-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Еврейская автономная область
Постановление от 27 марта 2012 года № 1175

О внесении изменений в постановление мэрии города от 09.12.2010 N 3988 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги „Заключение договоров социального найма“»

Принято
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ МЭРИЕЙ ГОРОДА
27 марта 2012 года
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
    1.Внести в постановление мэрии города от 09.12.2010 N 3988 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма" следующие изменения:
    1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма" изложить в следующей редакции:
    "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма"
    1.Общие положения
    1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма" устанавливает порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров социального найма жилых помещений (далее - муниципальная услуга).
    1.2.Муниципальная услуга предоставляется мэрией города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города) через отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города (далее - жилищный отдел мэрии города).
    1.3.Описание заявителей.
    Заявителями предоставления муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, определенные в муниципальном правовом акте мэрии города о заключении договора социального найма, или их полномочные представители.
    1.4.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
    1.4.1.Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
    1.4.2.Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
    1.4.3.Консультирование получателей услуги производится в жилищном отделе мэрии города. Место нахождения и график работы жилищного отдела мэрии города: г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 25, 679016, установленный график: понедельник - вторник с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходной.
    1.4.4.Адрес страницы официального интернет-сайта органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области о предоставлении мэрией города муниципальной услуги: www.biradm.eao.ru.
    Справочные телефоны жилищного отдела города: (42622) 6-95-26, 6-94-87.
    В предпраздничные дни продолжительность времени приема специалистов жилищного отдела мэрии города сокращается на 1 час.
    Часы работы специалистов жилищного отдела мэрии города могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    1.5.Предоставление информации осуществляется по следующим вопросам:
    - адрес отдела, адрес электронной почты, телефоны для справок, сведения о графике работы отдела, требования к оформлению заявления;
    - условия для получения муниципальной услуги, сроки и формы предоставления муниципальной услуги;
    - порядок обжалования решений, действий (бездействия) муниципальных служащих отдела.
    Публичное размещение информации производится на официальном сайте мэрии города и на информационном стенде, установленном в холле жилищного отдела мэрии города.
    1.6.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
    Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в рабочее время специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций), а также на информационных стендах, расположенных в жилищном отделе мэрии города, по следующим вопросам:
    - время приема документов;
    - сроки рассмотрения документов;
    - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, достоверной, полной, оперативной и общедоступной:
    - в любое время заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи;
    - при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
    - ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
    - при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту;
    - информирование гражданина о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    При обращении граждан на личный прием к специалисту жилищного отдела мэрии города в целях получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин предоставляет:
    - документ, удостоверяющий личность;
    - доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
    В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
    - о перечне документов, необходимых для заключения договора социального найма жилого помещения;
    - о графике приема специалистами жилищного отдела мэрии города;
    - о сроках рассмотрения заявления о заключении договора социального найма;
    - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
    1.7.Информация об органах и организациях, обращения в которые необходимы при предоставлении муниципальной услуги.
    Для получения документа о составе семьи гражданам, зарегистрированным в частном домовладении, необходимо обратиться в межрайонное отделение ОФМС России по ЕАО в г. Биробиджан, расположенное по адресу: г. Биробиджане, ул. Пионерская, д. 23.
    Для получения документов о составе семьи гражданам, зарегистрированным в многоквартирных жилых домах, необходимо обратиться:
    - в ОАО "Единый заказчик" по адресу: г. Биробиджан, ул. Пионерская, д. 46;
    - в товарищество собственников жилья (по месту жительства);
    - в управляющую организацию, в управлении которой находится дом.
    Для получения справок органа или организации, осуществляющих государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.06.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии или наличии жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи:
    - в управление Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области по адресу: г. Биробиджан, просп. 60-летия, СССР, д. 26а, для получения справки о правах, зарегистрированных на недвижимое имущество после 15.05.1998;
    - в ГУП "Бюро технической инвентаризации ЕАО" по адресу: г. Биробиджан, ул. Ленина, д. 15, для получения справки о правах, зарегистрированных на недвижимое имущество до 15.05.1998.
    2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
    2.1.Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется административным регламентом: "Заключение договоров социального найма".
    2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города.
    2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.
    Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с получателем муниципальной услуги договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
    2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.
    Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с настоящим административным регламентом применительно к каждому административному действию. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
    2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
    - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4);
    - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1, часть 1);
    - Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1, часть 1);
    - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19);
    - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31);
    - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7);
    - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40);
    - настоящий административный регламент.
    2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
    Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить:
    - заявление согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, оформленное на бумажном носителе в печатном, рукописном или электронном виде;
    - паспорт (для обозрения);
    - в случае представления интересов заявителя - подлинник нотариально удостоверенной доверенности (для обозрения).
    Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов представлен в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
    2.7.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    2.7.1.Муниципальная услуга не предоставляется в случаях обращения заявителя:
    1) по вопросам, не относящимся к порядку заключения договора социального найма жилого помещения;
    2) оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги не должным образом;
    3) отсутствия документов, подтверждающих основания для заключения договоров социального найма.
    В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю:
    - сообщается об этом при его личном обращении;
    - письменно посредством почтовой или электронной связи в течение 10-ти календарных дней с момента обращения.
    2.8.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
    2.9.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги.
    При обращении в устной форме заявителя лично время предоставления муниципальной услуги складывается из времени ожидания заявителя в очереди и времени приема заявителя.
    Максимальное время ожидания заявителя в очереди составляет 45 минут. Максимальное время приема заявителя составляет 25 минут.
    2.10.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
    2.10.1.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оборудованы стульями.
