Еврейская автономная область
Постановление от 30 мая 2006 года № 125-ПП

О выполнении задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера органами исполнительной власти, формируемыми правительством области

Принято
Правительством Еврейской автономной обл.
30 мая 2006 года
    В редакциях
  • от 12.05.2009 № 156-пп,
  • от 24.06.2010 № 235-пп.
    В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях совершенствования организации проведения и обеспечения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера правительство Еврейской автономной области
    1.Возложить на органы исполнительной власти, формируемые правительством области (управление здравоохранения правительства области; управление сельского хозяйства правительства области; управление архитектуры и строительства правительства области; управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области; управление потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства области; управление автомобильных дорог области; управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области; управление лесами правительства области; управление ветеринарии при правительстве области):
    1.1.Общие задачи:
    планирование и выполнение специальных мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением;
    подготовка необходимых сил и средств к выполнению специальных мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    управление подчиненными органами управления и силами, их всестороннее обеспечение в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
    организация и поддержание взаимодействия с органами управления, привлекаемыми для выполнения задач в интересах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    ведение учета сил и средств, привлекаемых к выполнению решаемых ими задач.
    1.2.Специальные задачи:
    на управление здравоохранения правительства области - осуществление медицинских мероприятий гражданской обороны, организация и осуществление лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение здоровья населения, своевременное оказание медицинской помощи пострадавшим, пораженным и больным в целях их быстрейшего возвращения к трудовой деятельности, максимального снижения инвалидности и смертности, предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний при чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) мирного и военного времени;
    на управление сельского хозяйства правительства области - обеспечение устойчивой работы сельскохозяйственного производства в военное время, а также при ЧС путем проведения мероприятий по защите с/х животных, растений, источников воды и кормов. Осуществление фитопатологической разведки, обеззараживания посевов, пастбищ и продукции животноводства и растениеводства на территории области;
    на управление архитектуры и строительства правительства области - организация и осуществление контроля за накоплением фонда защитных сооружений в мирное и военное время, разработка и осуществление планов строительства недостающего фонда защитных сооружений в военное время, подготовка и организация действий соответствующих формирований, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для инженерного обеспечения действий сил гражданской обороны в исходных районах, при выдвижении к очагам поражения, зонам катастрофического заражения и на объектах работ. Участие в проведении работ и инженерном обеспечении мероприятий по предупреждению ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф;
    на управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области - планирование и проведение на территории области мероприятий по повышению устойчивости работы сооружений и сетей коммунального хозяйства, ликвидации аварий на них, санитарной обработке людей и обеззараживанию одежды, дезактивации и дезинфекция зараженных транспортных средств, захоронению трупов;
    на управление потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства области - разработка и осуществление мероприятий по созданию и защите запасов продовольственных товаров первой необходимости, организация закладки запасов продовольствия в убежища и пункты управления, обеспечение питанием личного состава аварийно-спасательных формирований области и пострадавшего населения, а также разработка и осуществление мероприятий по созданию запасов материально-технических средств, промышленных и строительных материалов для аварийно-спасательных формирований области и пострадавшего населения;
    на управление автомобильных дорог области - организация и осуществление дорожно-мостового обеспечения, ремонта и восстановления дорог и мостов при проведении мероприятий по ликвидации ЧС мирного и военного времени;
    на управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области - организация планирования и проведения мероприятий, направленных на повышение устойчивости работы системы энергоснабжения области, организация и проведение неотложных работ на электрических сетях в очагах поражения и районах стихийных бедствий, а также обеспечение их электроэнергией, участие в разработке и осуществлении мероприятий по световой маскировке объектов экономики и населенных пунктов, а также организация планирования и проведения мероприятий, направленных на обеспечение органов гражданской обороны области связью, поддержание в постоянной технической готовности системы оповещения населения, организация эксплуатационно-технического обслуживания территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения и организация и осуществление перевозки материалов для строительства защитных сооружений, рассредоточения и эвакуации населения, подвоза рабочих смен, вывоза в загородную зону материальных ценностей, оборудования, продовольствия и других материальных средств, подвоза сил и средств при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и районах ЧС (возможных ЧС), эвакуации из них населения;
    на управление лесами правительства области - участие в проведении работ и инженерном обеспечении мероприятий по борьбе с массовыми лесными пожарами;
    на управление ветеринарии при правительстве области - осуществление ветеринарной разведки, ветеринарной обработки, лечения пораженных животных.
    2.Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Еврейской автономной области при проведении мероприятий по ликвидации ЧС мирного и военного времени организовывать, планировать и проводить мероприятия, направленные на противопожарное обеспечение населенных пунктов и организаций, локализацию и тушение пожаров.
    3.Рекомендовать Управлению внутренних дел по Еврейской автономной области при проведении мероприятий по ликвидации ЧС мирного и военного времени организовывать, планировать и проводить мероприятия по охране общественного порядка на объектах экономики, в районах чрезвычайных ситуаций и на маршрутах движения.
    4.Органам исполнительной власти области, указанным в пункте 1 настоящего постановления, до 1 июля 2006 года разработать, согласовать с Главным управлением МЧС России по Еврейской автономной области планирующие документы по выполнению мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий, проводить их ежегодное уточнение и согласование с Главным управлением МЧС России по Еврейской автономной области до 1 марта текущего года.
    5.Рекомендовать органам местного самоуправления области принять соответствующие нормативные правовые акты о выполнении структурными подразделениями особых функций по гражданской обороне, защите населения и территорий.
    6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Проходцева Д.Д.
    7.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального подписания.
    Губернатор области
    Н.М.ВОЛКОВ