Еврейская автономная область
Закон от 05 октября 2006 года № 779-ОЗ

О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области

Принят
Законодательным Собранием Еврейской автономной обл.
05 октября 2006 года
    В редакциях
  • от 25.12.2006 № 43-ОЗ,
  • от 30.05.2007 № 150-ОЗ,
  • от 27.06.2007 № 170-ОЗ,
  • от 27.05.2009 № 558-ОЗ,
  • от 27.10.2010 № 840-ОЗ,
  • от 25.01.2012 № 17-ОЗ,
  • от 28.03.2012 № 50-ОЗ,
  • от 30.05.2012 № 69-ОЗ,
  • от 27.06.2012 № 107-ОЗ.
    Настоящий закон определяет права, обязанности и ответственность депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области (далее - область), предусматривает основные правовые и социальные гарантии при осуществлении им депутатской деятельности.
  1. Глава I.Общие положения

  2. Депутатом Законодательного Собрания области (далее - депутат) является гражданин Российской Федерации, избранный в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", законом области "О выборах депутатов Законодательного Собрания Еврейской автономной области" представитель народа, уполномоченный осуществлять в Законодательном Собрании области законодательные (представительные) и иные полномочия, предусмотренные Уставом области, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами области.
    Статус депутата определяется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом области, настоящим законом и другими нормативными правовыми актами области.
    Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях:
    1) письменного заявления депутата о сложении своих полномочий;
    2) утраты депутатом гражданства Российской Федерации;
    3) вступления в законную силу обвинительного приговора суда;
    4) признания гражданина, являющегося депутатом, недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную силу;
    5) объявления гражданина, являющегося депутатом, умершим или безвестно отсутствующим по решению суда, вступившему в законную силу;
    6) смерти депутата;
    7) избрания или назначения депутата на должность, занятие которой несовместимо с выполнением полномочий депутата;
    8) приобретения депутатом гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
    9) досрочного прекращения полномочий Законодательного Собрания области;
    10) несоблюдения требований, установленных частью 2 статьи 5-1 настоящего закона.
    1.Депутат имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим его личность и полномочия депутата, и нагрудный знак, которыми он пользуется в течение всего срока своих полномочий.
    2.Удостоверение депутата является документом, дающим право беспрепятственно посещать все органы государственной власти области и органы местного самоуправления муниципальных образований области, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов, а также посещать общественные объединения, учреждения, предприятия и организации независимо от форм собственности, расположенные на территории области, за исключением мест, посещение которых ограничено федеральным законодательством и законодательством области.
    3.Положения об удостоверении и нагрудном знаке, их образцы утверждаются Законодательным Собранием области.
    1.Депутат осуществляет свои полномочия как на профессиональной постоянной основе, так и без отрыва от основной деятельности.
    2.Общая численность депутатов, осуществляющих свои полномочия на профессиональной постоянной основе, - 8 человек.
    На профессиональной постоянной основе осуществляют свои полномочия председатель Законодательного Собрания области, не менее чем один депутат, избранный в составе каждого списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов, и каждый депутат, избранный в составе списка кандидатов, которому передан депутатский мандат в соответствии с законом области от 30.03.2011 N 907-ОЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Еврейской автономной области" (далее - депутат, избранный в составе списка кандидатов, которому передан депутатский мандат), также на профессиональной постоянной основе по решению Законодательного Собрания области могут осуществлять свои полномочия заместитель председателя Законодательного Собрания области, председатели постоянных комитетов Законодательного Собрания области и их заместители.
    3.Депутаты, избранные в составе списков кандидатов, указанных в части 2 настоящей статьи, имеют право замещать руководящие должности в Законодательном Собрании области.
    3-1.Порядок назначения на руководящие должности и порядок реализации депутатом права осуществления полномочий депутата на профессиональной постоянной основе определяются Регламентом Законодательного Собрания области.
    4.Депутату, избранному в составе списка кандидатов, которому передан депутатский мандат, наравне с представителями фракций в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания области, предоставляется право предлагать кандидатов на должности, избрание на которые осуществляется Законодательным Собранием области, право на выступление в Законодательном Собрании области, получение и распространение материалов и документов, участие в работе органов, осуществляющих предварительную подготовку и рассмотрение организационных вопросов деятельности Законодательного Собрания области.
