"4. Полномочия депутата районного Совета депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы районного Совета депутатов нового состава, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата.".
"8) утраты депутатом гражданства Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами и федеральным законодательством;";
"Заместитель председателя районного Совета депутатов избирается, освобождается от должности в порядке, предусмотренном пунктами 2 и 3 статьи 12 настоящего Устава";
"5. Полномочия, порядок формирования структурных подразделений местной администрации и назначения их должностных лиц определяются положениями о них, утверждаемыми главой местной администрации.";
"23) осуществляет организацию охраны общественного порядка, организацию и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью;".
"6. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено на более поздний срок, но не более чем на 90 дней, в целях его совмещения с днем голосования на ином назначенном референдуме либо выборах в органы местного самоуправления или органы государственной власти.";
"Инициаторами проведения местного референдума могут быть гражданин или группа граждан, имеющие право на участие в референдуме. Выдвинуть инициативу проведения референдума может также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, на уровне, соответствующем уровню референдума, или на более высоком уровне не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению референдума. Инициатором проведения местного референдума создается инициативная группа в количестве 15 человек.";
"Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию муниципального образования, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума с ходатайством о регистрации группы.
В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на местный референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести местный референдум. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.";
"в случае соответствия указанных ходатайств и документов требованиям федерального закона, Устава и закона области, настоящего Устава - о направлении их в районный Совет депутатов.";
"Районный Совет депутатов обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального и областного законов и принять решение о регистрации инициативной группы избирательной комиссией муниципального образования и выдаче этой группе регистрационного свидетельства, в ином случае избирательная комиссия муниципального образования отказывает в регистрации инициативной группы. При этом срок проверки не должен превышать 20 дней со дня поступления ходатайства в районный Совет депутатов.";
"Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией, выдается инициативной группе по проведению местного референдума и действительно в течение одного месяца.";
"10. Подписи могут собираться со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению местного референдума. Период сбора подписей участников местного референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума составляет 20 дней.
Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения местного референдума, должно составлять пять процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума.
11. Агитация при проведении местного референдума начинается со дня регистрации инициативной группы по проведению местного референдума и создания фонда местного референдума и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.";
"Комиссия муниципального образования признает результаты местного референдума недействительными:
- в случае, если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления участников местного референдума;
- в случае, если они признаны недействительными на части участков местного референдума, списки участников местного референдума на которых на момент окончания голосования в совокупности включают не менее чем одну четвертую часть от общего числа участников местного референдума, внесенных в списки участников местного референдума на момент окончания голосования в соответствующем округе местного референдума;
по решению суда.";
"Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется издание нормативного правового акта органа местного самоуправление, в чью компетенцию входит данный вопрос, этот орган местного самоуправления обязан в течение пятнадцати дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия данного нормативного правового акта. Указанный срок не может превышать один год.".
"Регистрация участников собрания (схода) проводится по спискам участников собрания (схода). Сведения, включаемые в список участников собрания (схода), располагаются в алфавитном или ином порядке (по населенным пунктам, улицам, домам, по адресам участников собрания). В списке указываются фамилия, имя, отчество, год рождения, адрес постоянного или преимущественного проживания, реквизиты документа, удостоверяющего личность. Участник собрания (схода) напротив своей фамилии ставит свою подпись. Результаты регистрации участников оглашаются на собрании (сходе) лицом, уполномоченным открывать собрание (сход) граждан.
Список участников собрания (схода) граждан подписывается председателем и секретарем собрания (схода) граждан и прилагается к протоколу собрания (схода).";
"Органы местного самоуправления содействуют территориальному общественному самоуправлению населения в осуществлении его инициатив.";
"б) нарушения законодательства Российской Федерации, области, Устава области, нормативных актов местного самоуправления, принятых районным Советом депутатов.".
"По получении заявления избирательная комиссия муниципального образования незамедлительно информирует о нем депутата, главу муниципального образования и по их требованию представляет им копии заявления и приложенных к нему документов. Ознакомившись с ними, депутат, глава муниципального образования вправе представить в избирательную комиссию в письменном виде аргументы в свою защиту.
Избирательная комиссия информирует районный Совет депутатов о полученном заявлении. Районный Совет депутатов вправе определить свою позицию по вопросу о возбуждении отзыва и изложить ее в решении, которое доводится до сведения избирательной комиссии и депутата, главы муниципального образования.
Избирательная комиссия муниципального образования обсуждает поступившее заявление с приглашением уполномоченных представителей инициативной группы и принимает решение о разрешении сбора подписей граждан за проведение голосования об отзыве депутата, главы муниципального образования либо об отказе в таком разрешении. Решение избирательной комиссии должно быть мотивированным.
Если избирательная комиссия разрешает сбор подписей, она принимает решение о регистрации инициативной группы как уполномоченных организовывать сбор подписей и выдает им регистрационные свидетельства.
При обращении нескольких инициативных групп в связи с возбуждением вопроса об отзыве главы муниципального образования, одного и того же депутата, все они могут быть зарегистрированы и получить регистрационные свидетельства. Однако суммирование подписей граждан за проведение голосования об отзыве депутата, главы муниципального образования, собранных разными инициаторами отзыва, не допускается.
О принятых решениях избирательная комиссия информирует депутата, главу муниципального образования и районный Совет депутатов.".
"Статья 38. Высшие муниципальные должности муниципальной службы
К высшим муниципальным должностям муниципальной службы относятся:
1) первый заместитель главы местной администрации муниципального образования;
2) заместитель главы местной администрации муниципального образования;
3) управляющий делами местной администрации муниципального образования;
4) глава поселкового, сельского округа муниципального образования.".
"1) обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и нормативных правовых актов области, устава и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования;";
"4) своевременно рассматривать обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций, запросы депутатов, а также государственных органов и органов местного самоуправления и разрешать их на основе федерального и областного законодательства, настоящего Устава и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;";
"10) исполнять иные обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством.".
"1. Права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами области и настоящим Уставом - население непосредственно."
1.28. В статье 52 слова "глава муниципального образования" заменить словами "глава местной администрации".
"1. Местная администрация муниципального образования вправе выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории муниципального образования, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения соответствующей территории, на выполнение работ с использованием предусмотренных для этого собственником материальных и финансовых средств.".
"1. В доходы местного бюджета зачисляются местные налоги, сборы и штрафы, отчисления от федеральных налогов и областных налогов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами области, закрепленными на долговременной основе, финансовые средства, переданные органами государственной власти органам местного самоуправления для реализации отдельных государственных полномочий, поступления от приватизации имущества, от сдачи муниципального имущества в аренду, от местных займов и лотерей, часть прибыли муниципальных предприятий, учреждений и организаций, дотации, субвенции, трансфертные платежи и иные поступления в соответствии с законом и решениями органов местного самоуправления, а также другие средства, образующиеся в результате деятельности органов местного самоуправления.";