-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Еврейская автономная область
Постановление от 29 октября 2012 года № 555-ПП

О внесении изменений в программу «Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области» на 2012 — 2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2011 N 542-пп

Принято
Правительством Еврейской автономной обл.
29 октября 2012 года
    1.Внести в программу "Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2012 - 2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2011 N 542-пп, следующие изменения:
    1.1.В разделе 1 "Паспорт программы "Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2012 - 2015 годы":
    - строку "Объемы и источники финансирования программы, в том числе по годам" изложить в следующей редакции:
  1. "Объемы и источники финансирования программы, в том числе по годам Объем финансирования программы за счет средств областного бюджета, всего - 5610,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 1610,0 тыс. рублей; 2013 год - 500,0 тыс. рублей; 2014 год - 1500,0 тыс. рублей; 2015 год - 2000,0 тыс. рублей";
  2. - строку "Основные задачи программы" изложить в следующей редакции:
  3. "Основные задачи программы Совершенствование нормативно-правовой базы по условиям и охране труда. Активизация деятельности по проведению аттестации не менее 1426 рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Непрерывная подготовка не менее 4980 работников по охране труда на основе современных технологий обучения. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда";
  4. - строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
  5. "Ожидаемые конечные результаты реализации программы Недопущение роста численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более. Снижение количества работников, занятых на рабочих местах, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, с 48,9 процента в 2011 году до 34,2 процента в 2015 году (в бюджетной сфере). Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда (71,8 процента от общей численности занятых в бюджетной сфере области)".
  6. 1.2.Раздел 3 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы" изложить в следующей редакции:
    "3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
    3.1. Цель и задачи программы
    Целью программы является улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории области. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
    - активизация деятельности по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда не менее 1426 рабочих мест;
    - совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда;
    - непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения - не менее 4980 чел.;
    - информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
    3.2. Сроки и этапы реализации программы
    Срок реализации программы - 2012 - 2015 годы.".

    1.3.Разделы 2, 3 таблицы 3 "Система программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
  7. ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │"2. Активизация деятельности по проведению аттестации не менее 1426 рабочих │
    │  мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными  │
    │                   нормативными требованиями охраны труда                   │
    ├───┬───────────────────┬───────┬──────────┬──────────────────┬──────────────┤
    │2.1│Организация        │5560,0 │  Март,   │Улучшение условий │    Органы    │
    │   │проведения         │       │ октябрь: │ труда работающих │исполнительной│
    │   │аттестации рабочих │       │  2012 -  │ на 1426 рабочих  │    власти    │
    │   │мест по условиям   │       │   2015   │     местах:      │правительства │
    │   │труда в аппарате   │1560,0 │   2012   │    2012 - 285    │  Еврейской   │
    │   │губернатора и      │ 500,0 │   2013   │    2013 - 143    │  автономной  │
    │   │правительства      │1500,0 │   2014   │    2014 - 428    │   области,   │
    │   │области, органах   │2000,0 │   2015   │    2015 - 570    │   аппарат    │
    │   │исполнительной     │       │          │                  │губернатора и │
    │   │власти области,    │       │          │                  │правительства │
    │   │областных          │       │          │                  │  Еврейской   │
    │   │государственных    │       │          │                  │  автономной  │
    │   │бюджетных, казенных│       │          │                  │   области    │
    │   │учреждениях        │       │          │                  │              │
    │   │(распределение     │       │          │                  │              │
    │   │средств            │       │          │                  │              │
    │   │осуществляется в   │       │          │                  │              │
    │   │соответствии с     │       │          │                  │              │
    │   │распоряжением      │       │          │                  │              │
    │   │правительства      │       │          │                  │              │
    │   │области)           │       │          │                  │              │
    ├───┼───────────────────┼───────┼──────────┼──────────────────┼──────────────┤
    │2.2│Анализ             │       │   2012   │ Выявление причин │  Управление  │
    │   │профзаболеваний за │       │          │профзаболеваемости│   по труду   │
    │   │2009 - 2011 годы по│       │          │    и принятие    │правительства │
    │   │видам экономической│       │          │ соответствующих  │  Еврейской   │
    │   │деятельности с     │       │          │       мер        │  автономной  │
    │   │выработкой         │       │          │                  │   области    │
    │   │конкретных         │       │          │                  │              │
    │   │мероприятий,       │       │          │                  │              │
    │   │направленных на    │       │          │                  │              │
    │   │улучшение состояния│       │          │                  │              │
    │   │здоровья           │       │          │                  │              │
    │   │работников, занятых│       │          │                  │              │
    │   │во вредных         │       │          │                  │              │
    │   │производствах      │       │          │                  │              │
    ├───┴───────────────────┴───────┴──────────┴──────────────────┴──────────────┤
    │3. Непрерывная подготовка не менее 4980 работников по охране труда на основе│
    │                      современных технологий обучения                       │
    ├───┬───────────────────┬───────┬──────────┬──────────────────┬──────────────┤
    │3.1│Организация и      │       │   2012   │   2012 - 1230    │  Управление  │
    │   │проведение обучения│       │   2013   │   2013 - 1250    │   по труду   │
    │   │по охране труда    │       │   2014   │   2014 - 1250    │правительства │
    │   │руководителей и    │       │   2015   │   2015 - 1250    │  Еврейской   │
    │   │специалистов       │       │          │ Обучение - 4980  │  автономной  │
    │   │организаций,       │       │          │                  │  области".   │
    │   │предпринимателей в │       │          │                  │              │
    │   │аккредитованных    │       │          │                  │              │
    │   │обучающих          │       │          │                  │              │
    │   │организациях       │       │          │                  │              │
    └───┴───────────────────┴───────┴──────────┴──────────────────┴──────────────┘
  8. 1.4.Раздел 6 "Ресурсное обеспечение программы", раздел 7 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы" изложить в следующей редакции:
  9. "6. Ресурсное обеспечение программы
    6.1. Финансирование программы
    Общий объем финансирования программы - 5610,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 5610,0 тыс. рублей.
    Получателем финансовых средств является управление по труду области.
    Таблица 4
    Структура финансирования программы
    тыс. рублей























































































































































































































