-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Еврейская автономная область
Закон от 26 декабря 2007 года № 295-ОЗ

О внесении изменений в приложение к закону ЕАО "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2008 - 2010 годы

Принят
Законодательным Собранием Еврейской автономной обл.
26 декабря 2007 года
    Внести в приложение к закону Еврейской автономной области от 25.10.2007 N 250-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2008 - 2010 годы" следующие изменения:
    1) в разделе 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на период 2008 - 2010 годов":
    а) в строке "Основные задачи программы" пункты 4 и 5 исключить;
    б) строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
    "Объемы и источники финансирования программы Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит 4892,418 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 737,931 млн. руб. - из федерального бюджета - 4154,487 млн. руб. <*> в том числе по годам реализации: на 2008 год - всего 678,448 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 125,178 млн. руб. - из федерального бюджета - 553,270 млн. руб. на 2009 год - всего 1278,316 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 222,099 млн. руб. - из федерального бюджета - 1056,217 млн. руб. на 2010 год - всего 2935,654 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 390,654 млн. руб. - из федерального бюджета - 2545,0 млн. руб.";

    в) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
    "Ожидаемые конечные результаты реализации программы 1. Реконструкция автомобильных дорог - 70,473 км. 2. Строительство мостовых переходов - 322,321 п. м. 3. Ремонт автомобильной дороги Подъезд к п. Бира - 2,075 км. 4. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 5. Основными социально-экономическими результатами программы являются: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории";

    2) абзацы шестой, седьмой, двенадцатый и тринадцатый раздела 3 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы" исключить;
    3) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
  1. "Таблица 1


