-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Еврейская автономная область
Решение от 23 декабря 2011 года № 73
О внесении изменений в Устав муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район»
- Принято
- Собранием депутатов муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной обл.
23 декабря 2011 года
В целях приведения Устава Биробиджанского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Собрание депутатов
1.Внести в Устав муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" следующие изменения:
1.1.Пункт 5 статьи 3 после слов "в границах муниципального района" дополнить словами "осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них", далее по тексту.
1.2.Статью 3 дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:
"8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;".
1.3.Пункт 12 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;".
1.4.Пункт 22 статьи 3 дополнить словами ", а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;".
1.5.Пункт 28 статьи 3 после слов "бытовых нужд" дополнить словами ", включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;".
1.6.Статью 3 дополнить пунктами 29, 30, 31, 32, 33 следующего содержания:
"29) осуществление муниципального лесного контроля;
30) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
31) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом;
33) осуществление мероприятий по противодействию коррупции в границах муниципального района.".
1.7.Подпункт 6 пункта 1 статьи 3.1 признать утратившим силу;
1.8.Пункт 2.1 статьи 14 дополнить предложением следующего содержания: "При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.".
1.9.Статью 14 дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2. Выборы депутатов Собрания депутатов проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства по многомандатным избирательным округам. Выборы главы муниципального района проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства.".
1.10.Статью 15 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) контрольно-счетный орган - контрольно-счетная палата муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области (контрольно-счетная палата муниципального района).".
1.11.Статью 16 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) председатель контрольно-счетной палаты муниципального района.".
1.12.В подпункте 6 пункта 1 статьи 18 слова "ликвидации муниципальных предприятий и учреждений" заменить словами "ликвидации муниципальных предприятий".
1.13.Пункт 3 статьи 18 дополнить подпунктами 20.1 и 20.2 следующего содержания:
"20.1) образование контрольно-счетной палаты муниципального района;
20.2) назначение на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района;".
1.14.Пункт 3 статьи 20 дополнить подпунктом 15 следующего содержания, изменив нумерацию последующих пунктов:
"15) вносит в Собрание депутатов предложение о кандидатуре для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района;".
1.15.Пункт 1 статьи 22 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) вносит в Собрание депутатов предложение о кандидатуре для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района.".
1.16.Статью 24 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение Собрания депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Собрания депутатов муниципального образования принимается не позднее 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Собрания депутатов - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.".
1.17.Подпункт 4 пункта 1 статьи 26 после слов "в границах муниципального района" дополнить словами "осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них", далее по тексту.
1.18.Пункт 1 статьи 26 дополнить подпунктами 7.1 и 7.2 следующего содержания:
"7.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
7.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;".
1.19.Подпункт 11 пункта 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;".
1.20.Подпункт 21 пункта 1 статьи 26 дополнить словами следующего содержания:
", а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;".
1.21.Подпункт 28 пункта 1 статьи 26 после слов "бытовых нужд" дополнить словами ", включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и береговым полосам;".
1.22.Пункт 1 статьи 26 дополнить подпунктами 30, 31, 32, 33, 34 следующего содержания:
"30) осуществление муниципального лесного контроля;
31) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
32) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
34) осуществление мероприятий по противодействию коррупции в границах муниципального района.".
1.23.Подпункт 2.1 пункта 2 статьи 26 после слов "работников муниципальных" дополнить словом "казенных", далее по тексту.
1.24.Подпункт 7 пункта 2 статьи 26 после слов "субсидиарная ответственность по обязательствам муниципальных" дополнить словом "казенных".
1.25.Пункт 2 статьи 26 дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;".
1.26.Подпункт 10 пункта 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"10) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального района, организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления, разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области полномочий.".
1.27.Подпункт 7 пункта 3 статьи 26 признать утратившим силу.
1.28.Подпункт 10 пункта 1 статьи 27 после слова "муниципальных" дополнить словом "казенных", далее по тексту;
1.29.Главу 3 дополнить статьями 29.2, 29.3, 29.4 следующего содержания:
"Статья 29.2. Контрольно-счетная палата муниципального района
1.Контрольно-счетная палата муниципального района (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов.
2.Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
3.Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.
В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
4.Структура и штатная численность, порядок деятельности контрольно-счетной палаты определяются в порядке, установленном решением Собрания депутатов.
5.Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов:
1) председателем Собрания депутатов;
2) депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
3) главой муниципального района.
6.Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Собрания депутатов.
7.Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
8.Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы муниципального района.
9.Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетной палаты поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы муниципального района устанавливается решением Собрания депутатов.
10.Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
11.Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов.
12.Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию депутатов.
1.Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов муниципального района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области, настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов.
2.Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
3.Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района.
1.Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием депутатов муниципального района сроком на 5 лет.
2.Председатель контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;
2) утверждает регламент контрольно-счетной палаты;
3) утверждает планы работы контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;
7) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Собранию депутатов муниципального района ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и других субъектов Российской Федерации, Собранием депутатов муниципального района, главой муниципального района и администрацией муниципального района, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями муниципального района, юридическими и должностными лицами;
10) в соответствии с законодательством о труде нанимает и увольняет работников контрольно-счетной палаты, налагает дисциплинарные взыскания на работников контрольно-счетной палаты, решает вопросы об их поощрении;
11) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным в бюджете муниципального района на работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью контрольно-счетной палаты;
12) издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к полномочиям контрольно-счетной палаты;
13) приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности от имени контрольно-счетной палаты, выступает в суде без доверенности.
3.Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
6) достижения установленного решением Собрания депутатов в соответствии с Федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.".
1.30.Главу 4 дополнить статьей 37.1 следующего содержания:
"Статья 37.1. Распоряжения и приказы председателя контрольно-счетной палаты
Председатель контрольно-счетной палаты издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты настоящим Уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты. Распоряжения и приказы контрольно-счетной палаты вступают в силу со дня их подписания.".
1.31.Статью 30 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) распоряжения и приказы председателя контрольно-счетной палаты по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к полномочиям контрольно-счетной палаты.".
1.32.Пункт 4 статьи 39 после слов "работников муниципальных" дополнить словом "казенных", далее по тексту.
2.Настоящее решение направить на государственную регистрацию в порядке, установленном федеральным законодательством.
3.Зарегистрированное решение с изменениями в Устав муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" опубликовать в средствах массовой информации.
4.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.2, 1.3, 1.7, 1.18, 1.19, 1.27 пункта 1 настоящего решения.
Подпункты 1.2, 1.3, 1.7, 1.18, 1.19, 1.27 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 01.01.2012.
Глава муниципального района
Е.И.СУХАРЕВ