-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Еврейская автономная область
Постановление от 28 октября 2011 года № 514-ПП

О внесении изменений в областную целевую программу «Комплексная модернизация системы профессионального образования в Еврейской автономной области» на 2011 — 2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.03.2011 N 132-пп

Принято
Правительством Еврейской автономной обл.
28 октября 2011 года
    Правительство Еврейской автономной области
    1.Внести в областную целевую программу "Комплексная модернизация системы профессионального образования в Еврейской автономной области" на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.03.2011 N 132-пп "Об областной целевой программе "Комплексная модернизация системы профессионального образования в Еврейской автономной области" на 2011 - 2015 годы", следующие изменения:
    - строку "Объемы и источники финансирования программы" раздела 1 "Паспорт областной целевой программы "Комплексная модернизация системы профессионального образования в Еврейской автономной области" на 2011 - 2015 годы" изложить в следующей редакции:
    "Объемы и источники финансирования программы Общий объем финансирования программы за счет всех источников финансирования составляет 47260,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 46260,0 тыс. рублей, за счет средств работодателей - 1000,0 тыс. рублей (на условиях софинансирования), в том числе по годам: 2011 год - 7300,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета; 2012 год - 8700,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета; 2013 год - 9170,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета; 2014 год - 11000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 10500,0 тыс. рублей, за счет средств работодателей - 500,0 тыс. рублей; 2015 год - 11090,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 10590,0 тыс. рублей, за счет средств работодателей - 500,0 тыс. рублей";

    - пункт 1.5 раздела 1 "Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда" таблицы 1 "Система программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
  1.    ┌─────┬────────────────────┬────────┬────────┬─────────────────┬────────────────────┐ 
       │"1.5.│Модернизация        │3023,534│  2011  │учреждения       │Приведение учебной  │ 
       │     │материально-        │ 5000,0 │  2012  │профессионального│базы в соответствие │ 
       │     │технической базы    │ 5050,0 │  2013  │образования,     │с требованиями      │ 
       │     │учреждений          │ 5850,0 │  2014  │расположенные на │федеральных         │ 
       │     │профессионального   │ 6600,0 │  2015  │территории       │государственных     │ 
       │     │образования,        │        │        │области,         │образовательных     │ 
       │     │расположенных на    │        │        │региональное     │стандартов;         │ 
       │     │территории области  │        │        │объединение      │использование в     │ 
       │     │                    │        │        │работодателей    │образовательном     │ 
       │     │                    │        │        │(по согласованию)│процессе новых      │ 
       │     │                    │        │        │                 │производственных    │ 
       │     │                    │        │        │                 │технологий по 80%   │ 
       │     │                    │        │        │                 │профессий";         │ 
       └─────┴────────────────────┴────────┴────────┴─────────────────┴────────────────────┘ 
  2. - пункт 5.3 раздела "Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования" таблицы 1 "Система программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
  3.    ┌─────┬────────────────────┬────────┬────────┬─────────────────┬────────────────────┐ 
       │5.3. │Повышение           │ 300,0  │  2011  │комитет          │Обеспечение условий │ 
       │     │квалификации        │ 300,0  │  2012  │образования      │для повышения       │ 
       │     │и курсовая          │ 300,0  │  2013  │области,         │квалификации 100%   │ 
       │     │переподготовка      │ 300,0  │  2014  │областные        │инженерно-          │ 
       │     │руководящих и       │ 450,0  │  2015  │государственные  │педагогических      │ 
       │     │инженерно-          │        │        │учреждения       │работников,         │ 
       │     │педагогических      │        │        │профессионального│нуждающихся в       │ 
       │     │работников областных│        │        │образования      │курсовой            │ 
       │     │учреждений          │        │        │                 │переподготовке или  │ 
       │     │профессионального   │        │        │                 │повышении           │ 
       │     │образования         │        │        │                 │квалификации";      │ 
       │     │на основе           │        │        │                 │                    │ 
       │     │персонифицированного│        │        │                 │                    │ 
       │     │финансирования      │        │        │                 │                    │ 
       └─────┴────────────────────┴────────┴────────┴─────────────────┴────────────────────┘ 
  4. - раздел 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
    "6. Ресурсное обеспечение программы
    Общий объем финансирования программы за счет всех источников финансирования составляет 47260,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 46260,0 тыс. рублей, за счет средств работодателей (на условиях софинансирования) - 1000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
    2011 год - 7300,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;
    2012 год - 8700,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;
    2013 год - 9170,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;
    2014 год - 11000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 10500,0 тыс. рублей, за счет средств работодателей - 500,0 тыс. рублей;
    2015 год - 11090,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 10590,0 тыс. рублей, за счет средств работодателей - 500,0 тыс. рублей.