    1.В течение срока своих полномочий депутат не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, судьей, замещать иные государственные должности Российской Федерации, иные государственные должности субъекта Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, а также муниципальные должности и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено Федеральным законом.
    2.Депутат, избранный в составе списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании области, не вправе выйти из фракции, в которой он состоит. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
    3.Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов соответствующей политической партии, прекратившей свою деятельность в связи с ликвидацией или реорганизацией, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
    4.Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, прекратившей свою деятельность в связи с ликвидацией или реорганизацией, вступивший в политическую партию, которая имеет фракцию в Законодательном Собрании области, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
    5.В случае, если деятельность депутата осуществляется на профессиональной постоянной основе, указанный депутат не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
    6.Депутат не вправе использовать свой статус для деятельности, не связанной с осуществлением депутатских полномочий.
    7.Депутат не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
    8.В случае, если деятельность депутата осуществляется на профессиональной постоянной основе, указанный депутат не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
    1.Депутат осуществляет свою депутатскую деятельность в следующих формах:
    1) участие в работе заседаний Законодательного Собрания области, заседаний постоянных комитетов Законодательного Собрания области, временных комиссий, рабочих групп, создаваемых Законодательным Собранием области, а также участие в работе иных органов, образованных Законодательным Собранием, губернатором, правительством области;
    2) подготовка проектов законов и постановлений Законодательного Собрания области и поправок к ним, а также внесение их на рассмотрение Законодательного Собрания области;
    3) утратил силу.
    4) выполнение поручений Законодательного Собрания области и его органов;
    5) участие в депутатских слушаниях;
    6) обращение с депутатскими запросами;
    7) работа с избирателями;
    8) участие в работе депутатских объединений (фракций и депутатских групп).
    2.Депутатская деятельность может осуществляться и в иных формах, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством области, а также Регламентом Законодательного Собрания области.
    1.Депутат, избранный по одномандатному округу, для содействия в осуществлении своих полномочий может иметь не более двух помощников, осуществляющих полномочия на общественных началах (далее - общественный помощник депутата).
    Депутатам, избранным по единому избирательному округу, число общественных помощников депутата определяет фракция в Законодательном Собрании области, при этом общее количество общественных помощников депутатов, избранных по единому избирательному округу, не может превышать 10 человек для каждой фракции в Законодательном Собрании области.
    2.Депутат самостоятельно распределяет обязанности между общественными помощниками депутата в соответствии с полномочиями, определенными Положением об общественных помощниках депутата, утверждаемым Законодательным Собранием области.
    Депутат поддерживает постоянную связь с избирателями своего округа, проводит работу по защите их прав, свобод и законных интересов. В этих целях:
    1) ведет прием избирателей в соответствии с графиком, утвержденным Законодательным Собранием области;
    2) рассматривает поступившие от избирателей предложения, заявления и жалобы, принимает меры по своевременному их разрешению, информирует заявителей о результатах;
    3) изучает общественное мнение, по результатам которого вносит соответствующие предложения в органы государственной власти области, органы местного самоуправления и общественные объединения;
    4) информирует избирателей о своей депутатской деятельности, работе Законодательного Собрания области как непосредственно во время встреч с ними, так и через средства массовой информации;
    5) организует и проводит встречи с избирателями;
    6) организует и проводит встречи с избирателями в воинских частях с учетом ограничений, установленных федеральным законодательством.
    2.Органы государственной власти, органы местного самоуправления оказывают содействие в проведении депутатом встреч с избирателями на основании обращения депутата.
    1.Депутат обязан соблюдать нормы депутатской этики, определенные Регламентом Законодательного Собрания области.
