Еврейская автономная область
Решение от 26 декабря 2003 года № 611

О бюджете муниципального образования "Облученский район" на 2004 год

Принято
Районным Собранием депутатов муниципального образования «Облученский район» Еврейской автономной обл.
26 декабря 2003 года
    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании Устава муниципального образования "Облученский район" районное Собрание депутатов
    1.Утвердить бюджет муниципального образования "Облученский район" на 2004 год по расходам в сумме 292189,0 тысячи рублей, исходя из объема доходов в сумме 274250,0 тысячи рублей.
    Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования в сумме 17939,0 тысячи рублей, в том числе в части расходов на погашение муниципального долга муниципального образования в сумме 6750 тысяч рублей.
    Направить на покрытие дефицита бюджета муниципального образования в 2004 году:
    - изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования в сумме 4939,0 тысячи рублей;
    - кредиты, полученные от кредитных организаций в сумме 12000,0 тысячи рублей;
    - бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней в сумме 1000,0 тысячи рублей.
    2.Установить, что доходы бюджета муниципального образования в 2004 году формируются за счет:
    - доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, поступающих в порядке регулирования между федеральным бюджетом, бюджетом субъекта Российской Федерации и местными бюджетами в соответствии с нормативами отчислений, согласно приложению N 1 к настоящему решению;
    - средств, поступающих от налогоплательщиков в счет погашения задолженности по отмененным налогам и сборам, а также штрафов и пеней за несвоевременную уплату этих налогов и сборов, в части, зачисляемой ранее в местный бюджет;
    - доходов от приватизации и от коммерческого использования объектов муниципальной собственности по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
    - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством;
    - доходов от арендной платы за землю в соответствии с действующим законодательством;
    - доходов от продажи земли и нематериальных активов в соответствии с действующим законодательством;
    - прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в местные бюджеты в соответствии с законодательством области;
    - средств финансовой помощи из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований;
    - дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета.
    3.Учесть в бюджете муниципального образования на 2004 год поступление доходов по основным источникам в суммах согласно приложению N 2.
    4.Установить на 2004 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налога на прибыль, региональных и местных налогов в доле бюджета муниципального образования в сумме не более 1000,0 тысячи рублей.
    5.Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пп. 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134 и 135-1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в местные бюджеты в размере 25 процентов.
    6.Направить средства земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, зачисляемые в 2004 году в бюджет муниципального образования, на финансирование мероприятий по повышению плодородия почв, ведение земельного кадастра, мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, включая работы по установлению муниципальной собственности на землю, а также на инженерное, социальное обустройство территории.
    7.Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета муниципального образования в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы бюджета муниципального образования.
    8.Утвердить расходы бюджета муниципального образования на 2004 год в функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению N 3, в ведомственной классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению N 4.
    9.Утвердить перечень целевых программ, принятых к финансированию в 2004 году, согласно приложению N 5.
    10.Администрация муниципального образования вправе в ходе исполнения решения "О бюджете муниципального образования на 2004 год" по предоставлению главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования вносить изменения в:
    - ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
    - ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению по предписанию контрольных органов, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2004 год экономии по определенным статьям;
    - ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования, выделяемых получателям средств бюджета муниципального образования за счет средств фонда непредвиденных расходов муниципального образования;
    - ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования на сумму остатков средств бюджета муниципального образования на 1 января 2004 года, образовавшихся в связи с неполным исполнением бюджетными учреждениями и получателями средств бюджета муниципального образования объемов финансирования, утвержденных решением районного Собрания депутатов от 26.12.2002 N 449 "О бюджете муниципального образования "Облученский район" на 2003 год" с последующими изменениями и дополнениями.
    11.Установить, что обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    12.Установить, что заключения и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной и функциональной структурами расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых и неисполненных обязательств в 2003 году.
    Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, обязательства, принятые муниципальными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования на текущий год.
