"4. Для осуществления правового, финансового, организационного, информационного, аналитического, методического, материально-технического и иного обеспечения деятельности Думы города, депутатов Думы и ее структурных подразделений создается аппарат Думы города.".
"1. Заместитель председателя Думы города избирается по представлению председателя Думы из числа депутатов путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании Думы депутатов.".
"2. Заместитель председателя вступает в должность после его избрания".
"Заключения контрольно-счетной палаты Думы города, аппарата Думы города и помощника Председателя Думы направляются главе города в срок, не превышающий две недели со дня внесения в Думу города проекта муниципального правового акта.".
"Статья 13.1. Согласование проектов решений Думы города
1. Проекты решений Думы, вносимые на рассмотрение Думы города депутатами Думы, направляются для согласования в администрацию города.
2. Проекты решений Думы, подготовленные населением города в порядке реализации правотворческой инициативы, граждан, в обязательном порядке направляются Председателем Думы в администрацию города для согласования, после чего проект решения, подготовленный населением и внесенный в порядке правотворческой инициативы, проходит экспертизу специалистов Думы города.
3. После правовой экспертизы проектов решений Думы города, проведенной специалистами Думы города по вопросам:
- порядка подготовки проекта местного бюджета и вносимых в него изменений и дополнений;
- рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета и вносимых в него изменений и дополнений;
- бюджетного процесса в городе;
- утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
- изменения порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города,
эти проекты направляются в контрольно-счетную палату Думы города для дачи заключения.
Срок подготовки заключения Контрольно-счетной палатой определяется нормативно-правовыми актами Думы города.
Проекты решений по вышеперечисленным вопросам выносятся на депутатские слушания и рассмотрение Думы города только с заключением Контрольно-счетной палаты.
4. Проект решения до рассмотрения его на заседании Думы или на заседании соответствующей постоянной комиссии должен:
1) быть согласован со структурными подразделениями администрации города в порядке, установленном администрацией города;
2) пройти правовую экспертизу, организуемую в соответствии с порядком, установленным Думой города;
3) быть согласован контрольно-правовым управлением Администрации города;
4) быть согласован комитетом финансов Администрации города (по вопросам, связанным с формированием, исполнением местного бюджета);
5) быть согласован прокуратурой города.
5. Срок рассмотрения проектов решений Думы, направляемых Думой города на согласование в администрацию, не может превышать 20 дней со дня поступления проекта решения в администрацию города. В случае если в течение 20 дней в Думу города не поступил согласованный проект решения, направленный Думой города на согласование в администрацию, то проект считается согласованным и не получившим замечаний.
6. При наличии замечаний на листе согласования проекта решения делается соответствующая отметка в графе "замечания". Замечания и предложения оформляются на отдельном листе.
7. В случае внесения в проект изменений согласно замечаниям и предложениям проект подлежит повторному согласованию с лицом, внесшим соответствующие замечания и предложения.
8. Наличие разногласий между разработчиком и согласующими лицами, а также наличие замечаний и предложений не является основанием для исключения проекта из повестки дня заседания Думы города. В случае, если разработчик не согласен с замечаниями, то его возражения излагаются на отдельном листе с обоснованием причин, по которым он не согласен с выводами согласующих лиц.
9. Вносимые Думой или депутатом, отправленные на согласование в администрацию города проекты решений согласовываются специалистами администрации города, указанными в листе согласования главой города, в течение 20-ти рабочих дней со дня получения администрацией проекта решения для согласования. Течение срока согласования приостанавливается в день направления в Думу города проекта решения для устранения замечаний и вновь начинается в день получения администрацией проекта решения с внесенными изменениями в соответствии с замечаниями, указанными при согласовании проекта.
10. Проект решения, вносимый депутатами Думы города или Думой города, после согласования со структурными подразделениями администрации города направляется в Думу города, после чего если проект требует наличия заключения главы города, то проект решения, согласованный со структурными подразделениями администрации города, направляется главе города для дачи заключения. В случае если при согласовании проекта решения имелись возражения разработчика по поводу замечаний и предложений согласовывающих лиц, то проект направляется главе города с возражениями разработчика по поводу замечаний.
11. Не согласовываются с администрацией города проекты решений следующего содержания:
- о назначении на должность в Думе города, в случае если для назначения на должность требуется решение Думы города;
- об отстранении от должности в Думе города, в случае если для отстранения от должности требуется решение Думы города;
- о создании комиссий и рабочих групп Думы города;
- о решении по результатам проведенных контрольных мероприятий;
- о решении по итогам рассмотрения предоставленной информации;
- о поддержке правотворческой инициативы других органов местного самоуправления;
- иные проекты решений, не предусматривающие осуществление расходов из средств местного бюджета и подписываемые в соответствии со статьей 31 Устава города Покачи Председателем Думы города Покачи.".