    2.Ответственность за нарушение норм депутатской этики устанавливается Регламентом Законодательного Собрания области
  3. Глава II.Направления депутатской деятельности

  4. 1.Депутат обладает правом законодательной инициативы, которое осуществляется в форме внесения в Законодательное Собрание области:
    1) законопроектов и проектов иных нормативных правовых актов области, а также поправок к ним;
    2) предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты области;
    3) предложений о выходе Законодательного Собрания области в органы государственной власти Российской Федерации с инициативой о пересмотре положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации и других нормативных правовых актов Российской Федерации.
    2.Порядок реализации депутатом права законодательной инициативы осуществляется в соответствии с законодательством области и Регламентом Законодательного Собрания области.
    1.Депутат принимает участие в заседаниях Законодательного Собрания области, постоянных комитетов Законодательного Собрания области, временных комиссий, рабочих групп, любых других органов, создаваемых Законодательным Собранием области.
    2.Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Законодательным Собранием области, постоянным комитетом Законодательного Собрания области, членом которых он является.
    3.Депутат обязан присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания области, его постоянных комитетов. О невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине депутат заблаговременно, не позднее чем за сутки, информирует Законодательное Собрание области.
    4.Депутат вправе присутствовать на заседаниях и принимать участие в работе всех органов, создаваемых при Законодательном Собрании области. Право решающего голоса он имеет, если уполномочен участвовать в работе органа, создаваемого Законодательным Собранием области, постановлением Законодательного Собрания или распоряжением председателя Законодательного Собрания области.
    5.Депутатам, проживающим за пределами города Биробиджана, при предоставлении соответствующих документов оплачивается проезд на железнодорожном, автомобильном транспорте (кроме такси) для участия в заседаниях Законодательного Собрания области, постоянных комитетов, временных комиссий, рабочих групп за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на функционирование законодательного органа власти.
    Депутат обязан выполнять поручения Законодательного Собрания области, создаваемых им комитетов в пределах их компетенции. О результатах выполнения поручений депутат информирует соответственно Законодательное Собрание области или его комитеты, вносит предложения об устранении выявленных недостатков, отмене незаконных решений, привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения федерального законодательства и законодательства области, прав и законных интересов граждан.
    1.Законодательное Собрание области по инициативе депутата или группы депутатов вправе направить запрос:
    1) губернатору области, должностным лицам органов исполнительной власти области, должностным лицам территориальных органов федеральных органов государственной власти;
    2) в суды;
    3) командирам воинских частей, расположенных на территории области;
    4) должностным лицам органов местного самоуправления области;
    5) иным должностным лицам, руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности по кругу вопросов, входящих в их компетенцию.
    2.Запрос может вноситься как в устной (на заседании Законодательного Собрания области), так и в письменной форме и должен рассматриваться на заседании Законодательного Собрания области. По запросу Законодательным Собранием области принимается постановление.
    3.Должностное лицо, к которому обращен запрос, должно дать ответ на него в устной (на заседании Законодательного Собрания области) или в письменной форме не позднее месячного срока со дня его поступления.
    4.Запрос, внесенный в письменной форме, и ответ на него оглашаются на заседании Законодательного Собрания области председателем Законодательного Собрания области, а в случае его отсутствия - заместителем председателя или председателем комитета, уполномоченным вести заседание Законодательного Собрания области председателем Законодательного Собрания области, или заместителем председателя Законодательного Собрания области или доводятся до сведения депутатов иным путем.
    1.Депутат, группа депутатов вправе обратиться с запросом:
    1) к председателю Законодательного Собрания области;
    2) к губернатору области;
    3) к должностным лицам органов исполнительной власти области;
    4) к должностным лицам территориальных органов федеральных органов государственной власти области;
    5) к председателям судов;
    6) к командирам воинских частей, расположенных на территории области;
    7) к должностным лицам органов местного самоуправления области;
    8) к руководителям расположенных на территории области предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и иным должностным лицам по кругу вопросов, входящих в их компетенцию.
    2.Запрос депутата направляется им самостоятельно и не требует оглашения на заседании Законодательного Собрания области.
    3.Должностное лицо, которому направлен запрос, должно дать ответ на него в письменной форме в течение 30 дней со дня получения или в иной согласованный с депутатом срок.
    1.По требованию одной трети от числа избранных депутатов вопрос о проведении депутатского расследования включается в повестку дня без голосования.
