"Таблица 1
Система программных мероприятий <*>
┌────┬──────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────────────┐
│ N │Наименование задач, │ Затраты │ Срок │ Ожидаемый │
│п/п │программных мероприятий │ (всего, │реализации│ результат в │
│ │ │ тыс. │ │количественном│
│ │ │ рублей) │ │ измерении │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├────┼──────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────────┤
│ 1 │ Совершенствование и сохранность существующей сети региональных │
│ │ дорог, улучшение инженерного обустройства для обеспечения │
│ │ безопасности дорожного движения │
├────┼──────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────────────┤
│1.1 │Обеспечение эксплуатационного │ 19863,4 │ 2009 г. │ 419,366 км / │
│ │содержания региональных │ │ │ 2306,18 п. м │
│ │автомобильных дорог и ├──────────┼──────────┼──────────────┤
│ │искусственных сооружений на │ 78274,84 │ 2010 г. │ 432,466 км / │
│ │них (областной бюджет) │ │ │ 2306,18 п. м │
│ │ ├──────────┼──────────┼──────────────┤
│ │ │ 122443,0 │ 2011 г. │ 432,466 км / │
│ │ │ │ │ 2306,18 п. м │
├────┼──────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────────┤
│ 2 │ Обеспечение развития участков дорожной сети, обслуживающих │
│ │ транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на │
│ │территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные│
│ │ безопасные автомобильные перевозки │
├────┼──────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────────────┤
│2.1 │Реконструкция автомобильной │ │ │ │
│ │дороги Подъезд к с. Горное, │ 27368,0 │ 2010 г. │ 2,6 км │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 26000,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 1368,0 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────────┤
│ 3 │ Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков │
│ │ региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи │
│ │ международных пограничных переходов │
├────┼──────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────────────┤
│3.1 │Реконструкция автомобильной │ │ │ │
│ │дороги Подъезд к │ │ │ │
│ │международному речному порту │ │ │ │
│ │"с. Нижне-Ленинское, │39738,586 │ 2009 г. │ 6,097 км │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 14928,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │24810,586 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│3.2 │Реконструкция автомобильной │ │ │ │
│ │дороги Биробиджан - Унгун - │ │ │ │
│ │Ленинское, км 18 - км 33, │ 306085,0 │ 2009 г. │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 261585,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 44500,0 │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│ │всего, │448203,37 │ 2010 г. │ 14,8 км / │
│ │в том числе: │ │ │ 207,09 п. м │
│ │- федеральный бюджет │ 407058,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 41145,37 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│3.3 │Реконструкция автомобильной │ │ │ │
│ │дороги Биробиджан - Унгун - │ │ │ │
│ │Ленинское, км 33 - км 65 <**>,│389675,889│ 2010 г. │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 353878,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │35797,889 │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│ │всего, │1176400,0 │ 2011 г. │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │1068798,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 107602,0 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│3.4 │Реконструкция автомобильной │ │ │ │
│ │дороги Биробиджан - Унгун - │ │ │ │
│ │Ленинское, км 8 - км 18, │ 280000,0 │ 2010 г. │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 254296,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 25704,0 │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│ │всего, │ 200000,0 │ 2011 г. │ 10 км │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 181702,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 18298,0 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│3.5 │Строительство мостового │ │ │ │
│ │перехода через реку Щукинка-1 │ │ │ │
│ │на автомобильной дороге │ │ │ │
│ │Биробиджан - Унгун - │ │ │ │
│ │Ленинское, км 12+930, │148720,741│ 2010 г. │ 72,68 п. м │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 135068,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │13652,741 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│3.6 │Реконструкция автомобильной │ │ │ │
│ │дороги Биробиджан - Амурзет, │ │ │ │
│ │км 137 - км 147 в Ленинском │ │ │ │
│ │районе ЕАО, │ 127500,0 │ 2009 г. │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 113860,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 13640,0 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│ │всего, │131407,396│ 2010 г. │ 9,531 км │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 115954,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │15453,396 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│3.7 │Реконструкция автомобильной │ │ │ │
