"1.1. Проект бюджета города (далее по тексту - проект бюджета) составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период)".
"1.2. Решение Думы города Покачи о бюджете города Покачи вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением о бюджете города Покачи.".
"1.5. Представление в Думу города проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города - это действия структурных подразделений администрации города, предшествующие внесению соответствующего проекта решения в Думу города и направленные на устранение замечаний, выявленных в ходе проведения экспертизы проекта решения, проведенного в порядке, установленном Думой города.".
"2.1. Распределение доходов бюджета города на плановый период по видам (группам, подгруппам, статьям) классификации доходов (приложение к решению "Доходы бюджета города Покачи на плановый период");".
"5.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета города в ведомственной структуре расходов на плановый период (приложение "Расходы бюджета города Покачи на плановый период");".
"7.1. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на плановый период (приложение к решению "Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов на плановый период");".
"8.1. Источники финансирования дефицита бюджета города на плановый период (приложение "Источники финансирования дефицита бюджета города Покачи на плановый период");".
"9. Верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям (текстовая часть решения, приложение "Структура муниципального долга");".
"10. Случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в очередном финансовом году и в плановом периоде (текстовая часть решения);".
"11. Перечень городских целевых программ с указанием планируемых размеров финансирования на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению "Объемы финансирования городских целевых программ");".
"12.1. Программа внутренних заимствований, предусмотренных на плановый период (приложение к решению "Программа внутренних заимствований на плановый период");".
"13. Программа предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению "Программа предоставления муниципальных гарантий");".
"5.2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете вносит в Думу города администрация города, в соответствии с порядком, установленным решением Думы города.".
"6.2. Одновременно с Отчетом за квартал в Думу города предоставляется отчетность, установленная Министерством Финансов Российской Федерации, финансовым органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансовым органом города Покачи для формирования получателями бюджетных средств, главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в составе квартальной отчетности, по каждому получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета и администратору источников финансирования дефицита бюджета в отдельности.".
"6.3. Отчетность, сформированная получателями бюджетных средств, главными администраторами дохода и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в составе квартальной отчетности должна соответствовать следующим требованиям:
6.3.1. Отчетность, сформированная в табличной форме, заполняется в соответствии с требованиями, установленными Министерством Финансов Российской Федерации, финансовым органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансовым органом города Покачи к заполнению соответствующих форм бюджетной отчетности получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
6.3.2. Текстовая часть отчетности предоставляется в объеме, полностью раскрывающим отчетность по каждой табличной форме в соответствии с требованиями, установленными Министерством Финансов Российской Федерации, финансовым органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансовым органом города Покачи.
6.3.3. В текстовой части отчетности в обязательном порядке должно содержаться подробное описание причин, по которым запланированные на отчетный период показатели не были выполнены в отчетном периоде, в том числе, с приложением аналитического обоснования этих причин.".
"3) предоставление органом, исполняющим бюджет, недостоверных сведений об исполнении бюджета, в случае, если это могло повлиять на принятие депутатами решения, основанного на недостоверных сведениях;".