    Программа реализуется в соответствии с объемами и периодичностью исполнения мероприятий.
    Таблица 2
    Получатели денежных средств по программе
  5.    ┌───┬─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────┐ 
       │ N │ Получатели денежных средств на  │N мероприятий│ Средства │   Срок   │ 
       │п/п│реализацию мероприятий программы │  таблицы 1  │областного│реализации│ 
       │   │                                 │             │ бюджета  │  (годы)  │ 
       │   │                                 │             │  (тыс.   │          │ 
       │   │                                 │             │ рублей)  │          │ 
       ├───┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤ 
       │ 1 │                2                │      3      │    4     │    5     │ 
       ├───┴─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┤ 
       │     Управление по труду правительства Еврейской автономной области      │ 
       ├───┬─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────┤ 
       │ 1 │Создание системы прогнозирования │     1.1     │  100,0   │   2012   │ 
       │   │и мониторинга потребности        │             │          │          │ 
       │   │различных отраслей экономики     │             │          │          │ 
       │   │Еврейской автономной области в   │             │          │          │ 
       │   │рабочих кадрах и специалистах    │             │          │          │ 
       ├───┴─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┤ 
       │          Управление трудовой занятости населения правительства          │ 
       │                      Еврейской автономной области                       │ 
       ├───┬─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────┤ 
       │ 2 │Организация профориентационной   │     2.6     │   50,0   │   2012   │ 
       │   │работы с учащимися 9 - 11 классов│             │   50,0   │   2013   │ 
       │   │учреждений общего образования    │             │   50,0   │   2014   │ 
       │   │                                 │             │   50,0   │   2015   │ 
       ├───┴─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┤ 
       │         Управление по внутренней политике аппарата губернатора          │ 
       │              и правительства Еврейской автономной области               │ 
       ├───┬─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────┤ 
       │ 3 │Организация в средствах массовой │     2.1     │   50,0   │   2012   │ 
       │   │информации кампании по           │             │   50,0   │   2013   │ 
       │   │восстановлению положительного    │             │   50,0   │   2014   │ 
       │   │имиджа рабочих профессий, в том  │             │   50,0   │   2015   │ 
       │   │числе публикация в средствах     │             │          │          │ 
       │   │массовой информации материалов,  │             │          │          │ 
       │   │направленных на пропаганду       │             │          │          │ 
       │   │рабочих профессий                │             │          │          │ 
       ├───┴─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┤ 
       │            Комитет образования Еврейской автономной области             │ 
       ├───┬─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────┤ 
       │ 4 │Обеспечение областных учреждений │     1.6     │  140,0   │   2012   │ 
       │   │профессионального образования    │             │  510,0   │   2013   │ 
       │   │учебно-методическими пособиями   │             │  550,0   │   2014   │ 
       │   │                                 │             │  500,0   │   2015   │ 
       │   ├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤ 
       │   │Установление 10 премий           │     2.2     │   50,0   │   2012   │ 
       │   │губернатора Еврейской автономной │             │   50,0   │   2013   │ 
       │   │области для лучших учащихся      │             │   50,0   │   2014   │ 
       │   │областных учреждений начального  │             │   50,0   │   2015   │ 
       │   │профессионального образования    │             │          │          │ 
       │   ├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤ 
       │   │Проведение областной олимпиады   │     2.3     │  100,0   │   2011   │ 
       │   │профессионального мастерства     │             │  100,0   │   2012   │ 
       │   │среди обучающихся учреждений     │             │  120,0   │   2013   │ 
       │   │начального профессионального     │             │  150,0   │   2014   │ 
       │   │образования                      │             │  180,0   │   2015   │ 
       │   ├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤ 
       │   │Приобретение учебно-методических │     2.4     │  260,0   │   2012   │ 
       │   │комплектов для организации       │             │          │          │ 
       │   │профориентационной работы в      │             │          │          │ 
       │   │учреждениях общего образования   │             │          │          │ 
       │   ├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤ 
       │   │Формирование региональной системы│     3.2     │  150,0   │   2012   │ 
       │   │независимой оценки качества      │             │  100,0   │   2013   │ 
       │   │профессионального образования и  │             │  100,0   │   2014   │ 
       │   │модели региональной системы      │             │  100,0   │   2015   │ 
