Чувашская Республика
Решение от 21 октября 2010 года № 63-АМЗ-2010

О нарушении законодательства в области защиты конкуренции

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике
21 октября 2010 года
    Резолютивная часть решения оглашена 12 октября 2010 года.
    Решение изготовлено в полном объеме 21 октября 2010 года.
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
    Председателя Комиссии:
    Борисова В.А. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии;
    Членов Комиссии:
    Чагиной Г.В. - начальник отдела контроля органов власти и размещения заказа;
    Ющенко А.В. - заместителя начальника отдела контроля органов власти размещения заказа,
    при участии в деле:
    от ответчика администрации г. Чебоксары - С. (по доверенности <...>);
    от ответчика - МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары":
    - Ю.;
    от ответчика ООО "Управляющая компания "Ж.":
    - П. (по доверенности);
    - М. (по доверенности) рассмотрев дело N 63-АМЗ-2010, возбужденное по признакам нарушения администрацией города Чебоксары статей 15, 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
    Согласно Приказу Чувашского УФАС России от 18.03.2010 N 73 с 22 по 30 марта 2010 года проведена плановая проверка деятельности администрации города Чебоксары Чувашской Республики на предмет соблюдения требований статей 15 - 21 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
    По результатам проверки выявлено, что Договором о передаче в управление муниципального жилого и нежилого фонда от 1 января 2009 года, Муниципальное учреждение "Управление жилищным фондом города Чебоксары" предоставляет ООО "УК "Ж." право на управление жилым и нежилым фондом в интересах муниципального образования г. Чебоксары.
    К данному договору приложен список отдельно стоящих нежилых помещений, передаваемых в управление ООО "УК "Ж.".
    Данный договор заключен на основании постановления администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 25.12.2007 N 317 "О делегировании полномочий муниципальному учреждению" (далее - Постановление N 317), которое издано на основании пункта 3 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования порядка учета жилого и нежилого фонда, составляющего казну города Чебоксары.
    В заседании Комиссии представитель администрации г. Чебоксары сообщила, что ООО "Управляющей компании "Ж." переданы нежилые помещения согласно представленного списка не в пользование и владение, а в управление. В пользование на праве аренды, на каком либо другом праве, а также иным способом нежилые помещения ООО "Управляющая компания "Ж." не передавались. Правом распоряжения муниципальным нежилым фондом принадлежит Чебоксарскому городскому комитету по управлению имуществом (далее - Горкомимущество). Переданные в управление Обществу нежилые помещения находятся в пользовании у арендаторов этих помещений, а управляющая компания только оказывает услуги по содержанию и ремонту муниципального имущества.
    Кроме того, пояснила, что в силу требований Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросы владения, пользования, распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального округа относятся к вопросам местного значения.
    С целью реализации вышеуказанных функций в сфере жилищного хозяйства и удовлетворению общественных потребностей в содержании объектов жилищного фонда администрацией г. Чебоксары было создано МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" и Постановлением N 317 данному муниципальному учреждению предоставлены ряд полномочий в отношении муниципального жилищного и нежилого фонда, в том числе право заключать договоры о передаче в управление муниципального жилищного и нежилого фонда, составляющую муниципальную казну города Чебоксары.
    Представитель администрации г. Чебоксары считает, что предоставление МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" Постановлением N 317 ряда полномочий в отношении муниципального имущества не противоречит антимонопольному законодательству.
    Представитель МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" сообщил, что нежилой и жилой фонд передан Учреждением в управление ООО "Управляющая компания "Ж." на основании договора о передаче в управление муниципального жилищного и нежилого фонда от 01.09.2009, и данный договор не предусматривает переход прав владения и пользования в отношении муниципального имущества к ООО "УК "Ж.".
    По мнению представителя МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" требования Закона о защите конкуренции не распространяются на случаи, когда в результате передачи муниципального имущества, это имущество не вовлечено в хозяйственный оборот.
    Из соглашения "Об изменении и дополнении договора" от 01.01.2009 заключенного между Горкомимуществом и МУП ЖКХ Московского района г. Чебоксары (далее МУП "МРУ ЖКХ") следует, что МУП "Московское районное управление жилищно-коммунального хозяйства" заменено на ООО "УК "Ж." и все здания, которые были на балансе муниципального предприятия перешли в управление Обществу.
    На основании этого и был заключен договор управления от 01.01.2009 между ООО "УК "Ж." и МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары", по которому Общество выполняет функцию по организации содержанию жилищного и нежилого фонда в соответствии с нормами жилищного законодательства, связанных с сохранностью названного имущества, при этом ООО "УК "Ж." не наделен правом хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальным имуществом.
    По поводу передачи в управления нежилых помещений как отдельно стоящих, так и в составе многоквартирного жилого дома, представитель МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" полагает, что, так как собственники многоквартирного дома уже выбрали управляющую компанию, то рационально передать в управление этой же компании и такие нежилые помещения. Кроме того арендаторы этих нежилых помещений заключают договор аренды с Чебоксарским комитетом по управлению имуществом г. Чебоксары, а управляющая организация является лишь балансодержателем имущества. Согласно письму Учреждения от 19 января 2009 года N 06/1 направленному в адрес администрации г. Чебоксары, последняя согласовала передачу в управление отдельно стоящих нежилых помещений по договору управления балансодержателями таких помещений.
    Представитель ООО "УК "Ж." пояснила, что Общество образовано в декабре 2008 года и начало осуществлять деятельность с 1 января 2009 года.
