Чувашская Республика

Решение от 27 мая 2011 года

По делу № 91-К-2011
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике
27 мая 2011 года
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 05.08.2008г. №59 в составе:
    Гаврилова А.А. - заместителя руководителя Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);
    Чагиной Г.В. - начальника отдела контроля органов власти и размещения заказов (член Комиссии);
    Красновой Т.Н. – специалиста первого разряда отдела контроля органов власти и размещения заказов (член Комиссии);
    в присутствии представителей:
    ООО «ИНТЕРСЭН – плюс СП»:
    Фефилова Владимира Михайловича, по доверенности от 25 мая 2011г.,
    Платонова Станислава Михайловича, по доверенности от 25 мая 2011г.,
    Вескус Андрея Викторовича, по доверенности от 25 мая 2011г.,
    ФГУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Чебоксары):
    Ягушова Владимира Александровича, по доверенности от 23 мая 2011г.,
    Архиповой Светланы Николаевны, по доверенности от 22 мая 2011 года,
    рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ИНТЕРСЭН – плюс СП» о нарушении аукционной комиссией государственного Заказчика Федерального государственного учреждения «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Чебоксары) Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
    19 мая 2011 года Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРСЭЕН – плюс СП» (далее - ООО «ИНТЕРСЭЕН – плюс СП») обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия аукционной комиссии государственного Заказчика Федерального государственного учреждения «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Чебоксары) (далее – ФГУ «ФЦТОЭ» Минздравсоцразвития России) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих и антисептических средств (далее – открытый аукцион в электронной форме) с начальной (максимальной) ценой контракта 1 038 800 рублей.
    Представители Заказчика не согласны с решением аукционной комиссии государственного Заказчика об отказе ООО «ИНТЕРСЭЕН – плюс СП» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, мотивированным несоответствием сведений заявки требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Считают, что заказчик умышлено ограничил количество участников размещения заказа. Просят отменить протокол рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отменить протокол открытого аукциона в электронной форме.
    Представители ФГУ «ФЦТОЭ» Минздравсоцразвития России нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Указали, что первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям документации об аукционе, а документация об открытом аукционе в электронной форме соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
    Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей ООО «ИНТЕРСЭЕН – плюс СП», ФГУ «ФЦТОЭ» Минздравсоцразвития России Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.
    27 апреля 2011 года государственным заказчиком ФГУ «ФЦТОЭ» Минздравсоцразвития России размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих и антисептических средств с начальной (максимальной) ценой контракта 1 038 800 рублей (адрес электронной площадки ОАО «ЕЭТП»: http://etp.roseltorg.ru/).
    Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ФГУ «ФЦТОЭ» Минздравсоцразвития России на данный аукцион было подано три заявки. Две заявки №2 и №3 были допущены. Заявке №1 (ООО «ИНТЕРСЭЕН – плюс СП») было отказано в допуске как несоответствующей документации об аукционе.
    В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
    В силу пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
    В техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме требовался готовый к применению спиртовой антисептик, содержащий комбинацию производных пропанола не менее 75%.
    В заявке ООО «ИНТЕРСЭЕН – плюс СП» на участие в открытом аукционе в электронной форме предлагается готовый к применению спиртовой кожный антисептик, содержащий комбинацию изопрапанола (прапонол-2) – 30%. Из этого видно, что заявка ООО «ИНТЕРСЭЕН – плюс СП» не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
    На основании вышеизложенного Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу, что аукционная комиссия государственного Заказчика ФГУ «ФЦТОЭ» Минздравсоцразвития России отказало в допуске к участию в аукционе ООО «ИНТЕРСЭЕН – плюс СП» правомерно.
    Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
    Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ИНТЕРСЭЕН – плюс СП» на действия государственного заказчика Федерального государственного учреждения «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Чебоксары) необоснованной.
    Председатель Комиссии
    А.А. Гаврилов
    Члены Комиссии
    Г.В. Чагина
    Т.Н. Краснова

    Решение Комиссии Чувашского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).