    2.10.2.Места информирования оборудуются информационными стендами, стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения заявлений, канцелярскими принадлежностями для заполнения заявлений.
    На информационном стенде размещается информация следующего содержания:
    - график работы специалистов жилищного отдела мэрии города;
    - информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
    2.10.3.Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием названия отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела.
    2.11.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    2.11.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются:
    - простота и ясность изложения информационных документов;
    - наличие установленных административным регламентом способов получения информации о предоставлении услуги.
    2.11.2.Показателями качества муниципальной услуги являются:
    - профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
    - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
    3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
    3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    - прием заявления от гражданина о заключении договора социального найма жилого помещения;
    - принятие решения о заключении или об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.
    3.1.1.Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином или законным представителем недееспособных граждан заявления о заключении договора социального найма. При подаче заявления предъявляется паспорт гражданина Российской Федерации и паспорта членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации.
    Все документы предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.
    3.1.2.При обращении в устной форме заявителя специалист жилищного отдела мэрии города обязан:
    1) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество;
    2) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы.
    3.1.3.В случае если для ответа на обращение в устной форме требуется дополнительная информация или более продолжительное время для подготовки ответа, заявителю предлагается направить обращение в письменной форме.
    3.1.4.Предоставление муниципальной услуги на основании обращения заявителя в устной форме завершается в момент:
    1) предоставления информации по существу обращения в устной форме;
    2) предложения о направлении обращения в письменной форме в мэрию города;
    3) отказа в предоставлении информации.
    3.2.Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги на основании обращения заявителя в письменной форме.
    3.2.1.Основанием для предоставления муниципальной услуги в письменной форме является поступление письменного обращения заявителя.
    3.2.2.Письменное обращение представляется в мэрию города заявителем лично, направляется почтовым отправлением или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
    3.2.3.Предоставление муниципальной услуги на основании письменного обращения заявителя осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
    3.2.4.Письменное обращение регистрируется в порядке делопроизводства.
    3.3.Формирование личного дела получателя муниципальной услуги.
    3.3.1.Основанием для начала процедуры является передача заявления на исполнение уполномоченному специалисту.
    Уполномоченный специалист осуществляет проверку представленных получателем муниципальной услуги документов на соответствие их установленным требованиям и перечню, формирует личное дело получателя услуги.
    3.4.Принятие постановления мэрии города о заключении договора социального найма жилого помещения.
    3.4.1.Основанием для начала процедуры является сформированное учетное дело получателя муниципальной услуги.
    3.4.2.Уполномоченный специалист подготавливает проект постановления мэрии города о заключении договора социального найма жилого помещения (далее - постановление) и после согласования проекта представляет постановление для подписания главе мэрии города.
    3.4.3.Подписанное главой мэрии города постановление регистрируется, копия постановления передается для исполнения в жилищный отдел мэрии города.
    3.5.Заключение мэрией города с получателем муниципальной услуги договора социального найма жилого помещения.
    3.5.1.Основанием для начала процедуры является передача в жилищный отдел мэрии города копии постановления на исполнение.
    3.5.2.Жилищный отдел мэрии города в 30-дневный срок заключает с получателем муниципальной услуги договор социального найма жилого помещения.
    3.6.Представление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги.
    3.6.1.Основанием для начала процедуры является подписание и передача в жилищный отдел мэрии города договоров социального найма жилого помещения.
    3.6.2.Уполномоченный специалист подготавливает проект письма, представляет его на подписание первому заместителю главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - первый заместитель главы мэрии города).
    3.6.3.Подписанное первым заместителем главы мэрии города письмо либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее следующего рабочего дня после подписания ответа либо сообщения об отказе регистрируется и направляется заявителю.
    Копия ответа либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги остается на хранении в жилищном отделе мэрии города.
    3.7.Предоставление муниципальной услуги на основании обращения заявителя в письменной форме завершается в момент отправки (выдачи) заявителю:
    1) ответа (информации) в письменной форме по существу письменного обращения заявителя;
    2) сообщения об отказе в предоставлении информации.
    4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
    4.1.Контроль за обеспечением предоставления муниципальной услуги осуществляет первый заместитель главы мэрии города, курирующий деятельность жилищного отдела мэрии города, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
    4.2.Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела.
    4.3.Текущий контроль осуществляется начальником отдела путем проведения проверок полноты и качества исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов отдела.
    4.4.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
    4.5.Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих жилищного отдела мэрии города.
    4.6.В случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
    5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
    5.1.Порядок досудебного обжалования.
    Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия (бездействие) муниципальных служащих отдела, должностных лиц мэрии города и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальных служащих жилищного отдела мэрии города в устной форме лично, в письменной форме в досудебном порядке.
    Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц мэрии города, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
    - нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
    - отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления муниципальной услуги;
    - другие действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Основанием для начала досудебного обжалования решений, действий (бездействие) должностных лиц мэрии города является письменная жалоба, поступившая посредством почтовой или электронной связи. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и муниципальных служащих, о нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
    - по адресу: г. Биробиджан, ул. Ленина, д.29;
    - по электронной почте: www.biradm.eao.ru;
    - по телефону: (8-4262) 6-91-92, 6-91-82.
    Суть жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
    При обращении заявителя в письменной форме в жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
    В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
    - если текст обращения не поддается прочтению;
    - невозможности установления личности заявителя;
    - в случае содержания в обращении к должностному лицу нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни и здоровью;
    - повторное направление одним и тем же заявителем жалобы по предметам и основаниям, которые ранее уже рассматривались.
    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы посредством почтовой или электронной связи, а в случае отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.