Хабаровский край
Решение от 24 декабря 2003 года № 36

О бюджетной системе Хабаровского района на 2004 год

Принято
Думой Хабаровского района (Хабаровский край)
24 декабря 2003 года
    В редакции
  • от 27.01.2004 № 1.
    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы Хабаровского района "О Положении о бюджетном процессе в Хабаровском районе", руководствуясь Уставом муниципального образования Хабаровский район, Дума Хабаровского района решила:
    1.Отменен. - Решение Думы Хабаровского района от 27.01.2004 N 1.
    2.Муниципальное образование Хабаровский район, поселковое и сельские муниципальные образования, муниципальные образования сел Хабаровского района вправе направлять в 2004 году на покрытие дефицита бюджета района:
    - изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета по состоянию на 1 января 2004 года;
    - бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
    - поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности.
    3.Отменен. - Решение Думы Хабаровского района от 27.01.2004 N 1.
    4.Отменен. - Решение Думы Хабаровского района от 27.01.2004 N 1.
    5.Установить, что действующие в 2003 году размеры ставок земельного налога на сельскохозяйственные угодья применяются в 2004 году с коэффициентом 1,1.
    Установить, что в 2004 году земельный налог за земли городов и поселков до разграничения государственной собственности на землю распределяется между уровнями бюджетной системы по следующим нормативам:
    целевой бюджетный территориальный дорожный фонд - 50 процентов;
    местные бюджеты - 50 процентов.
    Установить, что в 2004 году арендная плата за земли городов и поселков до разграничения государственной собственности на землю распределяется между уровнями бюджетной системы по следующим нормативам:
    краевой бюджет - 50 процентов;
    местный бюджет - 50 процентов.
    Установить, что в 2004 году земельный налог и арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения и несельскохозяйственного назначения до разграничения государственной собственности на землю полностью зачисляются в местные бюджеты.
    После разграничения государственной собственности на землю арендная плата за земельные участки зачисляется в доходы бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на землю.
    Установить, что арендная плата за земли городов и поселков, исчисленная в полном объеме согласно установленному порядку, не начисляется и не перечисляется в части, подлежащей распределению в краевой бюджет:
    1) субъектами инвестиционной деятельности, реализующими инвестиционные проекты по созданию производственных объектов, согласованных с Правительством края, в части земель, отведенных под данные объекты.
    При этом инвестиционными проектами по созданию производственных объектов, согласованными с Правительством края, признаются проекты, соответствующие нормам, установленным статьей 13 Закона Хабаровского края от 31 мая 2000 года N 219 "Об инвестиционной деятельности в Хабаровском крае".
    В случае прекращения деятельности по реализации инвестиционного проекта до истечения срока его окупаемости арендная плата за земли городов и поселков исчисляется и перечисляется в краевой бюджет в общеустановленном порядке за весь период реализации проекта, в течение которого арендная плата не уплачивалась.
    Прекращением деятельности в данном случае считается день остановки производственных мощностей (прекращения выполнения работ, оказания услуг) с целью ликвидации, продажи, передачи, обмена, консервации имущества, ликвидации структурного подразделения или организации в целом.
    2) организациями, осуществляющими финансирование капитальных вложений по созданию объектов непроизводственного (социального, культурного и спортивного) назначения, включенных в краевой заказ, в части земель, отведенных под данные объекты.
    Установить, что в 2004 году средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, подлежащие зачислению в краевой и местные бюджеты, распределяются по следующим нормативам:
    - за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся до отчуждения в краевой собственности - 100 процентов в краевой бюджет;
    - за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества - 100 процентов в местные бюджеты;
    - за иные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю:
    в краевой бюджет - 41,18 процента;
    в местные бюджеты - 58,82 процента.
    Установить, что после разграничения государственной собственности на землю средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Хабаровского края - для земель, находящихся в краевой собственности, органом местного самоуправления - для земель, находящихся в муниципальной собственности, распределяются между уровнями бюджетной системы в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.
    Установить, что доходы от использования лесного фонда, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, в части средств, поступающих за счет отчислений от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок платы за древесину, опускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации распределяются между краевым и местными бюджетами по следующим нормативам:
    краевой бюджет - 20 процентов;
    местные бюджеты - 80 процентов.
    Установить, что плата за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащая зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, распределяется по следующим нормативам:
    краевой бюджет - 35 процентов;
    местные бюджеты - 65 процентов.
    Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс), подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, полностью зачисляются в местные бюджеты по месту налогового учета налогоплательщиков.
    Установить, что в 2004 году административные сборы и штрафы, налагаемые в административном порядке подразделениями управления внутренних дел Хабаровского края, управлением государственной противопожарной службы МЧС Хабаровского края, органом государственного архитектурно-строительного надзора Российской Федерации по Хабаровскому краю, региональной энергетической комиссией - комитетом цен Правительства Хабаровского края, государственной жилищной инспекцией Правительства Хабаровского края, зачисляются в доход краевого бюджета.
    Штрафы за экологические правонарушения, суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), и средства от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции, кроме сумм конфискаций и компенсаций, взыскиваемых за нарушения на территориях государственных природных заповедников и национальных парков, перечисляются в местные бюджеты по месту причинения вреда (совершения правонарушения) для принятия мер по восстановлению потерь в окружающей природной среде, воспроизводству рыбных запасов и ресурсов охотничьих животных.
    Установить, что в 2004 году суммы административных штрафов, налагаемых на работодателя за невнесение или неполное внесение обязательной платы за каждого нетрудоспособного в пределах квоты инвалида, зачисляются в доходы местных бюджетов по месту нахождения органа, принявшего решение о наложении штрафа.
    Установить, что в 2004 году обязательная ежемесячная плата, предусмотренная на случай невыполнения или невозможности выполнения работодателем квоты для приема на работу инвалидов, зачисляется в полном объеме в местные бюджеты по месту нахождения работодателя.
    6.Установить, что в районный бюджет на 2004 год включается резервный фонд администрации района, целевое расходование которого определено приложением 5 к настоящему решению.
    7.Установить, что в перечень защищенных статей текущих расходов бюджета района на 2004 год, подлежащих финансированию в полном объеме, включаются расходы на оплату труда с учетом единого социального налога.
    8.Утвердить объем фонда финансовой поддержки бюджетов поселкового, сельских муниципальных образований в 2004 году в следующих суммах:
    руб.
  1. Сумма
    Анастасьевское 1101791
    Бычиха 532320
    Восточное 3617455
    Галкинское 1338640
    Дружбинское 2219639
    Елабужское 1274711
    Ильинское 607900
    Казакевичево 652180
    Корсаковское 1517380
    Князе-Волконское 2356081
    Куканское 2199876
    Малышевское 1428699
    Мирненское 678742
    Мичуринское 923240
    Наумовское 585448
    Некрасовское 924600
    Новокуровское 1646125
    Осиновореченское 1760227
    Петропавловское 407780
    Побединское 3345757
    Ракитненское 4259484
    Сергеевское 3236829
    Сикачи-Алянское 2245244
    Тополевское 880400
    Челнинское 532880
    Улика-Национальное 618884
    Корфовское 3513784
    Итого: 44406096
  2. 9.Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными вышестоящими организациями, в чьем ведении находятся бюджетные учреждения.
    10.Администрация района вправе в ходе исполнения районного бюджета вносить изменения:
    1) в ведомственную структуру расходов районного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
    2) в ведомственную и функциональную структуру расходов районного бюджета на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению по предписаниям государственных контрольных органов, осуществляющих финансовый контроль на территории края;
    3) в ведомственную и функциональную структуру расходов местных бюджетов на суммы средств, выделяемых органам исполнительной власти района и органам местного самоуправления муниципальных образований района за счет средств резервного фонда Правительства края;
    4) в функциональную и экономическую структуры расходов районного бюджета в случае обращения взыскания на средства районного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
    5) в межбюджетные отношения в случаях принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушениям положений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Хабаровского края и Хабаровского района.
    11.Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями и другими бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
    12.Установить, что финансовое управление администрации района вправе по результатам проверок целевого использования средств, выделенных из районного бюджета в 2001 - 2003 годах, принимать решения в соответствии со статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    13.Установить, что за нецелевое использование предприятиями, организациями и учреждениями средств районного бюджета, предоставленных на возвратной и безвозвратной основах, взимается штраф в размере 1/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования средств не по целевому назначению в 2004 году.
    14.Поручить финансовому управлению администрации района подготовить и вынести на утверждение Думы уточненный бюджет района на 2004 год по мере принятия Закона Хабаровского края "О бюджетной системе Хабаровского края на 2004 год".
    15.Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в газете "Сельская новь".
    Глава района
    В.А.Алешко