"Областная целевая программа "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2014 годы"
1.3.2. Раздел 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы" изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2014 годы
Наименование программы Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области Основание для разработки программы Постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действующих в 2009 году". Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 N 480. Подпрограмма "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848 Государственный заказчик программы Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области Основные разработчики программы Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области Цель программы Повышение технического уровня и улучшение транспортно- эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области на 8,0 процента Основные задачи программы 1. Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения. 2. Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки. 3. Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов. 4. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципальных образований Еврейской автономной области. 5. Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области Сроки и этапы реализации программы Программа реализуется с 2009 по 2014 год в один этап Исполнители основных мероприятий программы Строительные организации, специализирующиеся на выполнении дорожно-строительных и ремонтных работ. Конкретные подрядные организации будут определены в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Областное государственное бюджетное учреждение "Автодорпроектконтроль", подведомственное управлению автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее - ОГБУ "Автодорпроектконтроль") Объемы и источники финансирования программы Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 5122,237 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 1826,289 млн. рублей <*>; - субсидии из федерального бюджета - 3295,948 млн. рублей <*>; в том числе по годам реализации: на 2009 год - всего 755,528 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 155,24 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета - 600,288 млн. рублей; на 2010 год - всего 1268,781 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 191,581 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета - 1077,2 млн. рублей; на 2011 год - всего 547,1 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 146,8 млн. рублей, - субсидии из федерального бюджета - 400,3 млн. рублей; на 2012 год - всего 967,259 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 398,299 млн. рублей, - субсидии из федерального бюджета - 568,96 млн. рублей; на 2013 год - всего 1095,294 млн. рублей; в том числе: - из областного бюджета - 446,094 млн. рублей, - субсидии из федерального бюджета - 649,2 млн. рублей; на 2014 год - всего 488,275 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 488,275 млн. рублей Ожидаемые конечные результаты реализации программы 1. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения - 70,808 км. 2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения - 84,6 км. 3. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,441 км. 4. Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,1 км. 5. Строительство мостовых переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения - 425,42 п. м. 6. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 7. Оснащение центральной лаборатории ОГБУ "Автодорпроектконтроль" современным оборудованием в количестве 28 шт. 8. Приобретение передвижного пункта весового контроля в количестве 1 шт. 9. Основные социально-экономические результаты реализации программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории Еврейской автономной области Система организации контроля за исполнением программы Контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком - управлением автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области. Ежеквартально в управление экономики правительства Еврейской автономной области управлением автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области представляется отчет о ходе реализации программы. Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно и по завершении программы по плановым и фактически достигнутым результатам. Отчет об итогах реализации программы представляется правительству Еврейской автономной области
--------------------------------
<*> Объем финансовых средств из федерального и областного бюджетов является прогнозным и может уточняться в течение действия программы.".
