-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Еврейская автономная область
Закон от 24 декабря 2004 года № 410-ОЗ

О защите населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

Принят
Законодательным Собранием Еврейской автономной обл.
24 декабря 2004 года
    В редакциях
  • от 28.10.2009 № 634-ОЗ,
  • от 01.03.2011 № 890-ОЗ.
    1.На территории Еврейской автономной области (далее - область) создается областная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - областная подсистема), которая объединяет силы и средства органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
    2.Организация, состав сил и средств, а также порядок деятельности областной подсистемы определяются положением об областной подсистеме, утвержденным постановлением губернатора области.
    К полномочиям Законодательного Собрания области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций относится:
    1) принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов области;
    2) утверждение ежегодных бюджетных ассигнований на финансирование областных целевых программ по защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, обеспечению деятельности и проведению мероприятий в указанной сфере;
    3) проведение чрезвычайных заседаний при введении на территории области режима чрезвычайного положения, при стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях, требующих экстренных решений;
    4) проведение депутатских слушаний, заседаний комитетов, временных комиссий, рабочих групп по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций;
    5) осуществление в пределах своей компетенции иных полномочий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории области.
    К полномочиям губернатора области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций относится:
    1) внесение в Законодательное Собрание области законопроектов по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций;
    2) принятие решений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по вопросам преодоления их последствий и осуществление общего руководства проведением мероприятий по защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций;
    3) назначение руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и согласование по их представлению границы территорий, на которых может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зон чрезвычайных ситуаций;
    4) принятие решений о введении для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
    5) принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
    6) обращение к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи при недостаточности собственных сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории области;
    7) осуществление в пределах своей компетенции иных полномочий в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций.
    К полномочиям правительства области в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций относятся:
    1) принятие и обеспечение выполнения областных программ по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение деятельности в указанной сфере;
    2) утратил силу.
    3) принятие на основании и во исполнение федеральных законов, законов области и постановлений и распоряжений губернатора области нормативных правовых актов в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение их исполнения;
    4) создание областных резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    5) осуществление подготовки и содержания в готовности областных сил и средств для защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты, действиям в указанных ситуациях;
    6) принятие решений и обеспечение проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
    7) осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения области, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
    8) организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях, а также поддержка общественного порядка в ходе их проведения;
    9) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
    10) осуществление финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, защите от них населения и территорий области;
    -1) оказание содействия федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций;
    -2) принятие решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;
    -3) определение порядка обеспечения населения, органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
    11) осуществление в пределах своей компетенции иных полномочий в сфере защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций.
    Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств областного бюджета.
    1.Резервы финансовых и материальных ресурсов для предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций с целью максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения создаются правительством области заблаговременно.
    2.Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются правительством области в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
    3.Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется правительством области.
    Признать утратившими силу следующие законы области:
    1) от 23.10.1997 N 50-ОЗ "О защите населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
    2) от 26.04.2000 N 175-ОЗ "О создании и использовании резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Еврейской автономной области";
    3) от 12.07.2002 N 78-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в закон ЕАО "О защите населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
    Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2005 года, но не ранее 10 дней со дня его официального опубликования.
    Губернатор области
    Н.М.ВОЛКОВ
    г. Биробиджан
    декабря 2004 года
    410-ОЗ