    Администрация муниципального образования обеспечивает учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования на основе смет доходов и расходов, по перечню кодов бюджетной классификации Российской Федерации, определяемым администрацией муниципального образования.
    13.Установить, что доходы бюджета муниципального образования формируются за счет сборов, взимаемых государственной инспекцией по безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Расходование средств в 2004 году осуществляется в соответствии с программой "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Облученский район" на 2004 год".
    14.Администрация муниципального образования вправе в пределах средств, установленных пунктом 9 настоящего решения по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования, выдавать бюджетные ссуды и кредиты в соответствии с порядком, утвержденным администрацией муниципального образования, муниципальным унитарным предприятиям, учреждениям на формирование запаса топлива для нужд муниципальных учреждений и на финансирование мероприятий, осуществляемых за счет целевых налогов и сборов, в случае несовпадения сроков поступления доходов и выполнения утвержденных мероприятий.
    15.Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2005 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 40000,0 тысячи рублей.
    Установить верхний предел общей суммы муниципальных гарантий муниципального образования на 1 января 2005 года в размере 3000,0 тысячи рублей.
    16.Направить дотации, субсидии, субвенции, выделяемые из областного бюджета в 2004 году, бюджету муниципального образования:
    - на реализацию Федерального закона от 12.01.1995 N 51-ФЗ "О ветеранах" в сумме 8331,0 тысячи рублей;
    - на реализацию Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в сумме 814,0 тысячи рублей;
    - на реализацию Федерального закона от 06.05.2003 N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг" в сумме 4001,0 тысячи рублей;
    - на реализацию Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", из них:
    - на выплату текущих платежей в сумме 7680,0 тысячи рублей;
    - на выплату кредиторской задолженности за 1999 год в сумме 4436,0 тысячи рублей;
    - на частичное возмещение расходов, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.04.2003 N 179 в сумме 3010,0 тысячи рублей;
    - на реализацию Федерального закона от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" в сумме 390,0 тысячи рублей;
    - на реализацию Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" в сумме 171,0 тысячи рублей;
    - на реализацию закона ЕАО от 31.05.2000 N 186-ОЗ на осуществление функций комитетов социальной защиты населения по делегированным государственным полномочиям по социальной защите отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством в сумме 2120,0 тысячи рублей.
    17.Администрация муниципального образования в целях обеспечения защиты интересов бюджета муниципального образования вправе производить зачет встречных требований между бюджетом муниципального образования и муниципальными унитарными предприятиями, в том числе в связи с наступление срока и условием исполнения гарантированных муниципальными унитарными предприятиями обязательств.
    18.Установить, что нормативные акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального образования в 2004 году, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования и (или) за счет сокращения расходов по конкретным бюджетным статьям, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
    Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете муниципального образования, не подлежат исполнению в 2004 году. В случае если реализация законодательного и иного нормативно-правового акта частично (не в полной мере) обеспечено источниками финансирования в бюджете муниципального образования, такой нормативный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования.
    19.Освободить в 2004 году от уплаты целевого сбора с учреждений и предприятий на содержание муниципальной милиции, на благоустройство территорий и другие цели учреждения и организации, состоящие на бюджетном финансировании и получающие дотацию из бюджета муниципального образования, согласно приложению N 6.
    20.Разрешить администрации муниципального образования направлять 20 процентов доходов, дополнительно поступивших в бюджет муниципального образования по результатам контрольной работы, проведенной Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Облученскому району в соответствии со ст. ст. 88, 89 Налогового кодекса Российской Федерации, на дополнительное финансирование инспекции с учетом снижения недоимки в бюджет муниципального образования в соответствии с заключенным договором.
    21.Администрации муниципального образования предоставлять районному Собранию депутатов ежеквартальную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального образования.
    22.Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
    23.Настоящее решение опубликовать в газете "Искра Хингана".
    Глава муниципального образования
    А.Ф.ЖИЛИН