       │   │сертификации квалификаций        │             │          │          │ 
       │   │персонала                        │             │          │          │ 
       │   ├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤ 
       │   │Разработка и внедрение механизма │     4.6     │  500,0   │   2014   │ 
       │   │формирования государственного    │             │  500,0   │   2015   │ 
       │   │заказа на оказание услуг по      │             │          │          │ 
       │   │профессиональной подготовке      │             │          │          │ 
       │   │кадров с учетом прогноза         │             │          │          │ 
       │   │потребностей региональной        │             │          │          │ 
       │   │экономики в трудовых ресурсах,   │             │          │          │ 
       │   │не включенных в государственные  │             │          │          │ 
       │   │задания учреждений               │             │          │          │ 
       │   │профессионального образования,   │             │          │          │ 
       │   │на конкурсной основе на условиях │             │          │          │ 
       │   │софинансирования за счет средств │             │          │          │ 
       │   │областного бюджета               │             │          │          │ 
       │   ├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤ 
       │   │Введение механизма стимулирования│     4.5     │  300,0   │   2012   │ 
       │   │развития областных учреждений    │             │  350,0   │   2013   │ 
       │   │профессионального образования на │             │  400,0   │   2014   │ 
       │   │конкурсной основе посредством    │             │  450,0   │   2015   │ 
       │   │программно-целевого метода       │             │          │          │ 
       │   ├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤ 
       │   │Проведение областной конференции │     5.4     │  150,0   │   2013   │ 
       │   │"Система профессионального       │             │  190,0   │   2015   │ 
       │   │образования Еврейской автономной │             │          │          │ 
       │   │области"                         │             │          │          │ 
       │   ├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤ 
       │   │Организация и проведение         │     5.5     │  140,0   │   2013   │ 
       │   │областного конкурса среди        │             │  170,0   │   2015   │ 
       │   │областных учреждений             │             │          │          │ 
       │   │профессионального образования    │             │          │          │ 
       │   │"Лидер профессионального         │             │          │          │ 
       │   │образования"                     │             │          │          │ 
       ├───┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤ 
       │ 5 │Областное государственное        │             │          │          │ 
       │   │образовательное бюджетное        │             │          │          │ 
       │   │учреждение начального            │             │          │          │ 
       │   │профессионального образования    │             │          │          │ 
       │   │"Профессиональное училище N 1    │             │          │          │ 
       │   │г. Биробиджана":                 │             │          │          │ 
       │   │- приобретение оборудования      │     1.5     │  1500,0  │   2012   │ 
       │   │для мастерской по профессии      │             │  500,0   │   2013   │ 
       │   │"Повар, кондитер";               │             │  500,0   │   2014   │ 
       │   │- приобретение оборудования по   │             │          │          │ 
       │   │профессиям легкой промышленности;│             │          │          │ 
       │   │- текущий ремонт помещений       │     1.7     │  500,0   │   2015   │ 
       │   │учебного корпуса и общежития;    │             │          │          │ 
       │   │- повышение квалификации         │     5.3     │  100,0   │   2012   │ 
       │   │инженерно-педагогических         │             │  100,0   │   2013   │ 
       │   │работников                       │             │  100,0   │   2015   │ 
       ├───┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤ 
       │ 6 │Областное государственное        │             │          │          │ 
       │   │образовательное бюджетное        │             │          │          │ 
       │   │учреждение начального            │             │          │          │ 
       │   │профессионального образования    │             │          │          │ 
       │   │"Профессиональное училище N 2    │             │          │          │ 
       │   │с. Ленинское":                   │             │          │          │ 
       │   │- приобретение станков и         │     1.5     │ 743,534  │   2011   │ 
       │   │оборудования для мастерской      │             │  1000,0  │   2012   │ 
       │   │по профессиям, связанным         │             │  3000,0  │   2013   │ 
       │   │с лесозаготовкой и               │             │  1000,0  │   2014   │ 
       │   │деревообработкой;                │             │  3000,0  │   2015   │ 
       │   │- приобретение                   │             │          │          │ 
       │   │сельскохозяйственной техники и   │             │          │          │ 
       │   │оборудования;                    │             │          │          │ 