    │  N  │  Наименование задач,  │  Затраты  │ Срок  │  Ожидаемый   │

    │ пп  │программных мероприятий│   всего   │реали- │ результат в  │

    │     │                       │   (тыс.   │ зации │количественном│

    │     │                       │  рублей)  │       │  измерении   │

    ├─────┼───────────────────────┴───────────┴───────┴──────────────┤

    │1.   │Совершенствование и сохранность существующей сети         │

    │     │региональных дорог, улучшение инженерного обустройства для│

    │     │обеспечения безопасности дорожного движения               │

    ├─────┼───────────────────────┬───────────┬───────┬──────────────┤

    │1.1. │Обеспечение            │ 17150,00  │2008 г.│903,254 км/   │

    │     │эксплуатационного      │           │       │4322,28 п. м  │

    │     │содержания региональных├───────────┼───────┼──────────────┤

    │     │автомобильных дорог и  │ 49956,00  │2009 г.│903,254 км/   │

    │     │искусственных          │           │       │4322,28 п. м  │

    │     │сооружений на них      ├───────────┼───────┼──────────────┤

    │     │(областной бюджет)     │ 53954,00  │2010 г.│906,254 км/   │

    │     │                       │           │       │4358,48 п. м  │

    ├─────┼───────────────────────┼───────────┼───────┼──────────────┤

    │1.2. │Ремонт автомобильной   │  1500,0   │2008 г.│2,709 км      │

    │     │дороги Подъезд к п.    │           │       │              │

    │     │Бира (областной бюджет)│           │       │              │

    ├─────┼───────────────────────┴───────────┴───────┴──────────────┤

    │2.   │Обеспечение развития участков дорожной сети, обслуживающих│

    │     │транспортные межрайонные связи (включая сельские районы)  │

    │     │на территории области, до уровня, позволяющего            │

    │     │осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки│

    ├─────┼───────────────────────┬───────────┬───────┬──────────────┤

    │2.1. │Реконструкция          │  25000,0  │2009 г.│2,6 км        │

    │     │автомобильной дороги   │           │       │              │

    │     │Подъезд к с. Горное,   │           │       │              │

    │     │в том числе:           │           │       │              │

    │     │- федеральный бюджет   │  23750,0  │       │              │

    │     │- областной бюджет     │  1250,0   │       │              │

    ├─────┼───────────────────────┴───────────┴───────┴──────────────┤

    │3.   │Повышение технического уровня и инженерное обустройство   │

    │     │участков региональной дорожной сети, обслуживающих        │

    │     │транспортные связи международных пограничных переходов    │

    ├─────┼───────────────────────┬───────────┬───────┬──────────────┤

    │3.1. │Реконструкция          │  34705,0  │2008 г.│6,097 км      │

    │     │автомобильной дороги   │           │2009 г.│              │

    │     │Подъезд к              │           │       │              │

    │     │международному речному │           │       │              │

    │     │порту                  │           │       │              │

    │     │в с. Нижне-Ленинское,  │           │       │              │

    │     │в том числе:           │           │       │              │

    │     │- федеральный бюджет   │  32970,0  │       │              │

    │     │- областной бюджет     │  1735,0   │       │              │

    │     │                       │           │       │              │

    │     │всего, в том числе:    │ 59859,75  │       │              │

    │     │- федеральный бюджет   │  56867,0  │       │              │

    │     │- областной бюджет     │  2992,75  │       │              │

    ├─────┼───────────────────────┼───────────┼───────┼──────────────┤

    │3.2. │Реконструкция          │ 140300,00 │2008 г.│              │

    │     │автомобильной дороги   │           │2009 г.│              │

    │     │Биробиджан - Унгун -   │           │       │              │

    │     │Ленинское,             │           │       │              │

    │     │км 18 - км 33,         │           │       │              │

    │     │всего, в том числе:    │           │       │              │

    │     │- федеральный бюджет   │ 100000,00 │       │              │

    │     │- областной бюджет     │ 40300,00  │       │              │

    │     ├───────────────────────┼───────────┼───────┤              │

    │     │всего, в том числе:    │ 360100,00 │       │              │

    │     │- федеральный бюджет   │ 315600,00 │       │              │

    │     │- областной бюджет     │ 44500,00  │       │14,8 км       │

    │     ├───────────────────────┼───────────┼───────┤5 шт./        │

    │     │всего, в том числе:    │808546,251 │2010 г.│207,091 п. м  │

    │     │- федеральный бюджет   │ 734306,00 │       │              │

    │     │- областной бюджет     │ 74240,251 │       │              │

    ├─────┼───────────────────────┼───────────┼───────┼──────────────┤

    │3.3. │Реконструкция          │416907,103 │2010 г.│Ввод          │

    │     │автомобильной дороги   │           │       │предусмотрен  │

    │     │Биробиджан - Унгун -   │           │       │на последующие│

