"Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в газете "Октябрьские зори" не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.";
"Выборы главы муниципального района проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства.
Выборы депутатов Собрания депутатов муниципального района проводятся на основе мажоритарной системы относительного большинства по многомандатным избирательным округам.".
"6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;";
"23) регулирование надбавок к ценам (тарифам) для потребителей".
"7.1) осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;";
"14) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.".
"Статья 29.1 Порядок формирования контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов муниципального района.
2. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Собранию депутатов муниципального района.
3. Контрольно-ревизионная комиссия наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
4. Контрольно-ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
5. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-ревизионной комиссии.
В состав аппарата контрольно-ревизионной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники.
6. Структура и штатная численность, порядок деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяются в порядке, установленном решением Собрания депутатов муниципального района.
7. Председатель и инспекторы контрольно-ревизионной комиссии являются должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии.
8. Срок полномочий председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливается решением Собрания депутатов муниципального района и не должен быть менее чем срок полномочий Собрания депутатов муниципального района.
9. Председатель назначается на должность Собранием депутатов муниципального района.
10. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Собрание депутатов муниципального района:
1) председателем Собрания депутатов муниципального района;
2) депутатами Собрания депутатов муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов муниципального района;
3) главой муниципального района;
4) постоянными комиссиями Собрания депутатов муниципального района.
11. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливается Регламентом Собрания депутатов муниципального района.
12. Председатель контрольно-ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов муниципального района в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов муниципального района;
6) достижения установленного решением Собрания депутатов муниципального района в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
13. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
14. Контроль за использованием контрольно-ревизионной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов муниципального района.".
"Статья 29.2 Полномочия контрольно-ревизионной комиссии и ее председателя
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов муниципального района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в Собрание депутатов муниципального района и администрацию муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области, Уставом муниципального района и решениями Собрания депутатов муниципального района.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района".
"Статья 29.3. Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов муниципального района, предложений и запросов главы муниципального района.
3. Порядок включения в планы деятельности контрольно-ревизионной комиссии поручений Собрания депутатов муниципального района, предложений и запросов главы муниципального района устанавливается решением Собрания депутатов муниципального района.".
"Статья 36.1. Распоряжения и приказы председателя контрольно-ревизионной комиссии
1. Председатель контрольно-ревизионной комиссии издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-ревизионной комиссии настоящим уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии.
2. Распоряжения и приказы председателя контрольно-ревизионной комиссии вступают в силу со дня их подписания.
3. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией, опубликовывает председатель контрольно-ревизионной комиссии.".
"2. Решения Собрания депутатов, принятые Собранием депутатов и имеющие нормативный характер, направляются главе муниципального района для подписания и обнародования в течение 10 дней со дня их принятия.
Решения Собрания депутатов, носящие нормативный характер, подписываются и опубликовываются (обнародуются) главой муниципального района в течение 10 дней со дня их принятия".