-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Еврейская автономная область
Постановление от 08 декабря 2009 года № 439-пп

О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп

Принято
Правительством Еврейской автономной обл.
08 декабря 2009 года
    Правительство Еврейской автономной области
    1.Внести в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы", следующие изменения:
    1.1.В разделе 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы":
    - в строке "Цель программы" слова "8,2 процента" заменить словами "5,2 процента";
    - строки "Объемы и источники финансирования программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
    "Объемы и источники финансирования программы Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 2633,904 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 556,116 млн. руб.; - из федерального бюджета - 2077,788 млн. руб. <*>; в том числе по годам реализации: на 2009 год - всего 755,528 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 155,240 млн. руб.; - из федерального бюджета - 600,288 млн. руб.; на 2010 год - всего 1269,286 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 192,086 млн. руб.; - из федерального бюджета - 1077,200 млн. руб.; на 2011 год - всего 609,090 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 208,790 млн. руб.; - из федерального бюджета - 400,300 млн. руб.
    Ожидаемые конечные результаты реализации программы 1. Реконструкция автомобильных дорог регионального значения - 54,087 км. 2. Строительство мостовых переходов - 425,42 п. м. 3. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 4. Основные социально-экономические результаты реализации программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории".

    1.2.Таблицу 1 "Система программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
  1. "Таблица 1

