Еврейская автономная область
Закон от 30 мая 2007 года № 140-ОЗ

О внесении изменений в закон ЕАО "О наделении органов местного самоуправления городских и сельских поселений Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния"

Принят
Законодательным Собранием Еврейской автономной обл.
30 мая 2007 года
    Внести в закон Еврейской автономной области от 25.12.2006 N 35-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления городских и сельских поселений Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния" следующие изменения:
    1) в статье 3:
    а) часть 1 изложить в следующей редакции:
    "1. Органы местного самоуправления городских поселений наделяются государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, установление отцовства, усыновление (удочерение), перемена имени, смерть";

    б) часть 2 изложить в следующей редакции:
    "2. Органы местного самоуправления сельских поселений наделяются государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, установление отцовства, смерть";

    2) в статье 6:
    а) часть 2 изложить в следующей редакции:
    "2. Органы местного самоуправления городских поселений обязаны:
    1) осуществлять формирование, учет, хранение книг записей актов гражданского состояния (актовых книг);
    2) осуществлять передачу в установленном порядке вторых экземпляров записей актов гражданского состояния на хранение в управление записи актов гражданского состояния правительства области;
    3) вносить исправления, изменения в записи актов гражданского состояния;
    4) осуществлять восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния;
    5) выдавать повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния;
    6) осуществлять учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
    7) составлять и передавать в установленном порядке статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния;
    8) осуществлять подготовку и передачу сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";

    9) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;
    10) определить должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации данных государственных полномочий;
    11) представлять в органы, осуществляющие контроль за выполнением переданных государственных полномочий, ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые, годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели. Форма отчетов утверждается правительством области;
    12) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства, выделенные на осуществление государственных полномочий, в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области";
    б) дополнить частью 3 следующего содержания:
    "3. Органы местного самоуправления сельских поселений обязаны:
    1) осуществлять хранение и передачу по истечении календарного месяца в районные отделы управления записи актов гражданского состояния правительства области (далее - районные отделы) первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния вместе с документами, послужившими основанием для государственной регистрации данных актов;
    2) осуществлять хранение и передачу по истечении календарного года в районные отделы другой документации по государственной регистрации актов гражданского состояния;
    3) осуществлять учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
    4) составлять и передавать в установленном порядке статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния;
    5) осуществлять подготовку и передачу сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";

    6) осуществлять выдачу повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния до передачи в районные отделы первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;
    7) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;
    8) определить должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации данных государственных полномочий;
    9) представлять в органы, осуществляющие контроль за выполнением переданных государственных полномочий, ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые, годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели. Форма отчетов утверждается правительством области;
    10) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства, выделенные на осуществление государственных полномочий, в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области".
    Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
    Губернатор области
    Н.М.ВОЛКОВ
    г. Биробиджан
    30 мая 2007 года
    N 140-ОЗ