    │     │Ленинское,             │           │       │годы          │

    │     │км 33 - км 65,         │           │       │              │

    │     │в том числе:           │           │       │              │

    │     │- федеральный бюджет   │ 378621,0  │       │              │

    │     │- областной бюджет     │ 38286,103 │       │              │

    ├─────┼───────────────────────┼───────────┼───────┼──────────────┤

    │3.4. │Реконструкция          │603186,264 │2010 г.│7,0 км        │

    │     │автомобильной дороги   │           │       │              │

    │     │Биробиджан - Унгун -   │           │       │              │

    │     │Ленинское, км 0 - км 7,│           │       │              │

    │     │в том числе:           │           │       │              │

    │     │- федеральный бюджет   │ 547802,00 │       │              │

    │     │- областной бюджет     │ 55384,264 │       │              │

    ├─────┼───────────────────────┼───────────┼───────┼──────────────┤

    │3.5. │Реконструкция          │180836,487 │2008 г.│5,0 км        │

    │     │автомобильной дороги   │           │       │              │

    │     │Биробиджан - Амурзет,  │           │       │              │

    │     │км 102 - км 107,       │           │       │              │

    │     │в том числе:           │           │       │              │

    │     │- федеральный бюджет   │ 164399,00 │       │              │

    │     │- областной бюджет     │ 16437,487 │       │              │

    ├─────┼───────────────────────┼───────────┼───────┼──────────────┤

    │3.6. │Реконструкция          │149163,513 │2008 г.│              │

    │     │автомобильной дороги   │           │       │              │

    │     │Биробиджан - Амурзет,  │           │       │              │

    │     │км 191 - км 196 в      │           │       │              │

    │     │Октябрьском районе ЕАО,│           │       │              │

    │     │в том числе:           │           │       │              │

    │     │- федеральный бюджет   │ 135601,00 │       │              │

    │     │- областной бюджет     │ 13562,513 │       │              │

    │     ├───────────────────────┼───────────┼───────┤              │

    │     │всего, в том числе:    │ 28382,763 │2009 г.│5,005 км      │

    │     │- федеральный бюджет   │ 25803,00  │       │              │

    │     │- областной бюджет     │ 2579,763  │       │              │

    ├─────┼───────────────────────┼───────────┼───────┼──────────────┤

    │3.7. │Реконструкция          │378203,161 │2009 г.│10,0 км       │

    │     │автомобильной дороги   │           │       │              │

    │     │Биробиджан - Амурзет,  │           │       │              │

    │     │км 137 - км 147 в      │           │       │              │

    │     │Ленинском районе ЕАО,  │           │       │              │

    │     │в том числе:           │           │       │              │

    │     │- федеральный бюджет   │ 343484,00 │       │              │

    │     │- областной бюджет     │ 34719,161 │       │              │

    ├─────┼───────────────────────┼───────────┼───────┼──────────────┤

    │3.8. │Реконструкция          │143414,076 │2009 г.│              │

    │     │автомобильной дороги   │           │       │              │

    │     │Биробиджан - Амурзет,  │           │       │              │

    │     │км 107 - км 122        │           │       │              │

    │     │в Ленинском районе ЕАО,│           │       │              │

    │     │в том числе:           │           │       │              │

    │     │- федеральный бюджет   │ 130713,00 │       │              │

    │     │- областной бюджет     │ 12701,076 │       │              │

    │     ├───────────────────────┼───────────┼───────┤              │

    │     │всего, в том числе:    │527951,926 │2010 г.│15,0 км       │

    │     │- федеральный бюджет   │ 465865,00 │       │42,55 п. м    │

    │     │- областной бюджет     │ 62086,926 │       │              │

    ├─────┼───────────────────────┼───────────┼───────┼──────────────┤

    │3.9. │Реконструкция          │152048,074 │2010 г.│Ввод          │

    │     │автомобильной дороги   │           │       │предусмотрен  │

    │     │Биробиджан - Амурзет,  │           │       │на последующие│

    │     │км 147 км - 157        │           │       │годы          │

    │     │в Ленинском районе ЕАО,│           │       │              │

    │     │в том числе:           │           │       │              │

    │     │- федеральный бюджет   │ 134135,0  │       │              │

    │     │- областной бюджет     │ 17913,074 │       │              │

    ├─────┼───────────────────────┼───────────┼───────┼──────────────┤

    │3.10.│Строительство мостового│131660,382 │2010 г.│72,68 п. м    │

    │     │перехода через реку    │           │       │              │

    │     │Щукинка-1 на           │           │       │              │

    │     │автомобильной дороге   │           │       │              │

    │     │Биробиджан - Унгун -   │           │       │              │

    │     │Ленинское, км 12+930,  │           │       │              │

