Еврейская автономная область
Постановление от 10 октября 2006 года № 239-пп

Об определении уполномоченного органа исполнительной власти области по ведению реестров областных молодежных и детских общественных объединений и молодежных центров, пользующихся государственной поддержкой

Принято
Правительством Еврейской автономной обл.
10 октября 2006 года
    В соответствии со статьей 5 закона Еврейской автономной области от 31.03.2004 N 265-ОЗ "О молодежной политике в Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области
    1.Определить комитет образования Еврейской автономной области уполномоченным органом по ведению реестров областных молодежных и детских общественных объединений и молодежных центров, пользующихся государственной поддержкой.
    2.Поручить комитету образования Еврейской автономной области подготовить и утвердить положение о порядке ведения реестров областных молодежных и детских общественных объединений и молодежных центров, пользующихся государственной поддержкой.
    3.Признать утратившими силу:
    - постановление правительства Еврейской автономной области от 02.02.2005 N 22-пп "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти области по ведению реестров областных молодежных и детских общественных объединений и молодежных центров, пользующихся государственной поддержкой";
    - постановление правительства Еврейской автономной области от 21.12.2005 N 345-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 02.02.2005 N 22-пп "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти области по ведению реестров областных молодежных и детских общественных объединений и молодежных Центров, пользующихся государственной поддержкой".
    4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства области Жирдецкую М.М.
    5.Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
    6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
    Вице-губернатор области
    Г.А.АНТОНОВ