Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2012 год и на плановый период 2013 — 2014 годов
Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 23 декабря 2011 года № 86
Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2012 год и на плановый период 2013 — 2014 годов
Принято
Думой города Лангепаса
23 декабря 2011 года
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас, утвержденным решением Думы города Лангепаса от 24.12.2010 N 146, рассмотрев проект бюджета городского округа город Лангепас на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов, на основании публичных слушаний, проведенных 21.11.2011, Дума города Лангепаса решила: 1.Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Лангепас на 2012 год: - прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 1770514,3 тыс. рублей; - общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 1770514,3 тыс. рублей; - верхний предел муниципального долга городского округа город Лангепас на 1 января 2013 г. в сумме 190000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей; - предельный объем муниципального долга городского округа город Лангепас в сумме 620000 тыс. рублей; - объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа в сумме 19099,6 тыс. рублей. 2.Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2013 год и на 2014 год: - прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2013 год в сумме 1877093,8 тыс. рублей и на 2014 год - в сумме 2001426,5 тыс. рублей; - общий объем расходов бюджета городского округа на 2013 год в сумме 1877093,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 46927,3 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 2001426,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 100071,3 тыс. рублей; - верхний предел муниципального долга городского округа город Лангепас на 1 января 2014 г. в сумме 170000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей; на 1 января 2015 г. - в сумме 170000 тыс. рублей в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей; - предельный объем муниципального долга городского округа город Лангепас на 2013 год в сумме 640000 тыс. рублей, на 2014 год в сумме - 670000 тыс. рублей; - объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа на 2013 год в сумме - 3854,7 тыс. рублей и на 2014 год в сумме - 7233,7 тыс. рублей. 3.В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 1 статьи 3 решения Думы города Лангепаса от 24.12.2010 N 146 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Лангепас" учесть, что доходы бюджета городского округа формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению N 1 (не приводится). 4.Установить, что в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов, перечисление части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит перечислению в бюджет городского округа в размере, определенным решением Думы города Лангепаса от 25.02.2011 N 191 "О порядке и размерах перечисления в бюджет городского округа город Лангепас части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей". 5.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас согласно приложениям NN 2, 2.1 (не приводятся). 6.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению N 3 (не приводится). 7.Установить, что в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета городского округа и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа, внесение изменений в утвержденные перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Лангепас и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Лангепас, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета городского округа или классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляется нормативным правовым актом управления финансов администрации города Лангепаса без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Установить, что органом, уполномоченным на обеспечение обмена информацией по лицевым счетам между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета городского округа город Лангепас, заключившими Соглашение об информационном взаимодействии, является управление финансов администрации города Лангепаса. Порядок приема и передачи данной информации устанавливается управлением финансов администрации города Лангепаса. 8.Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета городского округа, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по классификации доходов бюджета городского округа: - на 2012 год согласно приложению N 4 (не приводится); - на 2013 - 2014 годы согласно приложению N 5 (не приводится). 9.Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа: - на 2012 год согласно приложению N 6 (не приводится); - на 2013 - 2014 годы согласно приложению N 7 (не приводится). 10.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа: - на 2012 год согласно приложению N 8 (не приводится); - на 2013 - 2014 годы согласно приложению N 9 (не приводится). 11.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа в ведомственной структуре расходов: - на 2012 год согласно приложению N 10 (не приводится); - на 2013 - 2014 годы согласно приложению N 11 (не приводится). 12.Установить, что перечень главных распорядителей, перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета городского округа утверждены в составе ведомственной структуры расходов согласно приложениям NN 10, 11 (не приводятся). 13.Учесть в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложениям NN 12, 13 (не приводятся): - разницу между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации; - разницу между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету городского округа другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; - изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года. 14.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:
на 2012 год в сумме - 57635,6 тыс. рублей;
на 2013 год - в сумме - 61101,1 тыс. рублей;