    2.Порядок организации и проведения депутатского расследования определяется законом области.
    3.Результатом расследования является заключение, подготовленное комиссией по расследованию, по которому Законодательное Собрание области принимает решение.
    1.По рассматриваемым вопросам депутат или группа депутатов вправе обратиться за разъяснениями к лицам, приглашенным на заседания Законодательного Собрания области и его комитетов.
    2.Приглашенные лица обязаны присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания области и на заседаниях комитетов Законодательного Собрания области, отвечать на вопросы депутатов. В случае невозможности присутствовать на заседании Законодательного Собрания области либо на заседаниях комитетов Законодательного Собрания области приглашенное лицо уведомляет об этом Законодательное Собрание области и называет своего представителя, который будет присутствовать на заседаниях и отвечать на поставленные вопросы.
    3.В порядке работы и повестке дня заседания Законодательного Собрания области предусматривается время для рассмотрения обращений депутатов и ответов на них.
    4.По мере необходимости депутат вправе приглашать на заседание Законодательного Собрания области должностных лиц для получения ответов на интересующие их вопросы. Данные вопросы поступают в Законодательное Собрание области в письменном виде. Председатель Законодательного Собрания области должен пригласить лиц, курирующих эти вопросы.
  5. Глава III.Гарантии депутатской деятельности

  6. По вопросам депутатской деятельности депутат пользуется правом первоочередного приема его должностными лицами органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, руководителями предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
    1.Депутат в установленном Регламентом Законодательного Собрания области порядке обеспечивается нормативными правовыми актами, принятыми Законодательным Собранием области и губернатором области, а также другими необходимыми для депутатской деятельности информационными и справочными материалами.
    2.По обращению депутата аппарат Законодательного Собрания области, правительство области обеспечивают его нормативными правовыми актами Федерального Собрания Российской Федерации, Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, текстами решений Конституционного Суда Российской Федерации.
    3.При обращении депутата ему в согласованное с ним время в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания области, предоставляется право выступить по вопросам депутатской деятельности в средствах массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти области и органы местного самоуправления области.
    Редактирование представленных депутатом материалов без его согласия не допускается.
    Средства массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти области и (или) органы местного самоуправления области, обязаны предоставить депутату не менее 10 минут эфирного времени в полугодие на каналах областных (и) или муниципальных организаций телерадиовещания и не менее 130 кв. см печатной площади в областных и (или) муниципальных периодических печатных изданиях в полугодие.
    1.При обращении депутата в органы государственной власти области и органы местного самоуправления области, предприятия, учреждения независимо от формы собственности, общественные объединения их должностные лица по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, предоставляют ему необходимую информацию и документы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
    2.В случае необходимости проведения в связи с обращением депутата дополнительного изучения каких-либо вопросов должностное лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, обязано в трехдневный срок со дня получения обращения сообщить об этом депутату. Окончательный ответ предоставляется депутату в течение тридцати дней со дня получения обращения.
    3.Депутат имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных в его обращении вопросов, в том числе присутствовать и выступать на закрытых заседаниях соответствующих органов. О дне рассмотрения его обращения депутат должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за 3 дня.
    4.Вмешательство депутата в оперативно-распорядительную и производственно-хозяйственную деятельность органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также предприятий и учреждений независимо от форм собственности, общественных объединений не допускается.
    В соответствии с федеральным законодательством депутат в течение всего срока его полномочий обладает неприкосновенностью.
    Вопрос о лишении депутата неприкосновенности решается в соответствии с федеральным законодательством.
    В соответствии с федеральным законодательством депутату предоставляется право на отсрочку от призыва на военную службу и освобождение от военных сборов.
    На депутата, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе, распространяются гарантии, компенсации и льготы, предусмотренные федеральным законодательством о труде и законодательством области для лиц, замещающих государственные должности области.
    1.Освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей депутата, осуществляющего свои полномочия без отрыва от основной производственной или служебной деятельности, производится по месту его основной работы по письменному заявлению. Депутату выплачивается компенсация в соответствии с трудовым законодательством.
