О создании Административной комиссии города Когалыма
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Постановление от 12 апреля 2011 года № 740
О создании Административной комиссии города Когалыма
Принято
Главой Администрации города Когалыма
12 апреля 2011 года
В редакции
от 28.03.2012 № 719.
В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 N 5-оз "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре": 1.Утвердить: 1.1.Количество административных комиссий в муниципальном образовании город Когалым - 1 комиссия. 1.2.Количество работающих на освобожденной основе секретарей административной комиссии города Когалыма - 2 секретаря. 1.3.Положение об Административной комиссии города Когалыма согласно приложению 1. 1.4.Состав административной комиссии города Когалыма согласно приложению 2. 2.Признать утратившими силу: - постановление Администрации города Когалыма от 17.04.2009 N 832 "О создании административной комиссии города Когалыма"; - постановление Администрации города Когалыма от 21.10.2009 N 2200 "О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 17.04.2009 N 832"; - постановление Администрации города Когалыма от 20.09.2010 N 1881 "О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 17.04.2009 N 832". 3.Административной комиссии города Когалыма направить в юридический отдел Администрации города Когалыма текст постановления с приложениями, его реквизиты, сведения об источнике официального опубликования в порядке и сроки, предусмотренные распоряжением Главы города Когалыма от 30.12.2008 N 495-р "О мерах по формированию регистра муниципальных нормативно-правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 4.Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в газете "Когалымский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru). 5.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Когалыма С.В.Подивилова.
Глава города Когалыма
С.Ф.КАКОТКИН