    Система программных мероприятий <*>

       ┌────┬──────────────────────────────────┬──────────┬───────┬──────────────┐ 
       │ N  │ Наименование задач, программных  │ Затраты  │ Срок  │  Ожидаемый   │ 
       │п/п │           мероприятий            │ (всего,  │реали- │ результат в  │ 
       │    │                                  │   тыс.   │ зации │количественном│ 
       │    │                                  │ рублей)  │       │  измерении   │ 
       ├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤ 
       │ 1  │                2                 │    3     │   4   │      5       │ 
       ├────┼──────────────────────────────────┴──────────┴───────┴──────────────┤ 
       │ 1  │   Совершенствование и сохранность существующей сети региональных   │ 
       │    │     дорог, улучшение инженерного обустройства для обеспечения      │ 
       │    │                  безопасности дорожного движения                   │ 
       ├────┼──────────────────────────────────┬──────────┬───────┬──────────────┤ 
       │1.1 │Обеспечение эксплуатационного     │ 19863,4  │2009 г.│ 419,366 км/  │ 
       │    │содержания региональных           │          │       │ 2306,18 п. м │ 
       │    │автомобильных дорог и             ├──────────┼───────┼──────────────┤ 
       │    │искусственных сооружений на них   │20915,385 │2010 г.│ 419,366 км/  │ 
       │    │(областной бюджет)                │          │       │ 2306,18 п. м │ 
       │    │                                  ├──────────┼───────┼──────────────┤ 
       │    │                                  │ 122443,0 │2011 г.│ 419,366 км/  │ 
       │    │                                  │          │       │ 2306,18 п. м │ 
       ├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤ 
       │1.2 │Приобретение передвижного пункта  │  1500,0  │2011 г.│              │ 
       │    │весового контроля (областной      │          │       │              │ 
       │    │бюджет)                           │          │       │              │ 
       ├────┼──────────────────────────────────┴──────────┴───────┴──────────────┤ 
       │ 2  │  Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков  │ 
       │    │    региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи    │ 
       │    │                международных пограничных переходов                 │ 
       ├────┼──────────────────────────────────┬──────────┬───────┬──────────────┤ 
       │2.1 │Реконструкция автомобильной дороги│          │       │              │ 
       │    │Подъезд к международному речному  │          │       │              │ 
       │    │порту в с. Нижне-Ленинское,       │39705,483 │2009 г.│   6,097 км   │ 
       │    │в том числе:                      │          │       │              │ 
       │    │- федеральный бюджет              │ 14928,0  │       │              │ 
       │    │- областной бюджет                │24777,483 │       │              │ 
       ├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤ 
       │2.2 │Реконструкция автомобильной дороги│          │       │              │ 
       │    │Биробиджан - Унгун - Ленинское,   │          │       │              │ 
       │    │км 18 - км 33,                    │ 244123,0 │2009 г.│              │ 
       │    │в том числе:                      │          │       │              │ 
       │    │- федеральный бюджет              │ 199623,0 │       │              │ 
       │    │- областной бюджет                │ 44500,0  │       │              │ 
       │    ├──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤ 
       │    │всего,                            │519395,116│2010 г.│   14,8 км/   │ 
       │    │в том числе:                      │          │       │ 207,09 п. м  │ 
       │    │- федеральный бюджет              │ 471715,0 │       │              │ 
       │    │- областной бюджет                │47680,116 │       │              │ 
       ├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤ 
       │2.3 │Строительство мостового перехода  │          │       │              │ 
       │    │через реку Щукинка-1 на           │          │       │              │ 
       │    │автомобильной дороге Биробиджан - │          │       │              │ 
       │    │Унгун - Ленинское, км 12+930,     │155460,705│2011 г.│  72,68 п. м  │ 
       │    │в том числе:                      │          │       │              │ 
       │    │- федеральный бюджет              │ 141726,0 │       │              │ 
       │    │- областной бюджет                │13734,705 │       │              │ 
       ├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤ 
       │2.4 │Реконструкция автомобильной дороги│          │       │              │ 
       │    │Биробиджан - Амурзет, км 137 - км │          │       │              │ 
       │    │147 в Ленинском районе ЕАО,       │ 100530,0 │2009 г.│              │ 
       │    │в том числе:                      │          │       │              │ 
       │    │- федеральный бюджет              │ 86890,0  │       │              │ 
       │    │- областной бюджет                │ 13640,0  │       │              │ 
       │    ├──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤ 
       │    │всего,                            │163136,808│2010 г.│   9,531 км   │ 
       │    │в том числе:                      │          │       │              │ 
       │    │- федеральный бюджет              │ 143952,0 │       │              │ 
       │    │- областной бюджет                │19184,808 │       │              │ 
       ├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤ 
       │2.5 │Реконструкция автомобильной дороги│          │       │              │ 
       │    │Биробиджан - Амурзет, км 107 - км │          │       │              │ 
       │    │122 в Ленинском районе ЕАО,       │ 276775,0 │2009 г.│              │ 
       │    │в том числе:                      │          │       │              │ 
       │    │- федеральный бюджет              │ 240415,0 │       │              │ 
       │    │- областной бюджет                │ 36360,0  │       │              │ 
       │    ├──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤ 
       │    │всего,                            │504927,706│2010 г.│  15,01 км/   │ 
       │    │в том числе:                      │          │       │ 145,65 п. м  │ 
       │    │- федеральный бюджет              │ 448845,0 │       │              │ 
       │    │- областной бюджет                │56082,706 │       │              │ 
       ├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤ 
       │2.6 │Реконструкция автомобильной дороги│          │       │              │ 
       │    │Биробиджан - Амурзет, км 147 -    │          │       │              │ 
       │    │км 157 в Ленинском районе ЕАО     │73533,740 │2011 г.│              │ 
       │    │<**>,                             │          │       │              │ 
       │    │в том числе:                      │          │       │              │ 
       │    │- федеральный бюджет              │ 67179,0  │       │              │ 
       │    │- областной бюджет                │26354,740 │       │              │ 
       ├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤ 
       │2.7 │Реконструкция автомобильной дороги│          │       │              │ 
       │    │Подъезд к с. Пашково, км 0 - км 5,│62092,101 │2009 г.│   4,971 км   │ 
       │    │в том числе:                      │          │       │              │ 
       │    │- федеральный бюджет              │ 58432,0  │       │              │ 
       │    │- областной бюджет                │ 3660,101 │       │              │ 
       ├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤ 
       │2.8 │Реконструкция автомобильной дороги│          │       │              │ 
       │    │Подъезд к с. Пашково, км 15 - км  │          │       │              │ 
       │    │24 (I комплекс),                  │13282,370 │2010 г.│              │ 
       │    │в том числе:                      │          │       │              │ 
       │    │- федеральный бюджет              │ 12688,0  │       │              │ 
       │    │- областной бюджет                │ 594,370  │       │              │ 
       │    ├──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤ 
       │    │всего,                            │198535,555│2011 г.│   3,678 км   │ 
       │    │в том числе:                      │          │       │              │ 
       │    │- федеральный бюджет              │ 188609,0 │       │              │ 
       │    │- областной бюджет                │ 9926,555 │       │              │ 
       ├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤ 
       │2.9 │Реконструкция автомобильной дороги│          │       │              │ 
       │    │Подъезд к с. Пашково, км 15 - км  │  2933,0  │       │              │ 
       │    │24 (II комплекс) <**>,            │          │2011 г.│              │ 
       │    │в том числе:                      │  2786,0  │       │              │ 
       │    │- федеральный бюджет              │  147,0   │       │              │ 
       │    │- областной бюджет                │          │       │              │ 
       ├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤ 
       │2.10│Проектно-изыскательские работы и  │ 7439,07  │2009 г.│  Разработка  │ 
       │    │изготовление технических паспортов├──────────┼───────┤  проектно-   │ 
       │    │на автомобильные дороги           │47628,615 │2010 г.│   сметной    │ 
       │    │(областной бюджет)                │  <***>   │       │документации, │ 
       │    │                                  ├──────────┼───────┤  экспертиза  │ 
       │    │                                  │ 34684,0  │2011 г.│  проектов,   │ 
       │    │                                  │          │       │ изготовление │ 
       │    │                                  │          │       │ технических  │ 
       │    │                                  │          │       │ паспортов на │ 
       │    │                                  │          │       │автомобильные │ 
       │    │                                  │          │       │    дороги    │ 
       ├────┼──────────────────────────────────┴──────────┴───────┴──────────────┤ 
       │ 3  │ Предоставление субсидий на капитальный ремонт улично-дорожной сети │ 
       │    │                     муниципальных образований                      │ 
       ├────┼──────────────────────────────────┬──────────┬───────┬──────────────┤ 
       │3.1 │Капитальный ремонт улицы          │          │       │              │ 
       │    │Октябрьской в пос. Смидович (1    │          │       │              │ 
       │    │комплекс)                         │  5000,0  │2009 г.│              │ 
       │    │в том числе:                      │          │       │              │ 
       │    │- областной бюджет                │          │       │              │ 
       │    │(на условиях софинансирования)    │  5000,0  │       │              │ 
       └────┴──────────────────────────────────┴──────────┴───────┴──────────────┘ 
      -------------------------------- 