       │   │- приобретение учебных пособий и │             │          │          │ 
       │   │оборудования для организации     │             │          │          │ 
       │   │обучения водителей               │             │          │          │ 
       │   │автотранспортных средств;        │             │          │          │ 
       │   │- приобретение учебного          │             │          │          │ 
       │   │компьютеризированного            │             │          │          │ 
       │   │оборудования;                    │             │          │          │ 
       │   │- замена котлов в котельной;     │     1.7     │ 766,466  │   2011   │ 
       │   │- текущий ремонт канализационной │             │  900,0   │   2013   │ 
       │   │системы;                         │             │  500,0   │   2015   │ 
       │   │- текущий ремонт учебного корпуса│             │          │          │ 
       │   │и общежитий;                     │             │          │          │ 
       │   │- повышение квалификации         │     5.3     │  100,0   │   2011   │ 
       │   │инженерно-педагогических         │             │  100,0   │   2013   │ 
       │   │работников                       │             │  100,0   │   2014   │ 
       │   │                                 │             │   50,0   │   2015   │ 
       ├───┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤ 
       │ 7 │Областное государственное        │             │          │          │ 
       │   │образовательное бюджетное        │             │          │          │ 
       │   │учреждение начального            │             │          │          │ 
       │   │профессионального образования    │             │          │          │ 
       │   │"Профессиональное училище N 3    │             │          │          │ 
       │   │г. Биробиджана":                 │             │          │          │ 
       │   │- приобретение станков и         │     1.5     │  2180,0  │   2011   │ 
       │   │оборудования по профессиям,      │             │  2500,0  │   2012   │ 
       │   │связанным с металлообработкой,   │             │  1000,0  │   2013   │ 
       │   │строительством и обслуживанием   │             │  2500,0  │   2014   │ 
       │   │зданий;                          │             │  1800,0  │   2015   │ 
       │   │- приобретение учебных пособий и │             │          │          │ 
       │   │оборудования для организации     │             │          │          │ 
       │   │обучения водителей               │             │          │          │ 
       │   │автотранспортных средств;        │             │          │          │ 
       │   │- приобретение учебно-           │             │          │          │ 
       │   │лабораторного оборудования       │             │          │          │ 
       │   │по профессиям, связанным с       │             │          │          │ 
       │   │металлообработкой, строительством│             │          │          │ 
       │   │и обслуживанием зданий;          │             │          │          │ 
       │   │- приобретение учебного          │             │          │          │ 
       │   │компьютеризированного            │             │          │          │ 
       │   │оборудования;                    │             │          │          │ 
       │   │- ремонт канализационной системы;│     1.7     │  1000,0  │   2014   │ 
       │   │- повышение квалификации         │     5.3     │  100,0   │   2011   │ 
       │   │инженерно-педагогических         │             │  100,0   │   2012   │ 
       │   │работников                       │             │  100,0   │   2014   │ 
       │   │                                 │             │  100,0   │   2015   │ 
       ├───┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤ 
       │ 8 │Областное государственное        │             │          │          │ 
       │   │образовательное бюджетное        │             │          │          │ 
       │   │учреждение начального            │             │          │          │ 
       │   │профессионального образования    │             │          │          │ 
       │   │"Профессиональное училище N 6    │             │          │          │ 
       │   │г. Облучье":                     │             │          │          │ 
       │   │- приобретение оборудования для  │     1.5     │  100,0   │   2011   │ 
       │   │открытия подготовки по профессии │             │  500,0   │   2014   │ 
       │   │"Ремонтник горного оборудования";│             │          │          │ 
       │   │- приобретение учебного          │             │          │          │ 
       │   │компьютеризированного            │             │          │          │ 
       │   │оборудования;                    │             │          │          │ 
       │   │- ремонт системы тепло- и        │     1.7     │  830,0   │   2011   │ 
       │   │водоснабжения;                   │             │  1000,0  │   2012   │ 
       │   │- текущий ремонт помещений       │             │  1400,0  │   2013   │ 
       │   │общежития;                       │             │  1500,0  │   2014   │ 
       │   │- установка пластиковых окон;    │             │          │          │ 
       │   │- устройство системы вентиляции  │             │          │          │ 
       │   │в учебном корпусе;               │             │          │          │ 
