Еврейская автономная область
Постановление от 14 октября 2008 года № 290-пп

О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп

Принято
Правительством Еврейской автономной обл.
14 октября 2008 года
    Правительство Еврейской автономной области
    1.Внести в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы", следующие изменения:
    1.1.Строку "Объемы и источники финансирования программы" и строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" раздела 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы" изложить в следующей редакции:
    "Объемы и источники финансирования программы Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 8226,384 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 1082,308 млн. руб.; - из федерального бюджета - 7144,076 млн. руб. <*>; в том числе по годам реализации: на 2009 год - всего 1200,098 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 199,618 млн. руб.; - из федерального бюджета - 1000,48 млн. руб.; на 2010 год - всего 3422,643 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 429,322 млн. руб.; - из федерального бюджета - 2993,321 млн. руб.; на 2011 год - всего 3603,643 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 453,368 млн. руб.; - из федерального бюджета - 3150,275 млн. руб.
    Ожидаемые конечные результаты реализации программы 1. Реконструкция автомобильных дорог регионального значения - 92,087 км. 2. Строительство мостовых переходов - 425,42 п. м. 3. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 4. Основные социально-экономические результаты программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории".

    1.2.Таблицу 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
    "Таблица 1

    Система программных мероприятий <*>

    N п/п Наименование задач, программных мероприятий Затраты всего, тыс. рублей Срок реали- зации Ожидаемый результат в количественном измерении
    1 2 3 4 5
    1 Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения
    1.1 Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет) 29530,95 2009 г. 419,366 км/ 2306,18 п. м
    78274,84 2010 г. 432,466 км/ 2306,18 п. м
    122443,0 2011 г. 432,466 км/ 2306,18 п. м
    02 Обеспечение развития участков дорожной сети, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки
    2.1 Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 27368,0 26000,0 1368,0 2010 г. 2,6 км
    3 Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов
    3.1 Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижнеленинское, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 46771,923 24880,0 21891,923 2009 г. 6,097 км
    3.2 Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 18 - км 33, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 360100,0 315600,0 44500,0 2009 г. 14,8 км/ 207,09 п. м
    всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 448200,37 407056,0 41144,37 2010 г.
    3.3 Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 33 - км 65 <**>, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 891872,63 809954,0 81918,63 2010 г.
    всего, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 1270000,0 1153795,0 116205,0 2011 г.
    3.4 Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 8 - км 18, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 480000,0 435936,0 44064,0 2010 г. 10,0 км
    3.5 Строительство мостового перехода через реку Щукинка-1 на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 12+930, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 140227,0 127354,0 12873,0 2010 г. 72,68 п. м
    3.6 Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 137 - км 147 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 150000,0 136360,0 13640,0 2009 г. 9,531 км
    всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 137048,841 120925,0 16123,841 2010 г.
    3.7 Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 400000,0 363640,0 36360,0 2009 г. 15,01 км/ 145,65 п. м
    всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 432122,894 385305,0 46817,894 2010 г.
    3.8 Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 147 - км 157 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 110828,265 97791,0 13037,265 2010 г. 10,0 км
    всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 204012,393 186382,0 17630,393 2011 г.
    3.9 Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 122 - км 137 в Ленинском районе ЕАО <**>, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 795987,607 727198,0 68789,607 2011 г.
    3.10 Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 0 - км 5, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 77046,782 73202,0 3844,782 2009 г. 4,971 км
    3.11 Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 - км 24, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 91353,218 86798,0 4555,218 2009 г. 9,078 км
    всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 171400,0 164700,0 6700,0 2010 г.
    всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 315444,309 299672,0 15772,309 2011 г.
    3.12 Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 5 - км 15, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 345555,691 327028,0 18527,691 2011 г. 10,0 км
    3.13 Реконструкция автомобильной дороги Биракан - Кульдур, км 12 - км 28 <**>, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 440300,0 418300,0 22000,0 2010 г.
    всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет 480200,0 456200,0 24000,0 2011 г.
    3.14 Проектно-изыскательские работы (областной бюджет) 45295,127 2009 г. Разработка проектно- сметной документации, экспертиза проектов
    65000,16 2010 г.
    70000,0 2011 г.


       -------------------------------- 

    <*> Конкретные объемы финансирования по каждому объекту подлежат уточнению после изготовления проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.
    <**> Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2012 году.".

    1.3.Таблицу 2 раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
    "Таблица 2

    Структура финансирования программы тыс. рублей

    Источники и направления расходов Рз Пр ЦСР Финансовые затраты
    всего в том числе по годам
    2009 г. 2010 г. 2011 г.
    ВСЕГО
    Областной бюджет <*> 04 09 522 07 00 1082308,0 199618,0 429322,0 453368,0
    Федеральный бюджет <*> (на условиях софинансирования) 04 09 100 46 02 7093196,0 975600,0 2967321,0 3150275,0
    04 09 315 02 01 50880,0 24880,0 26000,0 0,0
    Другие источники
    КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
    Областной бюджет <*> 04 09 522 07 00 671763,923 124791,923 286047,0 260925,0
    Федеральный бюджет <*> (на условиях софинансирования) 04 09 100 46 02 7093196,0 975600,0 2967321,0 3150275,0
    04 09 315 02 01 50880,0 24880,0 26000,0 0,0
    Другие источники
    НИОКР
    Областной бюджет
    Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)
    Другие источники
    ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
    Областной бюджет <*> 04 09 522 07 00 410544,077 74826,077 143275,0 192443,0
    Федеральный бюджет <*> (на условиях софинансирования)
    Другие источники


       -------------------------------- 

    <*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.".

    1.4.Раздел 7 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы" изложить в следующей редакции:
    "В результате реализации программы к 2011 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 92,087 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены более чем в 2 раза по сравнению с существующими в настоящее время.
    К 2011 году будут сформированы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и создающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
    В результате реализации программы в области будет:
    1. Произведена реконструкция автомобильных дорог общей протяженностью 92,087 км.
    2. Построено 9 мостовых переходов общей протяженностью 425,42 п. м.
    3. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
    Основным социально-экономическим результатом программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 8,2 процента.".

    2.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
    Вице-губернатор области
    Г.А.АНТОНОВ