    2.Время пребывания на заседаниях Законодательного Собрания области, заседаниях комитетов, временных комиссий и рабочих групп, иных органов, образованных Законодательным Собранием, губернатором, правительством области, выполнение других депутатских обязанностей подтверждается справкой, выдаваемой Законодательным Собранием области.
    В случае досрочного прекращения деятельности Законодательного Собрания области на депутата, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе, распространяются гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым и пенсионным законодательством Российской Федерации при ликвидации предприятия, организации или учреждения.
    1.Денежное вознаграждение председателя Законодательного Собрания области, заместителя председателя Законодательного Собрания области и председателей комитетов Законодательного Собрания, осуществляющих полномочия на профессиональной постоянной основе, приравнивается к денежному вознаграждению губернатора области, заместителя председателя правительства области и начальника управления (формируемого правительством области) соответственно. Размер денежного вознаграждения заместителей председателей комитетов Законодательного Собрания области, осуществляющих полномочия на профессиональной постоянной основе, и депутатов, осуществляющих полномочия на профессиональной постоянной основе, а также размер и порядок осуществления выплат, не входящих в состав денежного вознаграждения лицам, указанным в настоящей части, устанавливаются законом области "О статусе и социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области".
    2.Депутату, осуществляющему свои полномочия без отрыва от основной деятельности, устанавливается ежемесячная оплата в размере 4000 рублей, а также иные выплаты по решению Законодательного Собрания области. Размер ежемесячной оплаты может пересматриваться один раз в год при принятии областного бюджета.
    3.Утратила силу.
    4.Депутату, осуществляющему полномочия на профессиональной постоянной основе и не имеющему постоянного места жительства в городе Биробиджане, по его заявлению предоставляется служебная жилая площадь для проживания с членами семьи на период действия депутатских полномочий, которая не подлежит приватизации и освобождается не позднее месяца до окончания срока полномочий.
    На период до получения служебной жилой площади депутату предоставляется отдельный гостиничный номер с оплатой за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на функционирование законодательного органа власти.
    5.Дополнительное материальное обеспечение депутатской деятельности депутата, избранного по единому избирательному округу, осуществляется в порядке, установленном Законодательным Собранием области.
    6.Утратила силу.
    7.Депутат ежегодно проходит диспансерное обследование в медицинских учреждениях, отобранных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Объем услуг, оказываемых при диспансеризации, определяется органом, уполномоченным правительством области.
    1.Депутату либо членам его семьи по решению Законодательного Собрания области выплачиваются единовременные пособия в случаях:
    1) гибели (смерти) депутата в период исполнения депутатских полномочий, если она наступила вследствие телесных повреждений или иного повреждения здоровья, полученных в связи с осуществлением депутатской деятельности, в размере годового денежного вознаграждения председателя комитета Законодательного Собрания, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе;
    2) причинения депутату в связи с исполнением депутатских полномочий увечья или иного повреждения здоровья, исключающих дальнейшую возможность заниматься профессиональной деятельностью, в размере 50 процентов годового денежного вознаграждения председателя комитета Законодательного Собрания, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе.
    2.Компенсация в размере 25 процентов денежного вознаграждения в месяц председателя комитета Законодательного Собрания, осуществляющего полномочия на постоянной основе, по решению Законодательного Собрания области ежемесячно выплачивается:
    1) депутату в случае причинения ему в связи с исполнением депутатских полномочий увечья или иного повреждения здоровья, повлекших стойкую утрату трудоспособности;
    2) нетрудоспособным членам семьи депутата, находящимся на его иждивении на день его гибели (смерти), в случае гибели (смерти) депутата в период исполнения депутатских полномочий, если она наступила вследствие телесных повреждений или иного повреждения здоровья, полученных в связи с осуществлением депутатской деятельности.
    3.Единовременное пособие и компенсация выплачиваются за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на функционирование законодательного органа власти.