       │   │- повышение квалификации         │     5.3     │  100,0   │   2011   │ 
       │   │инженерно-педагогических         │             │  100,0   │   2013   │ 
       │   │работников                       │             │   50,0   │   2015   │ 
       ├───┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤ 
       │ 9 │Областное государственное        │             │          │          │ 
       │   │образовательное бюджетное        │             │          │          │ 
       │   │учреждение начального            │             │          │          │ 
       │   │профессионального образования    │             │          │          │ 
       │   │"Профессиональное училище N 7    │             │          │          │ 
       │   │с. Амурзет":                     │             │          │          │ 
       │   │- ремонт помещений учебно-       │     1.7     │  2280,0  │   2011   │ 
       │   │производственных мастерских;     │             │  1000,0  │   2012   │ 
       │   │- приобретение                   │     1.5     │  1000,0  │   2015   │ 
       │   │сельскохозяйственного            │             │          │          │ 
       │   │оборудования и техники;          │             │          │          │ 
       │   │- повышение квалификации         │     5.3     │  100,0   │   2012   │ 
       │   │инженерно-педагогических         │             │  100,0   │   2014   │ 
       │   │работников                       │             │          │          │ 
       ├───┴─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┤ 
       │     Управление культуры правительства Еврейской автономной области      │ 
       ├───┬─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────┤ 
       │10 │Областное государственное        │             │          │          │ 
       │   │образовательное бюджетное        │             │          │          │ 
       │   │учреждение среднего              │             │          │          │ 
       │   │профессионального образования    │             │          │          │ 
       │   │"Биробиджанский областной колледж│             │          │          │ 
       │   │культуры":                       │             │          │          │ 
       │   │- приобретение сценического,     │     1.5     │  1100,0  │   2014   │ 
       │   │светового и звукотехнического    │             │          │          │ 
       │   │оборудования, театральных кресел │             │          │          │ 
       │   │и одежды сцены для актового зала;│             │          │          │ 
       │   │- приобретение учебно-           │     1.6     │  100,0   │   2012   │ 
       │   │методических пособий и           │             │  150,0   │   2015   │ 
       │   │информационных ресурсов;         │             │          │          │ 
       │   │- повышение квалификации         │     5.3     │  150,0   │   2015   │ 
       │   │педагогических работников        │             │          │          │ 
       ├───┴─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┤ 
       │  Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области  │ 
       ├───┬─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────┤ 
       │11 │Государственное образовательное  │             │          │          │ 
       │   │бюджетное учреждение             │             │          │          │ 
       │   │"Биробиджанский медицинский      │             │          │          │ 
       │   │колледж":                        │             │          │          │ 
       │   │- приобретение муляжа для        │     1.5     │  550,0   │   2013   │ 
       │   │реанимации, проведения           │             │          │          │ 
       │   │манипуляций;                     │             │          │          │ 
       │   │- приобретение муляжей для       │             │  250,0   │   2014   │ 
       │   │кабинета анатомии;               │             │          │          │ 
       │   │- приобретение оборудования для  │             │  800,0   │   2015   │ 
       │   │компьютерного класса;            │             │          │          │ 
       │   │- приобретение учебно-           │     1.6     │  100,0   │   2012   │ 
       │   │методических пособий и           │             │  150,0   │   2015   │ 
       │   │информационных ресурсов          │             │          │          │ 
       └───┴─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┘ 
  6. Таблица 3
    Структура финансирования программы
  7.    ┌─────────────────┬──┬──┬───────┬────────────────────────────────────────────────┐ 
       │   Источники и   │Рз│Пр│  ЦСР  │        Финансовые затраты (тыс. рублей)        │ 
       │   направления   │  │  │       ├─────────┬────────┬──────┬──────┬───────┬───────┤ 
       │    расходов     │  │  │       │         │2011 год│ 2012 │ 2013 │ 2014  │ 2015  │ 
       │                 │  │  │       │  всего  │        │ год  │ год  │  год  │  год  │ 
       ├─────────────────┼──┼──┼───────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ 
       │        1        │2 │3 │   4   │    5    │   6    │  7   │  8   │   9   │  10   │ 
       ├─────────────────┴──┴──┴───────┴─────────┴────────┴──────┴──────┴───────┴───────┤ 
       │                                     ВСЕГО                                      │ 
       ├─────────────────┬──┬──┬───────┬─────────┬────────┬──────┬──────┬───────┬───────┤ 