    │     │в том числе:           │           │       │              │

    │     │- федеральный бюджет   │ 119571,00 │       │              │

    │     │- областной бюджет     │ 12089,382 │       │              │

    ├─────┼───────────────────────┼───────────┼───────┼──────────────┤

    │3.11.│Реконструкция          │ 128600,00 │2008 г.│              │

    │     │автомобильной          │           │       │              │

    │     │дороги                 │           │       │              │

    │     │Подъезд к с. Пашково,  │           │       │              │

    │     │км 0 - км 5,           │           │       │              │

    │     │в том числе:           │           │       │              │

    │     │- федеральный бюджет   │ 120300,00 │       │              │

    │     │- областной бюджет     │  8300,00  │       │              │

    │     ├───────────────────────┼───────────┼───────┤              │

    │     │всего, в том числе:    │ 77082,53  │2009 г.│4,971 км      │

    │     │- федеральный бюджет   │ 73229,00  │       │              │

    │     │- областной бюджет     │  3853,53  │       │              │

    ├─────┼───────────────────────┼───────────┼───────┼──────────────┤

    │3.12.│Реконструкция          │ 91317,47  │2009 г.│Ввод          │

    │     │автомобильной          │           │       │предусмотрен  │

    │     │дороги                 │           │       │на            │

    │     │Подъезд к с. Пашково,  │           │       │последующие   │

    │     │км 15 - км 24+130,     │           │       │годы          │

    │     │в том числе:           │           │       │              │

    │     │- федеральный бюджет   │ 86771,00  │       │              │

    │     │- областной бюджет     │  4546,47  │       │              │

    │     ├───────────────────────┼───────────┼───────┤              │

    │     │всего, в том числе:    │ 171400,0  │2010 г.│              │

    │     │- федеральный бюджет   │ 164700,0  │       │              │

    │     │- областной бюджет     │  6700,0   │       │              │

    ├─────┼───────────────────────┼───────────┼───────┼──────────────┤

    │3.13.│Проектно-изыскательские│ 26192,50  │2008 г.│Разработка    │

    │     │работы (областной      ├───────────┼───────┤проектно-     │

    │     │бюджет)                │ 65000,00  │2009 г.│сметной       │

    │     │                       ├───────────┼───────┤документации, │

    │     │                       │ 70000,50  │2010 г.│экспертизы    │

    │     │                       │           │       │проектов";
    │
    └─────┴───────────────────────┴───────────┴───────┴──────────────┘ 
  2. 4) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
  3. "Таблица 2
    Структура финансирования программы (тыс. рублей)

    Источники и направления расходов Финансовые затраты
    Всего в том числе по годам
    2008 г. 2009 г. 2010 г.
    ВСЕГО
    Областной бюджет <*> 737930,75 125177,5 222098,75 390654,5
    Федеральный бюджет <*> (на условиях софинансирования) 4154487,0 553270,0 1056217,0 2545000,0
    Другие источники
    КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
    Областной бюджет <*> 615370,75 106527,5 172142,75 336700,5
    Федеральный бюджет <*> (на условиях софинансирования) 4154487,0 553270,0 1056217,0 2545000,0
    Другие источники
    НИОКР
    Областной бюджет <*>
    Федеральный бюджет <*> (на условиях софинансирования)
    Другие источники
    ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
    Областной бюджет <*> 122560 18650,0 49956,0 53954,0
    Федеральный бюджет <*> (на условиях софинансирования)
    Другие источники";
  4. 5) раздел 7 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы" изложить в следующей редакции:
    "7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы В результате реализации программы к 2010 году будет обеспечено повышение технического уровня региональных автомобильных дорог на протяжении 70,473 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены более чем в 2 раза по сравнению с существующими в настоящее время.
    К 2010 году будут сформированы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и создающие возможность перехода на систему упреждающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
    В результате реализации программы будет:
    1) произведена реконструкция автомобильных дорог общей протяженностью 70,473 км;
    2) построено 7 мостовых переходов общей протяженностью 322,321 п. м;
    3) произведен ремонт автомобильной дороги Подъезд к п. Бира протяженностью 2,075 км;
    4) увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
    Основными социально-экономическими результатами программы являются:
    1) повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории;
    2) сохранение и расширение единого экономического пространства области;
    3) повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
    4) стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения области;
    5) повышение уровня инвестиционной привлекательности территории".

    Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2008 года.
    Губернатор области
    Н.М.ВОЛКОВ
    г. Биробиджан
    26 декабря 2007 года
    N 295-ОЗ