"Таблица 1
│ N │ Наименование задач, программных │ Затраты │ Срок │ Ожидаемый ││ п/п │ мероприятий │ всего │реали- │ результат в ││ │ │ (тыс. │ зации │количественном││ │ │ рублей) │ │ измерении │├─────┴─────────────────────────────────┴──────────┴───────┴──────────────┤│1. Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, ││улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного││ движения │├─────┬─────────────────────────────────┬──────────┬───────┬──────────────┤│1.1. │Обеспечение эксплуатационного │ 17150,0 │2008 г.│ 903,254 км/ ││ │содержания региональных │ │ │ 4322,28 п. м ││ │автомобильных дорог и ├──────────┼───────┼──────────────┤│ │искусственных сооружений на них │ 49956,0 │2009 г.│ 903,254 км/ ││ │(областной бюджет) │ │ │ 4322,28 п. м ││ │ ├──────────┼───────┼──────────────┤│ │ │ 53954,0 │2010 г.│ 906,254 км/ ││ │ │ │ │ 4358,48 п. м │├─────┼─────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤│1.2. │Ремонт автомобильной дороги │ 1500,0 │2008 г.│ 2,709 км ││ │Подъезд к п. Бира (областной │ │ │ ││ │бюджет) │ │ │ │├─────┴─────────────────────────────────┴──────────┴───────┴──────────────┤│ 2. Обеспечение развития участков дорожной сети, обслуживающих ││ транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории ││ области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные ││ автомобильные перевозки │├─────┬─────────────────────────────────┬──────────┬───────┬──────────────┤│2.1. │Реконструкция автомобильной │ 25000,0 │2009 г.│ 2,6 км ││ │дороги Подъезд к с. Горное, │ │ │ ││ │в том числе: │ │ │ ││ │- федеральный бюджет │ 23750,0 │ │ ││ │- областной бюджет │ 1250,0 │ │ │├─────┴─────────────────────────────────┴──────────┴───────┴──────────────┤│ 3. Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков ││ региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи ││ международных пограничных переходов │├─────┬─────────────────────────────────┬──────────┬───────┬──────────────┤│3.1. │Реконструкция автомобильной │ 34705,0 │2008 г.│ ││ │дороги Подъезд к международному │ │ │ ││ │речному порту │ │ │ ││ │в с. Нижне-Ленинское, │ │ │ ││ │в том числе: │ │ │ ││ │- федеральный бюджет │ 32970,0 │ │ ││ │- областной бюджет │ 1735,0 │ │ ││ ├─────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤│ │всего, в том числе: │ 59859,75 │2009 г.│ 6,097 км ││ │- федеральный бюджет │ 56867,0 │ │ ││ │- областной бюджет │ 2992,75 │ │ │├─────┼─────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤│3.2. │Реконструкция автомобильной │ 140300,0 │2008 г.│ 1 км ││ │дороги Биробиджан - Унгун - │ │ │ ││ │Ленинское, км 18 - км 33, всего, │ │ │ ││ │в том числе: │ │ │ ││ │- федеральный бюджет │ 100000,0 │ │ ││ │- областной бюджет │ 40300,0 │ │ ││ ├─────────────────────────────────┼──────────┼───────┤ ││ │всего, в том числе: │ 360100,0 │2009 г.│ ││ │- федеральный бюджет │ 315600,0 │ │ ││ │- областной бюджет │ 44500,0 │ │ ││ ├─────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤│ │всего, в том числе: │783415,19 │2010 г.│ 13,8 км/ ││ │- федеральный бюджет │ 711498,0 │ │ 207,09 п. м ││ │- областной бюджет │ 71917,19 │ │ │├─────┼─────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤│3.3. │Реконструкция автомобильной │395224,428│2010 г.│ Ввод ││ │дороги Биробиджан - Унгун - │ │ │ предусмотрен ││ │Ленинское, км 33 - км 65, │ │ │на последующие││ │в том числе: │ │ │ годы ││ │- федеральный бюджет │ 358898,0 │ │ ││ │- областной бюджет │36326,428 │ │ │├─────┼─────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤│3.4. │Реконструкция автомобильной │ 650000,0 │2010 г.│ 7,0 км ││ │дороги Биробиджан - Унгун - │ │ │ ││ │Ленинское, км 0 - км 7, │ │ │ ││ │в том числе: │ │ │ ││ │- федеральный бюджет │ 590330,0 │ │ ││ │- областной бюджет │ 59670,0 │ │ │├─────┼─────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤│3.5. │Реконструкция автомобильной │173466,524│2008 г.