"Результатом выполнения настоящей административной процедуры является предоставление заявителю устной информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования";
"Срок выполнения административной процедуры составляет рабочий день со дня поступления заявления в комитет образования/учреждение НПО.";
"3.4. Размещение информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в средствах массового и электронного информирования.";
"5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета образования/учреждения НПО является жалоба (претензия), поступившая в комитет образования/учреждение НПО в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба (претензия) должна содержать:
- наименование комитета образования/учреждения НПО, должностного лица комитета образования/учреждения НПО, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета образования/учреждения НПО, должностного лица комитета образования/учреждения НПО;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета образования/учреждения НПО, должностного лица комитета образования/учреждения НПО. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
"5.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати дней со дня ее регистрации в комитете образования/учреждении НПО, а в случае обжалования отказа комитета образования/учреждения НПО, должностного лица комитета образования/учреждения НПО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
"5.9. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) комитет образования/учреждение НПО принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом образования/учреждением НПО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета образования/руководитель учреждения НПО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".