставления бюджетных кредитов на 2012 год согласно приложению N 21 (не приводится) к настоящему решению;
    программу муниципальных гарантий Октябрьского района на 2012 год согласно приложению N 22 (не приводится) к настоящему решению;
    программу муниципальных внутренних заимствований Октябрьского района на 2012 год согласно приложению N 23 (не приводится) к настоящему решению.
    45.Утвердить на плановый период 2013 и 2014 годов:
    верхний предел муниципального внутреннего долга Октябрьского района на 1 января 2014 года и 1 января 2015 года согласно приложению N 24 (не приводится) к настоящему решению;
    программу предоставления бюджетных кредитов на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 25 (не приводится) к настоящему решению;
    программу муниципальных гарантий Октябрьского района на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 26 (не приводится) к настоящему решению;
    программу муниципальных внутренних заимствований Октябрьского района на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 27 (не приводится) к настоящему решению.
    46.Утвердить прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Октябрьский район, на 2012 год и основные направления приватизации муниципального имущества на 2013 - 2014 годы согласно приложению N 28 (не приводится) к настоящему решению.
    47.Опубликовать настоящее решение в газете "Октябрьские вести".
    48.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию Думы Октябрьского района по бюджету, налогам и финансам (Овешков А.А.).
    Глава Октябрьского района
    С.А.КОЛОГРИВ
    23.12.2011 N 214 "Д-4"