│ 5,0 км ││ │дороги Биробиджан - Амурзет, │ │ │ ││ │км 102 - км 107, в том числе: │ │ │ ││ │- федеральный бюджет │ 157696,0 │ │ ││ │- областной бюджет │15770,524 │ │ │├─────┼─────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤│3.6. │Реконструкция автомобильной │156533,476│2008 г.│ ││ │дороги Биробиджан - Амурзет, │ │ │ ││ │км 191 - км 196 в Октябрьском │ │ │ ││ │районе Еврейской автономной │ │ │ ││ │области, в том числе: │ │ │ ││ │- федеральный бюджет │ 142304,0 │ │ ││ │- областной бюджет │14229,476 │ │ ││ ├─────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤│ │всего, в том числе: │20425,493 │2009 г.│ 5,005 км ││ │- федеральный бюджет │ 18569,0 │ │ ││ │- областной бюджет │ 1856,493 │ │ │├─────┼─────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤│3.7. │Реконструкция автомобильной │ 368300,0 │2009 г.│ 10,0 км ││ │дороги Биробиджан - Амурзет, │ │ │ ││ │км 137 - км 147 в Ленинском │ │ │ ││ │районе Еврейской автономной │ │ │ ││ │области, в том числе: │ 334821,0 │ │ ││ │- федеральный бюджет │ 33479,0 │ │ ││ │- областной бюджет │ │ │ │├─────┼─────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤│3.8. │Реконструкция автомобильной │161274,507│2009 г.│ ││ │дороги Биробиджан - Амурзет, │ │ │ ││ │км 107 - км 122 в Ленинском │ │ │ ││ │районе Еврейской автономной │ │ │ ││ │области, в том числе: │ 146610,0 │ │ ││ │- федеральный бюджет │14664,507 │ │ ││ │- областной бюджет │ │ │ ││ ├─────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤│ │всего, в том числе: │491125,493│2010 г.│ 15,0 км/ ││ │- федеральный бюджет │ 433369,0 │ │ 42,55 п. м ││ │- областной бюджет │57756,493 │ │ │├─────┼─────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤│3.9. │Реконструкция автомобильной │188874,507│2010 г.│ Ввод ││ │дороги Биробиджан - Амурзет, км │ │ │ предусмотрен ││ │147 - км 157 в Ленинском районе │ │ │на последующие││ │Еврейской автономной области, │ │ │ годы ││ │в том числе: │ 166631,0 │ │ ││ │- федеральный бюджет │22243,507 │ │ ││ │- областной бюджет │ │ │ │├─────┼─────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤│3.10.│Строительство мостового перехода │131660,382│2010 г.│ 72,68 п. м ││ │через реку Щукинка-1 на │ │ │ ││ │автомобильной дороге Биробиджан -│ │ │ ││ │Унгун - Ленинское, км 12+930, в │ │ │ ││ │том числе: │ │ │ ││ │- федеральный бюджет │ 119574,0 │ │ ││ │- областной бюджет │12086,382 │ │ │├─────┼─────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤│3.11.│Реконструкция автомобильной │128600,00 │2008 г.│ ││ │дороги Подъезд к с. Пашково, │ │ │ ││ │км 0 - км 5, в том числе: │ │ │ ││ │- федеральный бюджет │120300,00 │ │ ││ │- областной бюджет │ 8300,00 │ │ ││ ├─────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤│ │всего, в том числе: │77086,224 │2009 г.│ 4,971 км ││ │- федеральный бюджет │ 73240,0 │ │ ││ │- областной бюджет │ 3846,224 │ │ │├─────┼─────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤│3.12.│Реконструкция автомобильной │91313,776 │2009 г.│ Ввод ││ │дороги Подъезд к с. Пашково, │ │ │ предусмотрен ││ │км 15 - км 24+130, в том числе: │ │ │ на ││ │- федеральный бюджет │ 86760,0 │ │ последующие ││ │- областной бюджет │ 4553,776 │ │ годы ││ ├─────────────────────────────────┼──────────┼───────┤ ││ │всего, в том числе: │ 171400,0 │2010 г.│ ││ │- федеральный бюджет │ 164700,0 │ │ ││ │- областной бюджет │ 6700,0 │ │ │├─────┼─────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤│3.13.│Проектно-изыскательские работы │ 44897,5 │2008 г.│ Разработка ││ │(областной бюджет) ├──────────┼───────┤ проектно- ││ │ │ 65000,0 │2009 г.│ сметной ││ │ ├──────────┼───────┤документации, ││ │ │ 70000,5 │2010 г.│ экспертизы ││ │ │ │ │ проектов".
│ └─────┴─────────────────────────────────┴──────────┴───────┴──────────────┘