    1.Депутату, осуществляющему свои полномочия без отрыва от основной деятельности, не менее трех созывов Законодательного Собрания области либо не менее двух созывов Законодательного Собрания области и одного созыва областного Совета народных депутатов, устанавливается ежемесячная доплата к трудовой пенсии, назначенной в соответствии с пенсионным законодательством, в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии и ежемесячная доплата к ней составляли 45 процентов среднемесячного денежного вознаграждения председателя комитета Законодательного Собрания области, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе.
    1-1.При определении размера доплаты к трудовой пенсии депутату, осуществляющему свои полномочия без отрыва от основной деятельности, не учитываются суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи и на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы, а также суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
    1-2.Доплата к трудовой пенсии, предусмотренная настоящим законом, устанавливается и выплачивается независимо от получения в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" накопительной части трудовой пенсии.
    2.Размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии пересчитывается при увеличении трудовой пенсии и (или) месячного денежного вознаграждения председателя комитета Законодательного Собрания области, осуществляющего полномочия на профессиональной постоянной основе. При этом размер доплаты к трудовой пенсии не может быть меньше 2562 рублей в месяц.
    2-2.Размер доплаты к трудовой пенсии определяется с учетом районного коэффициента. При выезде лица, имеющего право на доплату к трудовой пенсии, на постоянное место жительства в районы, где районный коэффициент не применяется, размер доплаты к трудовой пенсии определяется без учета районного коэффициента.
    3.Выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии депутатам, осуществляющим свои полномочия без отрыва от основной деятельности, производится за счет средств областного бюджета.
    4.Порядок выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии депутатам определяется положением, утверждаемым губернатором области.
  7. Глава IV.Ответственность за невыполнение требований настоящего закона

  8. Невыполнение или несоблюдение требований настоящего закона должностными лицами органов государственной власти области, органов местного самоуправления, руководителями предприятий и организаций независимо от формы собственности, общественных объединений влечет за собой ответственность в соответствии с законом области об административной ответственности.
  9. Глава V.Заключительные положения

  10. 1.Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением части 2 статьи 25.
    2.Часть 2 статьи 25 вступает в силу с 1 января 2007 года.
    3.Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившими силу следующие законы области:
    1) от 28.06.1995 N 06-ОЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области";
    2) от 17.12.1997 N 3-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в закон ЕАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области";
    3) от 31.05.2000 N 192-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в закон ЕАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области";
    4) от 30.01.2002 N 26-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в закон ЕАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области";
    5) от 23.04.2002 N 48-ОЗ "О внесении изменения в закон ЕАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области";
    6) от 30.05.2002 N 63-ОЗ "О внесении изменений и дополнения в закон ЕАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области";
    7) от 26.11.2003 N 232-ОЗ "О внесении изменения в закон ЕАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области";
    8) от 31.03.2004 N 273-ОЗ "О внесении изменения в статью 6 закона ЕАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области";
    9) от 28.04.2004 N 288-ОЗ "О внесении изменения в статью 1 закона ЕАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области";
    10) от 24.11.2004 N 370-ОЗ "О внесении изменения в статью 25 закона ЕАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области";
    11) от 24.12.2004 N 424-ОЗ "О внесении изменения в статью 25 закона ЕАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области";
    12) от 26.01.2005 N 441-ОЗ "О внесении изменений в статью 8 закона ЕАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области";
    13) от 24.02.2005 N 450-ОЗ "О внесении изменения в статью 22 закона ЕАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области";
    14) от 21.11.2005 N 597-ОЗ "О внесении изменения в статью 25 закона ЕАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области";
    15) от 23.11.2005 N 601-ОЗ "О внесении изменения в статью 25 закона ЕАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области";
    16) от 29.03.2006 N 664-ОЗ "О внесении изменений в статью 27 закона ЕАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области";
    17) от 30.06.2006 N 721-ОЗ "О внесении изменения в статью 25 закона ЕАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области".
    4.До 1 января 2007 года установить ежемесячную оплату депутату, осуществляющему свои полномочия без отрыва от основной деятельности, в размере 1950 рублей, а также иные выплаты по решению Законодательного Собрания области.
    Губернатор области
    Н.М.ВОЛКОВ
    г. Биробиджан
    5 октября 2006 года
    N 779-ОЗ