"4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий┌─────┬────────────────────────────┬──────────┬──────────┬────────────────┐ │ N │ Наименование задач, │ Затраты │ Срок │ Ожидаемый │ │п/п │ программных мероприятий │ (всего, │реализации│ результат в │ │ │ │ тыс. │ (год) │ количественном │ │ │ │ рублей) │ │ измерении │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├─────┼────────────────────────────┴──────────┴──────────┴────────────────┤ │ 1 │ Совершенствование и сохранность существующей сети региональных │ │ │ дорог, улучшение их инженерного обустройства для обеспечения │ │ │ безопасности дорожного движения │ ├─────┼────────────────────────────┬──────────┬──────────┬────────────────┤ │1.1. │Обеспечение │ 19863,4 │ 2009 │ 419,366 км/ │ │ │эксплуатационного содержания│ │ │ 2306,18 п. м │ │ │региональных автомобильных ├──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │дорог и искусственных │20915,385 │ 2010 │ 419,366 км/ │ │ │сооружений на них │ │ │ 2306,18 п. м │ │ │(областной бюджет) ├──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │ │76758,431 │ 2011 │ 461,366 км/ │ │ │ │ │ │ 2306,18 п. м │ │ │ ├──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │ │139980,198│ 2012 │ 461,366 км/ │ │ │ │ │ │ 2306,18 п. м │ │ │ ├──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │ │148379,481│ 2013 │ 461,366 км/ │ │ │ │ │ │ 2306,18 п. м │ │ │ ├──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │ │156985,18 │ 2014 │ 461,366 км/ │ │ │ │ │ │ 2306,18 п. м │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │1.2. │Ремонт автомобильной дороги │ 6947,089 │ 2012 │ 16,0 км │ │ │Биробиджан - Амурзет, │ │ │ │ │ │км 91 - км 107 │ │ │ │ │ │(областной бюджет) │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │1.3. │Ремонт автомобильной дороги │46724,645 │ 2012 │ 15,0 км │ │ │Облучье - Хинганск │ │ │ │ │ │(областной бюджет) │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │1.4. │Ремонт автомобильной дороги │11169,346 │ 2012 │ 2,2 км │ │ │Биракан - Кульдур, │ │ │ │ │ │км 0 - км 2+200 │ │ │ │ │ │(областной бюджет) │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │1.5. │Ремонт автомобильной дороги │22521,759 │ 2012 │ 13,0 км │ │ │Биробиджан - Головино, │ │ │ │ │ │км 2 - км 15 │ │ │ │ │ │(областной бюджет) │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │1.6. │Ремонт автомобильной дороги │ 454,197 │ 2012 │ 0,6 км │ │ │"Подъезд к Волочаевской │ │ │ │ │ │сопке" (областной бюджет) │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │1.7. │Ремонт автомобильной дороги │ 45884,8 │ 2013 │ 20,0 км │ │ │Биробиджан - Головино, │ │ │ │ │ │км 15 - км 35 <**> │ │ │ │ │ │(областной бюджет) │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │1.8. │Ремонт автомобильной дороги │27934,182 │ 2013 │ 10,8 км │ │ │"Подъезд к с. им. Тельмана" │ │ │ │ │ │(областной бюджет) │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │1.9. │Ремонт автомобильной дороги │ 25000,0 │ 2013 │ 7,0 км │ │ │Биробиджан - Амурзет, │ │ │ │ │ │км 204 - км 211 <**> │ │ │ │ │ │(областной бюджет) │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┴──────────┴──────────┴────────────────┤ │ 2 │ Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи │ │ │ (включая сельские районы) на территории области, до уровня, │ │ │ позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные │ │ │ перевозки │ ├─────┼────────────────────────────┬──────────┬──────────┬────────────────┤ │2.1. │Реконструкция автомобильной │54101,534 │ 2012 │ 2,441 км │ │ │дороги │ │ │ │ │ │"Подъезд к с. Горное", │ │ │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │ 24410,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет (на │29691,534 │ │ │ │ │условиях софинансирования) │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │2.2. │Строительство автомобильной │ 66505,5 │ 2013 │ 2,1 км │ │ │дороги │ │ │ │ │ │"Подъезд к пос. Теплоозерск"│ │ │ │ │ │ <**>, │ │ │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │ 21000,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет (на │ 45505,5 │ │ │ │ │условиях софинансирования) │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┴──────────┴──────────┴────────────────┤ │ 3 │ Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков │ │ │ региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи │ │ │ международных пограничных переходов │ ├─────┼────────────────────────────┬──────────┬──────────┬────────────────┤ │3.1. │Реконструкция автомобильной │39705,483 │ 2009 │ 6,097 км │ │ │дороги │ │ │ │ │ │"Подъезд к международному │ │ │ │ │ │речному порту │ │ │ │ │ │в с. Нижнеленинское", │ │ │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │ 14928,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │24777,483 │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │3.2. │Реконструкция автомобильной │ 244123,0 │ 2009 │ │ │ │дороги Биробиджан - Унгун - │ │ │ │ │ │Ленинское, │ │ │ │ │ │км 18 - км 33, │ │ │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │ 199623,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │ 44500,0 │ │ │ │ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │всего, │485190,323│ 2010 │ 14,8 км/ │ │ │в том числе: │ │ │ 207,09 п. м │ │ │- субсидии из федерального │ 440701,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │44489,323 │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │3.3. │Строительство мостового │34224,677 │ 2010 │ │ │ │перехода