на 2013 год - в сумме - 61101,1 тыс. рублей. 15.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: - на 2012 год в сумме 1143663,3 тыс. рублей согласно приложению N 14 (не приводится); - на 2013 год в сумме 1231867,8 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1326270,5 тыс. рублей согласно приложению N 15 (не приводится). 16.Утвердить резервный фонд администрации города Лангепаса на 2012 год в сумме 5000 тыс. рублей, на 2013 год - 5000 тыс. рублей, на 2014 год - 5000 тыс. рублей. 17.Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и целевых программ городского округа город Лангепас, предусмотренных к финансированию на 2012 - 2014 годы, согласно приложениям NN 16, 17 (не приводятся). Установить, что объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ утвержден в составе ведомственной структуры расходов согласно приложениям NN 10, 11 (не приводятся). 18.Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются в порядке, установленном администрацией города Лангепаса. 19.Субсидии бюджетным и автономным учреждениям предоставляются на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Из бюджета городского округа могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией города Лангепаса. 20.Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа суммарно по соответствующему виду расходов. 21.Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа осуществляются в соответствии с утвержденными целевыми программами, порядок формирования и реализация которых устанавливается администрацией города Лангепаса. 22.Установить, что администрация города Лангепаса не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 - 2014 годах численности муниципальных служащих и работников казенных учреждений городского округа, за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и ввода новых объектов капитального строительства. 23.Установить, что в целях увеличения заработной платы работников муниципальных учреждений в рамках совершенствования отраслевых систем оплаты труда (отличных от единой тарифной сетки), фонд оплаты труда муниципальных учреждений индексируется на 7 процентов с 1 сентября 2012 г., на 6,5 процента с 1 сентября 2013 г. и на 6 процентов с 1 сентября 2014 г. 24.Установить, что нормативные и иные правовые акты муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета городского округа, а также после принятия соответствующих решений о внесении изменений в настоящее решение. При определении источников финансирования новых видов расходов бюджета городского округа исключается увеличение дефицита бюджета городского округа.
В случае, если реализация правового акта не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете городского округа, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа. 25.Руководители муниципальных учреждений и организаций, финансируемых из бюджета городского округа, не вправе самостоятельно принимать решения об увеличении денежного довольствия, надбавок и социальных пособий, приводящих к росту расходов, сверх предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год. 26.Управление финансов администрации города Лангепаса в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2012 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, связанные с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями средств бюджета городского округа и получателями бюджета городского округа, по следующим основаниям: - перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов; - перераспределение между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа образовавшейся в ходе исполнения бюджета городского округа экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету городского округа; - перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам; - получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете; - перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов на проведение отдельных мероприятий в рамках целевых программ городского округа; - изменение типа муниципальных учреждений городского округа и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций; - перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий и их исполнителей в рамках целевых и ведомственных целевых программ городского округа; - перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа); - уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольно-ревизионного сектора администрации города Лангепаса; - увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета без изменения целевого направления средств. 27.Установить, что в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа могут быть внесены изменения в случае получения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета с последующим внесением изменений в решение о бюджете. 28.Предоставить право управлению финансов администрации города Лангепаса утверждать поквартальное распределение доходов и расходов бюджета городского округа. 29.Установить предел расходов на обслуживание муниципального долга в размере 15% объема расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 30.Установить, что в 2012 году и плановом периоде 2013 - 2014 годов бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на эти цели, в сумме 0,0 тыс. рублей на срок до одного года, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 0,0 тыс. рублей. 31.Утвердить программу муниципальных заимствований муниципального образования: - на 2012 год согласно приложению N 18 (не приводится); - на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 19 (не приводится). 32.Утвердить программу предоставления муниципальных гарантий согласно приложению N 20 (не приводится). Установить, что выдача муниципальных гарантий из бюджета городского округа юридическим лицам на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов не предоставляется. 33.Установить, что выдача кредитов из бюджета городского округа юридическим лицам на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов не предоставляется. 34.Установить, что исполнение бюджета городского округа по казначейской системе осуществляется управлением финансов администрации города Лангепаса.
Открытие и ведение лицевых счетов муниципальным учреждениям осуществляется в управлении финансов администрации города Лангепаса в порядке, установленном управлением финансов администрации города Лангепаса. 35.Доходы, полученные казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме зачисляются в доход бюджета городского округа. 36.Установить, что неиспользованные в 2011 году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, используются в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств. 37.Администрации города Лангепаса ежеквартально представлять информацию об исполнении бюджета городского округа в Думу города Лангепаса в сроки, определенные решением Думы города Лангепаса. 38.Решение вступает в силу с 1 января 2012 г. 39.Опубликовать решение в газете "Звезда Лангепаса" и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Лангепаса
И.В.ОСИПЕНКО