-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Еврейская автономная область
Решение от 22 декабря 2011 года № 101

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Смидовичский муниципальный район»

Принято
Собранием депутатов муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» Еврейской автономной области
22 декабря 2011 года
    В целях приведения Устава муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" в соответствие с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Собрание депутатов
    1.Внести в Устав муниципального образования "Смидовичский муниципальный район", утвержденный решением районного Совета депутатов от 21.06.2005 N 66, следующие изменения:
    1.1.В статье 14:
    пункт 3 дополнить вторым абзацем следующего содержания: "При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.".
    1.2.В статье 15:
    дополнить пунктом 4 следующего содержания:
    "4) контрольно-счетный орган - контрольно-счетная палата муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области (контрольно-счетная палата Смидовичского муниципального района).".

    1.3.В статье 16:
    дополнить пунктом 3 следующего содержания:
    "3) председатель контрольно-счетной палаты муниципального района.".

    1.4.В статье 18:
    1.4.1 пункт 3:
    дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
    "8.1) образование контрольно-счетной палаты муниципального района;";

    1.4.2 дополнить подпунктом 8.2 следующего содержания:
    "8.2) назначение на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района;";

    дополнить подпунктом 25 следующего содержания с последующим изменением нумерации подпунктов:
    "25) определение размера денежного вознаграждения, а также размера ежемесячной процентной надбавки к денежному вознаграждению должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе;".

    1.5.В статье 20:
    пункт 3 дополнить подпунктом 15 следующего содержания с последующим изменением нумерации подпунктов:
    "15) вносит в Собрание депутатов предложение о кандидатуре для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района.".

    1.6.В статье 22:
    пункт 1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
    "6) вносит в Собрание депутатов предложение о кандидатуре для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района.".

    1.7.Главу 3 дополнить статьями 29.3, 29.4, 29.5 следующего содержания:
    "Статья 29.3. Контрольно-счетная палата муниципального района

    1. Контрольно-счетная палата муниципального района (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов.
    2. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
    3. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.
    В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
    4. Структура и штатная численность, порядок деятельности контрольно-счетной палаты определяются в порядке, установленном решением Собрания депутатов.
    5. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов:
    1) председателем Собрания депутатов;
    2) депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
    3) главой муниципального района.
    6. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Собрания депутатов.
    7. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
    8. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы муниципального района.
    9. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетной палаты поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы муниципального района устанавливается решением Собрания депутатов.
    10. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
    11. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов.
    12. Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию депутатов.

    Статья 29.4. Полномочия контрольно-счетной палаты

    1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
    1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
    2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
    3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
    4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
    6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района;
    7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов муниципального района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
    8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
    9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе муниципального района;
    10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
    11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области, настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов.
    2. Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
    3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
    1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального района;
    2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района.

    Статья 29.5. Председатель контрольно-счетной палаты

    1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием депутатов муниципального района сроком на 5 лет.
    2. Председатель контрольно-счетной палаты:
    1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;
    2) утверждает регламент контрольно-счетной палаты;
    3) утверждает планы работы контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
    4) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;
    5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
    6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;
    7) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
    8) представляет Собранию депутатов муниципального района ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
    9) представляет контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и других субъектов Российской Федерации, Собранием депутатов муниципального, главой муниципального района и администрацией муниципального района, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями муниципального района, юридическими и должностными лицами;
    10) в соответствии с законодательством о труде нанимает и увольняет работников контрольно-счетной палаты, налагает дисциплинарные взыскания на работников контрольно-счетной палаты, решает вопросы об их поощрении;
    11) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным в бюджете муниципального района на работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью контрольно-счетной палаты;
    12) издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к полномочиям контрольно-счетной палаты;
    13) приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности от имени контрольно-счетной палаты, выступает в суде без доверенности.
    3. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов в случае:
    1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
    2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
    3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
    4) подачи письменного заявления об отставке;
    5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
    6) достижения установленного решением Собрания депутатов в соответствии с Федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
    7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4, 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"."
    1.8. Статью 30:
    дополнить пунктом 7 следующего содержания:
    "7) распоряжения и приказы председателя контрольно-счетной палаты по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к полномочиям контрольно-счетной палаты.".

    1.9.Главу 4 дополнить статьей 36.1 следующего содержания:
    "Статья 36.1 Распоряжения и приказы председателя контрольно-счетной палаты

    1. Председатель контрольно-счетной палаты издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты настоящим уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты.
    2. Распоряжения и приказы председателя контрольно-счетной палаты вступают в силу со дня их подписания.".

    2.Направить настоящее решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для государственной регистрации.
    3.Зарегистрированное решение опубликовать в газете "Районный вестник".
    4.Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 года.
    Глава муниципального района
    А.П.ТЛУСТЕНКО