"3.4.8. Развитие потребительского рынка
Основной целью развития потребительского рынка области является создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте по доступным ценам в пределах территориальной доступности.
Приоритетные направления деятельности по развитию потребительского рынка области:
1) стимулирование деловой активности торговых предприятий и организация взаимодействия между торговыми предприятиями и товаропроизводителями путем организации и проведения выставок, ярмарок, иных мероприятий организующего характера;
2) развитие информационного обеспечения в сфере потребительского рынка (размещение информации о развитии малого предпринимательства в области на официальном интернет-портале органов государственной власти области);
3) содействие кадровому обеспечению в сфере потребительского рынка (содействие обучению, подготовке, переподготовке, повышению квалификации субъектов малого предпринимательства);
4) доведение обеспеченности населения области площадью торговых объектов до уровня не ниже установленного норматива минимальной обеспеченности, рассчитанного в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2010 N 754 "Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов", согласно приложению 3";
N п/п | Наименование муниципального образования Еврейской автономной области | Суммарный норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов |
1. | Муниципальное образование "Городской округ "Город Биробиджан" | 541,8 |
2. | Муниципальное образование "Биробиджанский муниципальный район" | 213,6 |
3. | Муниципальное образование "Ленинский муниципальный район" | 265,7 |
4. | Муниципальное образование "Облученский муниципальный район" | 317,8 |
5. | Муниципальное образование "Октябрьский муниципальный район" | 260,5 |
6. | Муниципальное образование "Смидовичский муниципальный район" | 291,7". |