"4. Без голосования подлежат включению в повестку дня заседания Законодательного Собрания области следующие вопросы:
1) решения Конституционного Суда Российской Федерации, определения Верховного Суда Российской Федерации, решения суда области, касающиеся признания законов области полностью или в части недействующими;
2) протесты и представления прокурора области на нормативные правовые акты, принятые Законодательным Собранием;
3) предложения Регламентной группы о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания";
"Глава 9-1. Порядок назначения представителей Законодательного Собрания в квалификационную комиссию адвокатской палаты области
Статья 70-1
Представитель Законодательного Собрания в квалификационную комиссию адвокатской палаты области (далее - представитель) назначается на срок полномочий квалификационной комиссии адвокатской палаты области на заседании Законодательного Собрания по представлению лица, внесшего предложение о назначении представителя.
Статья 70-2
При внесении предложения о кандидатуре представителя в Законодательное Собрание направляются следующие документы:
1) представление на кандидата, подписанное депутатом (в случае внесения предложения депутатом);
2) представление на кандидата, подписанное губернатором области (в случае внесения предложения губернатором области);
3) решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования области (в случае внесения предложения представительным органом местного самоуправления муниципального образования области);
4) заявление кандидата на имя председателя Законодательного Собрания о согласии исполнять обязанности представителя;
5) анкета, содержащая сведения о возрасте, образовании, стаже работы по специальности "Юриспруденция" кандидата по форме, утвержденной законом области.
Статья 70-3
1. Предложение по кандидатуре предварительно в обязательном порядке рассматривается на заседании комитета по законодательству и правовой политике в присутствии кандидата.
2. После рассмотрения кандидатуры на заседании комитета принимается решение о рекомендации для назначения (неназначения) кандидата.
Статья 70-4
1. На заседании Законодательного Собрания председатель комитета по законодательству и правовой политике или лицо, его замещающее, представляет кандидата и сообщает решение комитета.
2. Назначенным в квалификационную комиссию адвокатской палаты области считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
3. Решение о назначении представителя оформляется постановлением Законодательного Собрания, которое в течение пяти рабочих дней со дня принятия направляется в адвокатскую палату области.
Статья 70-5
1. Полномочия представителя могут быть прекращены досрочно в случаях, установленных законом области.
2. Вопрос о досрочном прекращении полномочий представителя рассматривается Законодательным Собранием по представлению председателя Законодательного Собрания или квалификационной комиссии адвокатской палаты области.
3. Решение о досрочном прекращении полномочий представителя принимается Законодательным Собранием большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания";
"3. При нарушении депутатом установленных настоящей статьей порядка и правил депутатской этики к нему могут применяться следующие меры воздействия:
1) предупреждение;
2) лишение слова до окончания заседания";
"3-1. Депутат получает предупреждение, если он:
1) выступает без разрешения председательствующего на заседании Законодательного Собрания, его комитетов и Регламентной группы;
2) нарушает правила депутатской этики, установленные настоящей статьей;
3) употребляет в своей речи грубые, оскорбительные выражения, порочащие честь и достоинство депутатов Законодательного Собрания и других лиц, допускает необоснованные обвинения в чей-либо адрес, призывает к незаконным действиям;
4) перемещается по залу заседаний без разрешения председательствующего на заседании Законодательного Собрания, его комитетов или Регламентной группы.
Предупреждение заносится в протокол заседания Законодательного Собрания, его комитетов или Регламентной группы.
Лишение слова до окончания заседания Законодательного Собрания, его комитетов или Регламентной группы как мера воздействия применяется к депутату, который не изменил своего поведения после вынесения предупреждения.
Решение о лишении депутата слова до окончания заседания Законодательного Собрания, его комитетов или Регламентной группы принимается по предложению председательствующего большинством голосов депутатов, участвующих в заседании, и без дебатов оформляется соответствующей записью в протоколе заседания Законодательного Собрания, его комитетов и Регламентной группы.
Депутат может быть освобожден от применения меры воздействия решением Законодательного Собрания, его комитетов или Регламентной группы, принятым большинством голосов депутатов, участвующих в заседании Законодательного Собрания, его комитетов или Регламентной группы, если он публично принес извинения.
Решение об освобождении от применения меры воздействия заносится в протокол";
"4. Информацию о нарушении депутатом установленных настоящей статьей порядка и правил депутатской этики и применении к нему мер воздействия, определенных частью 3 настоящей статьи, Законодательное Собрание может довести через средства массовой информации до сведения избирателей";
"Глава 16-1. "Правительственный час" Статья 117-1
В день очередного заседания Законодательного Собрания проводится "Правительственный час" - общее собрание депутатов с участием официального представителя губернатора области в Законодательном Собрании. Для участия в "Правительственном часе" могут приглашаться руководители органов исполнительной власти области, должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований области, руководители областных учреждений и предприятий, а также руководители территориальных органов федеральных органов государственной власти по согласованию с ними.
Статья 117-2
1. Перечень вопросов "Правительственного часа", подготовленный на основе предложений депутатов, депутатских объединений, рассматривается Советом Законодательного Собрания и направляется для согласования вице-губернатору области.
2. В плане проведения "Правительственного часа" указываются наименования блоков вопросов на каждое заседание Законодательного Собрания и приглашаемые должностные лица.
3. Вопросы "Правительственного часа" включаются в повестку дня Законодательного Собрания.
Статья 117-3
1. Вопросы, подлежащие рассмотрению на "Правительственном часе", направляются приглашенным должностным лицам не позднее 15 дней до дня его проведения.
2. Должностные лица, приглашенные на "Правительственный час", принимают личное участие в его проведении и информируют депутатов по существу вопросов, вынесенных на "Правительственный час", а также представляют в письменном виде необходимый справочный материал.
3. В случае, если приглашенное должностное лицо не может прибыть на "Правительственный час", то оно, как правило, не позднее чем за три дня до дня его проведения уведомляет об этом председателя Законодательного Собрания с указанием причины своего отсутствия и согласовывает с ним должностное лицо, которое вместо него может принять участие в "Правительственном часе".
Статья 117-4
1. Для информационного выступления по одному вопросу должностному лицу предоставляется не более 15 минут.
2. Для вопросов депутатов приглашенным должностным лицам по рассматриваемым вопросам и ответов на них предоставляется не более 30 минут.
Прения в рамках "Правительственного часа" не проводятся.
3. Решение по обсуждаемым на "Правительственном часе" вопросам заносится в протокол";
"Для организационного и правового обеспечения деятельности фракции в аппарате Законодательного Собрания может вводиться должность консультанта фракции. Должность консультанта вводится для фракции численностью более шести человек из расчета - одна должность на шесть депутатов фракции.
Консультант фракции руководствуется в своей деятельности настоящим Регламентом, Положением об аппарате Законодательного Собрания, а также решениями фракции, распоряжениями (устными и письменными) руководителя фракции";
"1. По требованию одной трети от числа избранных депутатов вопрос о проведении депутатского расследования включается в повестку дня без голосования".