       │Всего            │  │  │       │ 47260,0 │ 7300,0 │8700,0│9170,0│11000,0│11090,0│ 
       ├─────────────────┼──┼──┼───────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ 
       │Областной бюджет,│  │  │       │ 46260,0 │ 7300,0 │8700,0│9170,0│10500,0│10590,0│ 
       │в том числе:     │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │- управление     │07│09│5223500│  100,0  │   -    │100,0 │  -   │   -   │   -   │ 
       │по труду         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │правительства    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │области;         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │- управление     │07│09│5223500│  200,0  │   -    │ 50,0 │ 50,0 │ 50,0  │ 50,0  │ 
       │трудовой         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │занятости        │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │населения        │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │правительства    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │области;         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │- управление     │07│09│5223500│  200,0  │   -    │ 50,0 │ 50,0 │ 50,0  │ 50,0  │ 
       │по внутренней    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │политике аппарата│  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │губернатора и    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │правительства    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │области;         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │- комитет        │07│09│5223500│ 42410,0 │ 7300,0 │8300,0│8520,0│9050,0 │9240,0 │ 
       │образования      │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │области;         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │- управление     │07│09│5223500│ 1500,0  │   -    │100,0 │  -   │1100,0 │ 300,0 │ 
       │культуры         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │правительства    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │области;         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │- управление     │07│09│5223500│ 1850,0  │   -    │100,0 │550,0 │ 250,0 │ 950,0 │ 
       │здравоохранения  │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │правительства    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │области          │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       ├─────────────────┼──┼──┼───────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ 
       │Федеральный      │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │бюджет           │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │(на условиях     │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │софинансирования)│  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       ├─────────────────┼──┼──┼───────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ 
       │Другие источники │  │  │       │ 1000,0  │   -    │  -   │  -   │ 500,0 │ 500,0 │ 
       ├─────────────────┴──┴──┴───────┴─────────┴────────┴──────┴──────┴───────┴───────┤ 
       │                              КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                              │ 
       ├─────────────────┬──┬──┬───────┬─────────┬────────┬──────┬──────┬───────┬───────┤ 
       │Всего            │  │  │       │25523,534│3023,534│5000,0│5050,0│5850,0 │6600,0 │ 
       ├─────────────────┼──┼──┼───────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ 
       │Областной бюджет,│  │  │       │25523,534│3023,534│5000,0│5050,0│5850,0 │6600,0 │ 
       │в том числе:     │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │- управление     │07│09│5223500│    -    │   -    │  -   │  -   │   -   │   -   │ 
       │по труду         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │правительства    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │области;         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │- управление     │07│09│5223500│    -    │   -    │  -   │  -   │   -   │   -   │ 
       │трудовой         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │занятости        │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │населения        │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │правительства    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │области;         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │- управление     │07│09│5223500│    -    │   -    │  -   │  -   │   -   │   -   │ 
       │по внутренней    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │политике аппарата│  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │губернатора и    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │правительства    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │области;         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │- комитет        │07│09│5223500│22823,534│3023,534│5000,0│4500,0│4500,0 │5800,0 │ 
       │образования      │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │области;         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │- управление     │07│09│5223500│ 1100,0  │   -    │  -   │  -   │1100,0 │   -   │ 
       │культуры         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │правительства    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │области;         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │- управление     │07│09│5223500│ 1600,0  │   -    │  -   │550,0 │ 250,0 │ 800,0 │ 