через реку │ │ │ │ │ │Щукинка-1 на автомобильной │ │ │ │ │ │дороге через реку Биробиджан│ │ │ │ │ │- Унгун - Ленинское, │ │ │ │ │ │км 12+930, │ │ │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │ 31014,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │ 3210,677 │ │ │ │ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │Всего, │114430,436│ 2011 │ 0,43 км/ │ │ │в том числе: │ │ │ 72,68 п. м │ │ │- субсидии из федерального │103920,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │10510,436 │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │3.4. │Реконструкция автомобильной │ 89086,0 │ 2012 │ │ │ │дороги Биробиджан - Унгун - │ │ │ │ │ │Ленинское, │ │ │ │ │ │км 8 - км 18 <***>, │ │ │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │ 81380,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │ 7706,0 │ │ │ │ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │всего, │168332,558│ 2013 │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │ 150000,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │18332,558 │ │ │ │ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │всего (областной бюджет) │ 100000,0 │ 2014 │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │3.5. │Реконструкция автомобильной │ 100530,0 │ 2009 │ │ │ │дороги Биробиджан - Амурзет,│ │ │ │ │ │км 137 - км 147 в Ленинском │ │ │ │ │ │районе ЕАО, │ │ │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │ 86890,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │ 13640,0 │ │ │ │ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │всего, │151973,324│ 2010 │ 9,531 км │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │ 134085,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │17888,324 │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │3.6. │Реконструкция автомобильной │ 276775,0 │ 2009 │ │ │ │дороги Биробиджан - Амурзет,│ │ │ │ │ │км 107 - км 122 в Ленинском │ │ │ │ │ │районе ЕАО, │ │ │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │ 240415,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │ 36360,0 │ │ │ │ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │всего, │485722,624│ 2010 │ 15,01 км/ │ │ │в том числе: │ │ │ 145,65 п. м │ │ │- субсидии из федерального │ 429845,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │55877,624 │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │3.7. │Реконструкция автомобильной │30401,052 │ 2010 │ │ │ │дороги Биробиджан - Амурзет,│ │ │ │ │ │км 147 - км 157 в Ленинском │ │ │ │ │ │районе ЕАО, │ │ │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │ 28867,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │ 1534,052 │ │ │ │ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │всего, │217171,71 │ 2011 │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │ 198680,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │ 18491,71 │ │ │ │ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │всего, │173620,888│ 2012 │ 10,891 км │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │ 160391,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │13229,888 │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │3.8. │Реконструкция автомобильной │105845,112│ 2012 │ │ │ │дороги Биробиджан - Амурзет,│ │ │ │ │ │км 122 - км 137 в Ленинском │ │ │ │ │ │районе ЕАО <***>, │ │ │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │ 97779,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │ 8066,112 │ │ │ │ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │всего │99339,442 │ 2013 │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │ 89700,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │ 9639,442 │ │ │ │ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │всего (областной бюджет) │ 100000,0 │ 2014 │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │3.9. │Реконструкция автомобильной │62092,101 │ 2009 │ 4,971 км │ │ │дороги │ │ │ │ │ │"Подъезд к с. Пашково", │ │ │ │ │ │км 0 - км 5, │ │ │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │58432,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │3660,101 │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │3.10.│Реконструкция автомобильной │ 13328,0 │ 2010 │ │ │ │дороги │ │ │ │ │ │"Подъезд к с. Пашково", │ │ │ │ │ │км 15 - км 24, │ │ │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │ 12688,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │ 640,0 │ │ │ │ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │всего, │107806,854│ 2011 │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │ 97700,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │10106,854 │ │ │ │ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │всего, │ 226220,0 │ 2012 │ 3,678 км │ │ │в том числе: │ │ │ (I комплекс) │ │ │- субсидии из федерального │ 205000,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │ 21220,0 │ │ │ │ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │всего │226718,538│ 2013 │ 5,4 км │ │ │в том числе: │ │ │ (II комплекс) │ │ │- субсидии из федерального │ 208330,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │18388,538 │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │3.11.