"2.1. В целях защиты Территорий от неблагоприятных антропогенных воздействий на прилегающих к ним участках земли и водного пространства могут создаваться охранные зоны или округа с регулируемым режимом хозяйственной деятельности.
2.2. Территория и режим Территорий учитываются при разработке территориальных комплексных схем, схем функционального зонирования, схем землеустройства, проектов районной планировки и генеральных планов развития муниципального образования.".
"3. Территории образуются по предложениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, граждан и общественных объединений (далее - заинтересованные лица).
Лица, заинтересованные в образовании Территории, подают в администрацию Урмарского района, в границах которого находится предполагаемая Территория, соответствующее заявление.
К заявлению прикладываются пояснительная записка с обоснованием необходимости образования Территории и схема размещения предполагаемой особо охраняемой природной территории с указанием границ.
3.1. При решении вопроса об образовании Территории администрацией Урмарского района в месячный срок проводится оценка:
1) соответствия рассматриваемого природного комплекса и (или) объекта следующим критериям:
особое природоохранное значение;
особое научное значение;
особое культурное значение;
особое эстетическое значение;
особое оздоровительное значение;
особое рекреационное значение;
2) соответствия размещения Территории схеме территориального планирования.
На основании оценки администрация Урмарского района делает заключение либо о возможности образования Территории, либо об отказе в ее образовании.
3.2. Основанием для отказа в образовании Территории являются:
- несоответствие рассматриваемого природного комплекса и (или) объекта критериям, указанным в статье 3.1. настоящего Порядка;
- несоответствие размещения Территории схеме территориального планирования.
В этом случае заинтересованному лицу в течение трех дней со дня подписания заключения направляется письменный ответ, в котором указывается основание для отказа.
3.3. В случае положительного заключения о возможности образования Территории администрация Урмарского района в течение трех месяцев:
1) организует подготовку следующих материалов:
графические материалы предполагаемой Территории (а при необходимости и ее охранной зоны) с указанием границ;
описание территории с указанием категорий земель, форм собственности, владельцев и пользователей земельных участков;
финансово-экономическое заключение об образовании Территории с указанием необходимых затрат, в том числе размера компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием земель и (или) ограничением хозяйственной деятельности, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
проект паспорта Территории;
2) принимает решение об образовании Территории и готовит паспорт Территории.
3.4. В паспорте Территории указываются:
- наименование и цель образования;
- местонахождение;
- описание границ;
- площадь;
- установленный режим особой охраны;
- допустимые виды использования Территории;
- наименования собственников, владельцев и пользователей земельных, лесных участков, на которых расположена Территории, а также наименования и адреса юридических лиц, принявших на себя обязательства по охране Территории;
- схема границ Территории.
3.5. После принятия решения администрацией Урмарского района об образовании Территории сведения об образовании указанной территории заносятся в кадастр особо охраняемых природных территорий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Копия решения администрации Урмарского района об образовании Территории и копия паспорта Территории в течение 10 дней со дня принятия решения направляются в орган исполнительной власти Чувашской Республики в области охраны окружающей среды и природопользования.
3.7. Образование Территории в соответствии с законодательством Российской Федерации допускается с изъятием земельного участка полностью или частично из хозяйственного использования.
3.8. Решение об упразднении Территории принимается администрация Урмарского района.".