"2.2. Для получения гражданином социального обслуживания на дому необходимы следующие документы, предоставляемые на бумажном носителе или в форме электронного документа:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере пенсии;
4) сведения о доходах гражданина;
5) сведения о доходах неработающих членов семьи гражданина, совместно с ним зарегистрированных;
6) сведения о доходах работающих членов семьи гражданина, совместно с ним зарегистрированных;
7) заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья гражданина и отсутствии у него медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому, степени утраты самообслуживания.
Для получения социального обслуживания на дому гражданин предоставляет на бумажном носителе или в форме электронных документов в учреждение социального обслуживания по месту жительства следующие документы:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) сведения о доходах работающих членов семьи гражданина, совместно с ним зарегистрированных;
4) заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья гражданина и отсутствии у него медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому, степени утраты самообслуживания.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в учреждение социального обслуживания по месту жительства в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены гражданином в установленном законодательством порядке.
Форма заявления утверждается комитетом социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области.
Учреждение социального обслуживания по месту жительства не вправе требовать от гражданина представления документов, предусмотренных абзацами четвертым - шестым настоящего пункта. Гражданин вправе представить указанные документы в учреждение социального обслуживания по месту жительства по собственной инициативе.
В случае если гражданин не представил документы, предусмотренные абзацами четвертым - шестым настоящего пункта, учреждение социального обслуживания по месту жительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующих органах государственной власти, органах государственных внебюджетных фондов и органах местного самоуправления.
В случае представления ненадлежаще оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных абзацами десятым - тринадцатым настоящего пункта, учреждение социального обслуживания по месту жительства в течение 2 рабочих дней возвращает документы без их рассмотрения гражданину для дооформления.
После дооформления документов гражданин вправе повторно обратиться в учреждение социального обслуживания по месту жительства в порядке, установленном настоящим порядком.
Руководитель учреждения социального обслуживания по месту жительства с момента получения заявления от гражданина и (или) решения учреждения социального обслуживания по месту жительства о проверке необходимости назначения социального обслуживания организует обследование условий проживания гражданина, по результатам которого составляется акт.";
"2.3. Руководитель учреждения социального обслуживания по месту жительства на основании документов, указанных в подпункте 2.2 настоящего порядка, а также на основании акта, составленного по результатам обследования условий проживания гражданина, принимает решение о назначении гражданину постоянного или временного социального обслуживания на дому, о видах и периодичности требуемых ему услуг, необходимости их оплаты или мотивированное решение об отказе в назначении гражданину социального обслуживания на дому, о чем сообщает в трехдневный срок со дня принятия соответствующего решения гражданину.";