    Источники и
    направления
    расходов
    РзПрЦСРФинансовые затраты
    всеговсего,
    в том числе по годам
    2012201320142015
    123456789
    Всего
    Областной бюджет041252254005610,01610,0500,01500,02000,0
    Федеральный
    бюджет
    (на условиях
    софинансирования)
    Другие источники
    Областной бюджет
    Федеральный
    бюджет
    (на условиях
    софинансирования)
    Другие источники
    Капитальные вложения
    Областной бюджет
    Федеральный
    бюджет
    (на условиях
    софинансирования)
    Другие источники
    НИОКР
    Областной бюджет
    Федеральный
    бюджет
    (на условиях
    софинансирования)
    Другие источники
    Прочие расходы
    Областной бюджет041252254005610,01610,0500,01500,02000,0
    Федеральный
    бюджет
    (на условиях
    софинансирования)
    Другие источники

    7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
    социально-экономических (экологических) результатов
    от реализации программы
    Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
    - снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
    - снижение смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
    - недопущение роста численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
    - снижение количества работников, занятых на рабочих местах, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам;
    - увеличение количества работников, занятых на аттестованных рабочих местах.
    Объем финансирования программных мероприятий - 5610,0 тыс. рублей, что составляет 22 процента от годовых затрат на возмещение вреда, причиненного работникам трудовым увечьем и профессиональными заболеваниями (по данным Фонда социального страхования в Еврейской автономной области, затраты в 2010 году составили 31014,7 тыс. рублей). В связи с тем, что организации несут дополнительные расходы, связанные с производственным травматизмом и профессиональной заболеваемостью (оплата клинического и амбулаторного лечения пострадавших, расходы, связанные с расследованием несчастных случаев, и т.д.), полный ущерб от производственного травматизма и профессиональной заболеваемости значительно выше. Таким образом, финансирование мероприятий программы (5610,0 тыс. рублей) окупится, если к 2015 году ущерб от производственного травматизма и профессиональных заболеваний сократится на 19 процентов за четыре года. Планируемое сокращение потерь:
    - по выплате пособий по временной нетрудоспособности с учетом ежегодной индексации (прогноз):
    2012 год - 80,0 тыс. рублей;
    2013 год - 90,0 тыс. рублей;
    2014 год - 100,0 тыс. рублей;
    2015 год - 110,0 тыс. рублей;
    - по медицинской и социальной реабилитации:
    2012 год - 50,0 тыс. рублей;
    2013 год - 70,0 тыс. рублей;
    2014 год - 90,0 тыс. рублей;
    2015 год - 95,0 тыс. рублей.
    В ходе реализации программы планируется снизить смертность трудоспособного населения, обусловленную неблагоприятными производственными факторами и производственным травматизмом, повысить выявляемость профессиональной заболеваемости и обеспечить проведение мероприятий по ее снижению, а также уменьшить численность работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.
    Достижение цели и решение задач программы оцениваются следующими целевыми индикаторами (показателями).
    Таблица 5
    Целевые индикаторы программы





















































    Наименование показателейГоды
    20112012201320142015
    123456
    Численность пострадавших в результате
    несчастных случаев на производстве с
    утратой трудоспособности на 1 рабочий день
    и более в расчете на 1 тыс. работающих (Кч
    - коэффициент частоты несчастных случаев на
    производстве, в т.ч. со смертельным
    исходом)
    1,811,881,881,881,88
    Численность пострадавших в результате
    несчастных случаев на производстве со
    смертельным исходом в расчете на 1 тыс.
    работающих (Ксмч - коэффициент частоты
    несчастных случаев со смертельным исходом)
    0,0770,0690,0590,0500,039
    Удельный вес работников, занятых в
    условиях, не отвечающих санитарногигиеническим нормам (% от общей
    численности занятых в бюджетной сфере
    области)
    50,448,945,137,534,2
    Удельный вес работников, занятых на рабочих
    местах, аттестованных по условиям труда (%
    от общей численности занятых в бюджетной
    сфере)
    49,650,254,962,565,8

    Оценка эффективности реализации программы осуществляется ответственным исполнителем программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
    Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации программы и в целом по окончании ее реализации.
    Эффективность реализации программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
            1    N   XТек.n
            - SUM    -------
            N    n=1 XПлан.n
        R = ---------------- x 100%,
                  FТек
                  -----
                  FПлан
        где:
        N - общее число целевых показателей (индикаторов);
        X План.n - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
        X Тек.n - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
        F План. - плановая сумма финансирования по программе;
        F Тек. - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.

    Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы программы.
    При значении комплексного показателя эффективности R от 80 процентов до 100 процентов и более эффективность реализации программы признается высокой, при значении менее 80 процентов - низкой.
    Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета области в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Объем финансирования мероприятий программы составляет 5610,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
    2012 год - 1610,0 тыс. рублей;
    2013 год - 500,0 тыс. рублей;
    2014 год - 1500,0 тыс. рублей;
    2015 год - 2000,0 тыс. рублей.
    Финансирование мероприятий программы осуществляется в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.
    Объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, определяется на основании смет расходов на выполнение программных мероприятий.".
  10. 2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
    Губернатор области
    А.А.ВИННИКОВ