"1. Органы местного самоуправления городских поселений наделяются государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, установление отцовства, усыновление (удочерение), перемена имени, смерть";
"2. Органы местного самоуправления сельских поселений наделяются государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, установление отцовства, смерть";
"2. Органы местного самоуправления городских поселений обязаны:
1) осуществлять формирование, учет, хранение книг записей актов гражданского состояния (актовых книг);
2) осуществлять передачу в установленном порядке вторых экземпляров записей актов гражданского состояния на хранение в управление записи актов гражданского состояния правительства области;
3) вносить исправления, изменения в записи актов гражданского состояния;
4) осуществлять восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния;
5) выдавать повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния;
6) осуществлять учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
7) составлять и передавать в установленном порядке статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния;
8) осуществлять подготовку и передачу сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
"3. Органы местного самоуправления сельских поселений обязаны:
1) осуществлять хранение и передачу по истечении календарного месяца в районные отделы управления записи актов гражданского состояния правительства области (далее - районные отделы) первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния вместе с документами, послужившими основанием для государственной регистрации данных актов;
2) осуществлять хранение и передачу по истечении календарного года в районные отделы другой документации по государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) осуществлять учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) составлять и передавать в установленном порядке статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) осуществлять подготовку и передачу сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";