"5.4. руководит работой контрольно-счетной палаты Думы города;".
"2. Необходимым условием для рассмотрения проекта решения Думой города является представление следующих документов:"
1.5. Пункт 2 статьи 12 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) заключения контрольно-счетной палаты Думы города по вопросам, предложениям, проектам решений, рассмотрение которых в соответствии с положением о контрольно-счетной палате входит в ее компетенцию;".
"Проекты решений Думы города, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Думы только по инициативе Главы города или при наличии заключения Главы города. Указанные проекты решений, предполагающие наличие заключения Главы города, направляются Председателем Думы Главе города и в контрольно-счетную палату Думы города для подготовки заключений.".
"6. Проекты решений, предусматривающие расходы за счет средств местного бюджета, принимаются для рассмотрения при наличии финансового заключения Главы города Покачи и заключения контрольно-счетной палаты Думы города.".
"7. Проекты решений Думы города направляются в аппарат Думы города не позднее чем за 30 дней до дня их рассмотрения на очередном заседании, где осуществляется их регистрация, затем проекты решений направляются председателю (в его отсутствие заместителю) Думы города. Председатель Думы города в течение трех дней направляет проекты решений для рассмотрения и подготовки заключений:
- в постоянную комиссию Думы города, к ведению которой относится вносимый на рассмотрение Думы проект;
- в контрольно-счетную палату Думы города, по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- в аппарат Думы города, по вопросам, входящим в его компетенцию.
7.1. Постоянная комиссия Думы города не позднее чем в 2-недельный срок, со дня поступления проекта, представляет председателю Думы города свое заключение о целесообразности включения вопроса в повестку очередного или последующего заседаний, заключение по проекту решения или вносит на рассмотрение Думы альтернативный проект решения. В случае поступления в комиссию нескольких проектов решений по одному вопросу, комиссия выносит заключение по всем проектам и все их представляет председателю Думы города.
7.2. Контрольно-счетная палата, аппарат Думы города не позднее чем за 15 дней до даты заседания Думы, на котором планируется рассмотрение вопросов, проектов, направленных им Председателем Думы для подготовки заключений, направляет данные проекты и заключения на них депутатам Думы города.".
"8. Проекты решений, внесенные с нарушением требований пунктов 2 - 7 статьи 12 настоящего Регламента, возвращаются Председателем Думы, внесшим их субъектам правотворческой инициативы для устранения недостатков."
1.10. Пункты 9, 12 статьи 12 исключить.
1.11. Пункт 13 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"13. Ответы на письменные запросы депутатов, комиссий и рабочих групп включаются в повестку дня ближайшего заседания Думы города по мере их поступления, по решению Председателя Думы города.".
"2. После рассмотрения проекта решения в первом чтении, при наличии существенных разногласий по проекту решения, может создаваться рабочая группа из числа депутатов Думы города. Рабочая группа на своем первом заседании избирает председателя рабочей группы. Предельный срок внесения поправок и дополнений к проекту решения и сроки представления проекта для второго чтения устанавливаются Думой города. Поправки и дополнения к проекту вносятся в письменном виде на имя председателя Думы, который после регистрации передает их в рабочую группу и авторам проекта решения. Поправки и дополнения должны содержать полные тексты, предлагаемые взамен или в дополнение к существующим в проекте наименованиям глав, разделов, статей и их содержанию. Рабочая группа готовит сводную таблицу поправок, дает заключение по каждой из них в отдельности и по обсуждаемому проекту решения в целом.
При отсутствии существенных разногласий и замечаний по проекту решения, принятому Думой города в первом чтении, проект направляется для доработки и устранения замечаний в постоянную комиссию Думы города, к ведению которой относится рассмотрение данного вопроса.
При необходимости, а также в случае наличия неустранимых разногласий по проекту решения, в порядке, предусмотренном ст. 7, 8 настоящего Регламента, может быть создана согласительная комиссия на паритетных началах из определенных соответственно Думой города и Главой города представителей Думы и администрации города.
Проект, одобренный в первом чтении, после доработки рабочей группой, постоянной комиссией Думы или согласительной комиссией, вносится на второе чтение с приложением сводной таблицы поправок, текстов поправок и заключения рабочей группы или согласительной комиссии.".
"2. Контрольная деятельность Думы города осуществляется Думой города непосредственно, контрольно-счетной палатой Думы города, аппаратом Думы города, а также через комиссии и рабочие группы Думы города.".
"1. Глава города один раз в год предоставляет Думе города отчет о своей деятельности в порядке, предусмотренном решением Думы города.
Администрация города, должностные лица администрации города один раз в год предоставляют в Думу города отчет о своей деятельности в порядке, предусмотренном решением Думы города.".
"1. Контроль за распоряжением и управлением муниципальной собственностью, реализацией планов и программ развития города Покачи осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Думы города, муниципальными правовыми актами по вопросам управления муниципальной собственностью, а также планами и программами развития города Покачи.".
"Статья 38. Контрольно-счетная палата Думы города
1. Контрольно-счетная палата Думы города Покачи является постоянно действующим контрольным органом Думы города по осуществлению муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
2. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом - Основным законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Покачи, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Покачи, принятыми в пределах их компетенции, решениями Думы города и Положением о контрольно-счетной палате, утверждаемым решением Думы города.
3. Контрольно-счетная палата подконтрольна и подотчетна Думе города.
4. Общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты осуществляет Председатель Думы города. Непосредственное руководство деятельностью контрольно-счетной палаты осуществляет Председатель контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие специалист контрольно-счетной палаты, назначенный Председателем Думы города исполнять обязанности председателя контрольно-счетной палаты.
5. В рамках задач, определенных действующим законодательством и Положением о контрольно-счетной палате, контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
6. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и специалистов, которые работают в контрольно-счетной палате на постоянной основе, замещают должности муниципальной службы и являются муниципальными служащими. Число специалистов контрольно-счетной палаты определяется Думой города при утверждении структуры контрольно-счетной палаты.
7. На председателя и специалистов контрольно-счетной палаты распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о муниципальной службе.
8. Штатное расписание контрольно-счетной палаты составляется в соответствии с действующим законодательством и утверждается Председателем Думы города.
9. Задачи, полномочия, порядок и виды деятельности контрольно-счетной палаты, другие вопросы, касающиеся организации ее деятельности, устанавливаются Положением о контрольно-счетной палате, утверждаемым решением Думы города, иными нормативными правовыми актами Думы города.".