    <*> Конкретные объемы финансирования по каждому объекту подлежат уточнению после изготовления проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.
    <**> Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2012 году.
    <***> В том числе кредиторская задолженность за выполненные работы по проектно-изыскательским работам по состоянию на 01.01.2010 в сумме 35673,357 тыс. руб.".
  2. 1.3.Таблицу 2 "Структура финансирования программы" раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
    "Таблица 2

    Структура финансирования программы
    тыс. рублей

    Источники и направления расходов Рз Пр ЦСР Финансовые затраты
    всего в том числе по годам
    2009 г. 2010 г. 2011 г.
    1 2 3 4 5 6 7 8
    ВСЕГО
    Областной бюджет <*> 04 09 522 07 00 556116,054 155240,054 192086,0 208790,0
    Федеральный бюджет <*> (на условиях софинансирования) 04 09 100 46 02 2062860,0 585360,0 1077200,0 400300,0
    04 09 315 02 01 14928,0 14928,0 0,0 0,0
    Другие источники
    КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
    Областной бюджет <*> 04 09 522 07 00 303142,584 127937,584 123542,0 51663,0
    Федеральный бюджет <*> (на условиях софинансирования) 04 09 100 46 02 2062860,0 585360,0 1077200,0 400300,0
    04 09 315 02 01 14928,0 14928,0 0,0 0,0
    Другие источники
    НИОКР
    Областной бюджет
    Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)
    Другие источники
    ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
    Областной бюджет <*> 04 09 522 07 00 252973,47 27302,47 68544,0 157127,0
    Федеральный бюджет <*> (на условиях софинансирования)
    Другие источники


       -------------------------------- 

    <*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.".

    "7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
    В результате реализации программы к 2011 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 54,087 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены более чем в 2 раза по сравнению с существующими в настоящее время.
    К 2011 году будут сформированы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и создающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
    В результате реализации программы в области будет:
    1.Произведена реконструкция автомобильных дорог общей протяженностью 54,087 км.
    2.Построено 9 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 425,42 п. м.
    3.Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
    Основным социально-экономическим результатом программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 5,2 процента.".
    2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
    Вице-губернатор области
    Г.А.АНТОНОВ