Пацук - заместитель главы администрации муниципального Владимир Петрович района - начальник юридического отдела, председатель координационного Совета; Ивонин - начальник отдела по труду администрации Сергей Владиславович муниципального района, секретарь координационного Совета. Члены координационного Совета: Баженова - заместитель начальника управления экономического Светлана Ивановна развития администрации муниципального района - начальник отдела предпринимательства и внешнеэкономических связей; Бардаль - директор государственного учреждения "Центр Валентина Максимовна занятости населения в Смидовичском районе", депутат районного Собрания депутатов (по согласованию); Барабаш - главный государственный налоговый инспектор Людмила Владимировна отдела выездных проверок Межрайонной налоговой инспекции N 1 по Еврейской автономной области, советник налоговой службы 1 ранга (по согласованию); Богачева - уполномоченный государственного учреждения Галина Анатольевна "Региональное отделение Фонда социального страхования по Еврейской автономной области в Смидовичском районе" (по согласованию); Гололобова - заместитель начальника управления сельского Елена Владимировна хозяйства администрации муниципального района; Жилин - председатель Совета по вопросам развития малого и Константин Анатольевич среднего предпринимательства Смидовичского района (по согласованию); Кретова - начальник государственного учреждения "Управление Любовь Станиславовна Пенсионного фонда Российской Федерации по Смидовичскому району" (по согласованию); Бондарева - главный специалист-эксперт юридического отдела Элла Викторовна администрации муниципального района; Буховцева - заместитель начальника управления местного Светлана Анатольевна хозяйства администрации муниципального района; Родионова - начальник финансового отдела администрации Ольга Сергеевна муниципального района; Молокова - главный специалист-эксперт отдела по труду Надежда Анатольевна администрации муниципального района; Рыжкова - начальник отдела судебных приставов по Наталья Владимировна Смидовичскому району (по согласованию).