│Реконструкция автомобильной │196053,462│ 2013 │ │ │ │дороги │ │ │ │ │ │"Подъезд к с. Пашково", │ │ │ │ │ │км 5 - км 15 <***>, │ │ │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ │ │- субсидии из федерального │ 180170,0 │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │- областной бюджет │15883,462 │ │ │ │ ├────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │всего (областной бюджет) │ 80000,0 │ 2014 │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │3.12.│Проектно-изыскательские │ 7439,07 │ 2009 │ Разработка │ │ │работы (областной бюджет) ├──────────┼──────────┤проектно-сметной│ │ │ │47025,615 │ 2010 │ документации, │ │ │ ├──────────┼──────────┤ экспертиза │ │ │ │ 9582,569 │ 2011 │ проектов, │ │ │ ├──────────┼──────────┤ изготовление │ │ │ │ 8472,632 │ 2012 │ технических │ │ │ ├──────────┼──────────┤ паспортов на │ │ │ │40679,337 │ 2013 │ автомобильные │ │ │ ├──────────┼──────────┤ дороги │ │ │ │ 10705,22 │ 2014 │ │ ├─────┼────────────────────────────┴──────────┴──────────┴────────────────┤ │ 4 │ Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной │ │ │ сети муниципальных образований │ ├─────┼────────────────────────────┬──────────┬──────────┬────────────────┤ │4.1. │Капитальный ремонт улицы │ 5000,0 │ 2009 │ │ │ │Октябрьской в пос. Смидович │ │ │ │ │ │(I комплекс) (областной │ │ │ │ │ │бюджет - на условиях │ │ │ │ │ │софинансирования) │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │4.2. │Ремонт автомобильных дорог │ 20000,0 │ 2011 │ │ │ │местного значения ├──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │(областной бюджет - на │ 70000,0 │ 2012 │ │ │ │условиях софинансирования) ├──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │ │ 40000,0 │ 2013 │ │ │ │ ├──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │ │ 30000,0 │ 2014 │ │ ├─────┼────────────────────────────┴──────────┴──────────┴────────────────┤ │ 5 │ Развитие и совершенствование системы оперативного управления │ │ │автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной│ │ │ области <****> │ ├─────┼────────────────────────────┬──────────┬──────────┬────────────────┤ │5.1. │Исполнение государственного │ 10116,0 │ 2012 │ 1 шт. │ │ │задания ОГБУ ├──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │"Автодорпроектконтроль" │ 10466,7 │ 2013 │ 1 шт. │ │ │(субсидии из областного ├──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │бюджета) │ 10584,4 │ 2014 │ 1 шт. │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │5.2. │Приобретение лабораторного │ 1350,0 │ 2011 │ 18 шт. │ │ │оборудования для центральной├──────────┼──────────┼────────────────┤ │ │лаборатории ОГБУ │ 500,0 │ 2012 │ 10 шт. │ │ │"Автодорпроектконтроль" │ │ │ │ │ │(областной бюджет) │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤ │5.3. │Приобретение передвижного │ 1500,0 │ 2012 │ 1 шт. │ │ │пункта весового контроля │ │ │ │ │ │(областной бюджет) │ │ │ │ └─────┴────────────────────────────┴──────────┴──────────┴────────────────┘ --------------------------------
<**> Конкретные объемы финансирования по объектам подлежат уточнению после разработки проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.
<***> Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2015 году.
<****> Исполнителем мероприятия является ОГБУ "Автодорпроектконтроль".".
"7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
В результате реализации программы к 2014 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 70,808 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены почти в 7 раз по сравнению с 2009 годом.
К 2014 году будут созданы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и обеспечивающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты:
1. Произведена реконструкция региональных автомобильных дорог общей протяженностью 70,808 км, в том числе: в 2011 году - 0,43 км; в 2012 году - 14,569 км; в 2013 году - 5,4 км.
2. Отремонтировано 84,6 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения, в том числе: в 2012 году - 46,8 км; в 2013 году - 37,8 км.
3. В 2012 году произведена реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения "Подъезд к с. Горное" протяженностью 2,441 км.
4. Построено 9 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 425,42 п. м на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, в том числе: в 2011 году - 72,68 п. м.
5. В 2013 году построена автомобильная дорога общего пользования местного значения "Подъезд к п. Теплоозерск" протяженностью 2,1 км.
6. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
7. Центральная лаборатория ОГБУ "Автодорпроектконтроль" будет оснащена современным оборудованием в количестве 28 шт.
8. Приобретен один передвижной пункт весового контроля для взимания платы за провоз тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения.
Основным социально-экономическим результатом реализации программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 8,0 процента.".