│ │дороги Биробиджан - Амурзет, │ │ │ │
│ │км 107 - км 122 в Ленинском │ │ │ │
│ │районе ЕАО, │ 340000,0 │ 2009 г. │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 303640,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 36360,0 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│ │всего, │432006,23 │ 2010 г. │ 15,01 км / │
│ │в том числе: │ │ │ 145,65 п. м │
│ │- федеральный бюджет │ 381202,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 50804,23 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│3.8 │Реконструкция автомобильной │ │ │ │
│ │дороги Биробиджан - Амурзет, │ │ │ │
│ │км 147 - км 157 в Ленинском │ │ │ │
│ │районе ЕАО, │116586,374│ 2010 г. │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 102844,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │13742,374 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│ │всего, │204012,393│ 2011 г. │ 10,0 км │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 184937,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │19075,393 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│3.9 │Реконструкция автомобильной │ │ │ │
│ │дороги Биробиджан - Амурзет, │ │ │ │
│ │км 122 - км 137 в Ленинском │ │ │ │
│ │районе ЕАО <**>, │ 400000,0 │ 2011 г. │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 362600,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 37400,0 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│3.10│Реконструкция автомобильной │ │ │ │
│ │дороги Биробиджан - Амурзет, │ │ │ │
│ │км 181 - км 191 в Октябрьском │ │ │ │
│ │районе ЕАО <**>, │395987,607│ 2011 г. │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │358963,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │37024,607 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│3.11│Реконструкция автомобильной │ │ │ │
│ │дороги │ │ │ │
│ │Подъезд к с. Пашково, км 0 - │ │ │ │
│ │км 5, │62092,101 │ 2009 г. │ 4,971 км │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 58432,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 3660,101 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│3.12│Реконструкция автомобильной │ │ │ │
│ │дороги │ │ │ │
│ │Подъезд к с. Пашково, км 15 - │ │ │ │
│ │км 24 (I пусковой комплекс), │20727,899 │ 2009 г. │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 19684,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 1043,899 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│ │в том числе: │195895,835│ 2010 г. │ 3,678 км │
│ │- федеральный бюджет │ 188256,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 7639,835 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│3.13│Реконструкция автомобильной │ │ │ │
│ │дороги Подъезд к с. Пашково, │ │ │ │
│ │км 15 - км 24 (II пусковой │324374,165│ 2010 г. │ │
│ │комплекс), в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 311714,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │12660,165 │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│ │в том числе: │ 23100,58 │ 2011 г. │ 5,4 км │
│ │- федеральный бюджет │ 21659,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 1441,58 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│3.14│Реконструкция автомобильной │ │ │ │
│ │дороги Подъезд к с. Пашково, │ │ │ │
│ │км 5 - км 15, │289599,42 │ 2011 г. │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 271541,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 18058,42 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│3.15│Реконструкция автомобильной │ │ │ │
│ │дороги Биракан - Кульдур, км │ │ │ │
│ │12 - км 28 <**>, │ 440300,0 │ 2010 г. │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 418300,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 22000,0 │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│ │всего, │ 480200,0 │ 2011 г. │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 456200,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 24000,0 │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│3.16│Проектно-изыскательские работы│42068,528 │ 2009 г. │ Разработка │
│ │(областной бюджет) ├──────────┼──────────┤ проектно- │
│ │ │ 65000,16 │ 2010 г. │ сметной │
│ │ ├──────────┼──────────┤документации, │
│ │ │ 70000,0 │ 2011 г. │ экспертиза │
│ │ │ │ │ проектов │
└────┴──────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────────┘
--------------------------------
<*> Конкретные объемы финансирования по каждому объекту подлежат уточнению после изготовления проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.
<**> Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2012 году.".