-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Еврейская автономная область
Решение от 23 сентября 2011 года № 77

О внесении изменений в Устав муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области

Принято
Собранием депутатов муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной обл.
23 сентября 2011 года
    В целях приведения Устава муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Еврейской автономной области Собрание депутатов
    1.Принять следующие изменения в Устав муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области, утвержденный решением районного Совета от 21.07.1999 N 18 (с изменениями и дополнениями от 21.06.2001 N 56, от 25.10.2001 N 101, от 07.02.2002 N 8, от 20.06.2002 N 54, от 28.11.2002 N 101, от 22.05.2003 N 45, от 27.11.2003 N 95, от 15.04.2004 N 26, от 17.06.2004 N 31, от 17.09.2004 N 66, от 19.11.2004 N 97, от 27.12.2004 N 114, от 24.06.2005 N 62, от 17.03.2006 N 17, от 24.11.2006 N 112, от 23.03.2007 N 32, от 19.10.2007 N 92, от 22.02.2008 N 13, от 24.10.2008 N 119, от 30.01.2009 N 4, от 17.03.2009 N 5, от 18.09.2009 N 76, от 30.12.2009 N 108, от 18.06.2010 N 65, от 25.02.2011 N 7, от 24.06.2011 N 46):
    1.1.В статье 14:
    абзац 3 пункта 2.1 дополнить предложением следующего содержания:
    "При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.".

    1.2.В статье 15:
    дополнить пунктом 4 следующего содержания:
    "4) контрольно-счетный орган - контрольно-счетная палата муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области (контрольно-счетная палата муниципального района).".

    1.3.В статье 16:
    дополнить пунктом 3 следующего содержания:
    "3) председатель контрольно-счетной палаты муниципального района.".

    1.4.В статье 18:
    пункт 3:
    дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
    "8.1) образование контрольно-счетной палаты муниципального района;";

    дополнить подпунктом 8.2 следующего содержания:
    "8.2) назначение на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района;";

    в подпункте 25.1 слова "выборных должностных лиц" заменить словами "должностных лиц местного самоуправления".
    1.5.В статье 20:
    пункт 3 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
    "15) вносит в Собрание депутатов предложение о кандидатуре для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района.".

    1.6.В статье 22:
    пункт 1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
    "6) вносит в Собрание депутатов предложение о кандидатуре для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района.".

    1.7.Главу 3 дополнить статьями 29.2, 29.3, 29.4 следующего содержания:
    "Статья 29.2 Контрольно-счетная палата муниципального района
    1.Контрольно-счетная палата муниципального района (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов.
    2.Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
    3.Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.
    В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
    4.Структура и штатная численность, порядок деятельности контрольно-счетной палаты определяются в порядке, установленном решением Собрания депутатов.
    5.Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов:
    1) председателем Собрания депутатов;
    2) депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
    3) главой муниципального района.
    6.Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Собрания депутатов.
    7.Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
    8.Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы муниципального района.
    9.Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетной палаты поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы муниципального района устанавливается решением Собрания депутатов.
    10.Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
    11.Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов.
    12.Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию депутатов.
    Статья 29.3 Полномочия контрольно-счетной палаты
    1.Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
    1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
    2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
    3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
    4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
    6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального района;
    7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов муниципального района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
    8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
    9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе муниципального района;
    10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
    11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области, настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов.
    2.Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
    3.Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
    1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального района;
    2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района.
    Статья 29.4 Председатель контрольно-счетной палаты
    1.Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием депутатов муниципального района сроком на 5 лет.
    2.Председатель контрольно-счетной палаты:
    1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;
    2) утверждает регламент контрольно-счетной палаты;
    3) утверждает планы работы контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
    4) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты:
    5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
    6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;
    7) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
    8) представляет Собранию депутатов муниципального района ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
    9) представляет контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и других субъектов Российской Федерации, Собранием депутатов муниципального района, главой муниципального района и администрацией муниципального района, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями муниципального района, юридическими и должностными лицами;
    10) в соответствии с законодательством о труде нанимает и увольняет работников контрольно-счетной палаты, налагает дисциплинарные взыскания на работников контрольно-счетной палаты, решает вопросы об их поощрении;
    11) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным в бюджете муниципального района на работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью контрольно-счетной палаты;
    12) издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к полномочиям контрольно-счетной палаты;
    13) приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности от имени контрольно-счетной палаты, выступает в суде без доверенности.
    3.Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов в случае:
    1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
    2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
    3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
    4) подачи письменного заявления об отставке;
    5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
    6) достижения установленного решением Собрания депутатов в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
    7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4, 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
    1.8.В статье 30:
    дополнить пунктом 7 следующего содержания:
    "7) распоряжения и приказы председателя контрольно-счетной палаты по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к полномочиям контрольно-счетной палаты.".
    2.Направить настоящее решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для государственной регистрации.
    3.Зарегистрированное решение опубликовать в газете "Амурская нива".
    4.Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 1 октября 2011 года.
    Глава муниципального района
    С.В.ЛАВРУК