       │здравоохранения  │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │правительства    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │области          │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       ├─────────────────┼──┼──┼───────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ 
       │Федеральный      │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │бюджет           │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │(на условиях     │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │софинансирования)│  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       ├─────────────────┼──┼──┼───────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ 
       │Другие источники │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       ├─────────────────┴──┴──┴───────┴─────────┴────────┴──────┴──────┴───────┴───────┤ 
       │                                     НИОКР                                      │ 
       ├─────────────────┬──┬──┬───────┬─────────┬────────┬──────┬──────┬───────┬───────┤ 
       │Всего            │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       ├─────────────────┼──┼──┼───────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ 
       │Областной бюджет │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       ├─────────────────┼──┼──┼───────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ 
       │Федеральный      │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │бюджет           │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │(на условиях     │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │софинансирования)│  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       ├─────────────────┼──┼──┼───────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ 
       │Другие источники │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       ├─────────────────┴──┴──┴───────┴─────────┴────────┴──────┴──────┴───────┴───────┤ 
       │                                 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                 │ 
       ├─────────────────┬──┬──┬───────┬─────────┬────────┬──────┬──────┬───────┬───────┤ 
       │Всего            │  │  │       │21736,466│4276,466│3700,0│4120,0│5150,0 │4490,0 │ 
       ├─────────────────┼──┼──┼───────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ 
       │Областной бюджет,│  │  │       │20736,466│4276,466│3700,0│4120,0│4650,0 │3990,0 │ 
       │в том числе:     │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │- управление     │07│09│5223500│  100,0  │   -    │100,0 │  -   │   -   │   -   │ 
       │по труду         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │правительства    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │области;         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │- управление     │07│09│5223500│  200,0  │   -    │ 50,0 │ 50,0 │ 50,0  │ 50,0  │ 
       │трудовой         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │занятости        │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │населения        │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │правительства    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │области;         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │- управление     │07│09│5223500│  200,0  │   -    │ 50,0 │ 50,0 │ 50,0  │ 50,0  │ 
       │по внутренней    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │политике аппарата│  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │губернатора и    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │правительства    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │области;         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │- комитет        │07│09│5223500│19586,466│4276,466│3300,0│4020,0│4550,0 │3440,0 │ 
       │образования      │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │области;         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │- управление     │07│09│5223500│  400,0  │   -    │100,0 │  -   │   -   │ 300,0 │ 
       │культуры         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │правительства    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │области;         │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │- управление     │07│09│5223500│  250,0  │   -    │100,0 │  -   │   -   │ 150,0 │ 
       │здравоохранения  │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │правительства    │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │области          │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       ├─────────────────┼──┼──┼───────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ 
       │Федеральный      │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │бюджет           │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │(на условиях     │  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       │софинансирования)│  │  │       │         │        │      │      │       │       │ 
       ├─────────────────┼──┼──┼───────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤ 
       │Другие источники │  │  │       │ 1000,0  │   -    │  -   │  -   │ 500,0 │500,0".│ 
       └─────────────────┴──┴──┴───────┴─────────┴────────┴──────┴──────┴───────┴───────┘ 
  8. 2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
    Вице-губернатор области
    Г.А.АНТОНОВ