    Дополнительно представитель МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" сообщил, что Муниципальное учреждение не передавало вновь избранной управляющей компании ООО "УК "Ж." в 2009 году техническую документацию по 125 жилым домам.
    Кроме того, в результате реорганизации в системе ЖКХ города Чебоксары путем слияния муниципальных предприятий Калининского, Московского, Ленинского и Заволжского ЖКХ создано МУП "Коммунальный комплекс". Техническая документация по всем домам была передана вновь созданному муниципальному предприятию.
    Представитель МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" пояснил, что акты приема-передачи документации по 125 домам Муниципальным учреждением не подписывались и дома не передавались.
    Представитель ООО "УК "Ж." сообщила, что документация по 125 домам Обществом получена от МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары", функции по управлению многоквартирными домами ООО "УК "Ж." осуществляет с 01.01.2009 на основании решений собственников помещений многоквартирных домов.
    Кроме того, дополнила, что при реформировании МУП "МРУ ЖКХ" были заключены дополнительные соглашения от 01.01.2009 к ранее заключенным договорам аренды на отдельно стоящие нежилые помещения между Горкомимуществом, МУП "МРУ ЖКХ" и арендаторами. По данному соглашению балансодержателем отдельно стоящих нежилых помещений вместо МУП "МРУ ЖКХ" становится ООО "УК "Ж.".
    Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, установила следующее.
    ООО "УК "Ж." зарегистрировано в ЕГРЮЛ (ИНН 2130051680) 25.12.2008.
    Между Муниципальным учреждением "Управление жилищным фондом города Чебоксары" и ООО "Управляющая компания "Ж." заключен договор о передаче в управление муниципального жилого и нежилого фонда от 1 января 2009 года.
    Актом приема-передачи от 12 января 2009 года МУП "МРУ ЖКХ" передает ООО "УК "Ж." технические паспорта по 125 жилым домам.
    К данному договору приложен список отдельно стоящих нежилых помещений, передаваемых в управление ООО "УК "Ж.".
    Пунктом 2.1 договора установлено, что ООО "УК "Ж." приобретает имущественные и неимущественные права на находящееся в управлении имущество и самостоятельно выступает в качестве ответчика или истца в суде в соответствии с положениями и действующим законодательством.
    Указанный договор заключен на основании Постановление N 317, которое издано на основании пункта 3 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования порядка учета жилого и нежилого фонда, составляющего казну города Чебоксары.
    Данным постановлением администрация г. Чебоксары передала свои полномочия представлять интересы муниципального образования города Чебоксары на собраниях собственников помещений в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, право на заключение договоров с выбранной управляющей организацией о передаче в управление муниципального жилого и нежилого фонда, составляющего казну города Чебоксары, муниципальному учреждению "Управление жилищным фондом города Чебоксары".
    В соответствии с Положением о Чебоксарском городском комитете по управлению имуществом (далее - Горкомимущество), утвержденном постановлением главы администрации г. Чебоксары от 02.07.1997 N 1087, одной из основных задач Горкомимущества является формирование, учет и развитие муниципальной собственности, коммерческое использование муниципального имущества и нежилого фонда.
    В соответствии с пунктом 1 Постановления N 317 МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" предоставлены полномочия в части представления интересов муниципального образования города Чебоксары на собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, голосовать по всем вопросам повестки дня, совершать иные действия, предусмотренные Жилищным кодекса Российской Федерации, от имени муниципального образования города Чебоксары.
    В силу положений Жилищного кодекса Российской Федерации объектами жилищных прав являются жилые помещения.
    ООО "УК "Ж." является хозяйствующим субъектом, а заключение договоров управления отдельно стоящими нежилыми помещениями муниципальной собственности хозяйствующим субъектом без проведения торгов является предоставлением преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности.
    Часть 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции закрепляет, что предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот является муниципальной преференции.
    Порядок предоставления муниципальной преференции предусмотрен главой 5 Закона о защите конкуренции, который представляет собой порядок согласования такой преференции с антимонопольным органом.
    Администрация г. Чебоксары с заявлением о предоставлении преференции ООО "УК "Ж." в адрес антимонопольного органа не обращалась.
    В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается предоставление муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.
    Муниципальное учреждение "Управление жилищным фондом города Чебоксары" направило письмо в администрацию г. Чебоксары от 19.01.2010 N 06/1 с просьбой разрешить передачу в управление отдельных стоящих нежилых помещений по договору управления балансодержателям помещений.
    Данное письмо было согласовано заместителем главы г. Чебоксары - Ш. 19 января 2010 года, о чем имеется виза данного должностного лица на письме Учреждения от 19.01.2010 N 06/1.
    В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
    Таким образом, Комиссией установлено, что, согласовав МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" передачу в управление отдельных стоящих нежилых помещений, согласно приложению к договору между Учреждением и ООО "УК "Ж." от 01.01.2009 года администрация предоставило последнему преимущественные условия деятельности на рынке предоставления услуг содержания нежилых помещений муниципальной собственности, что является нарушением пунктов 2 и 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
    Также, Комиссией изучены протоколы внеочередных общих собраний собственников помещений многоквартирных жилых домов, проведенных в форме очного голосования по способу управления в жилых домах (далее - Протоколы) в декабре 2008 года и переданных ООО "УК "Ж." по договору о передаче в управление муниципального жилого и нежилого фонда от 1 января 2009 года, заключенному с МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары".
    Так, в Протоколе от 26.12.2008 по адресу: ул. Гузовского, 16 установлено, что при участии в голосовании 89,1% собственников жилых помещений (исходя из суммарной площади помещений), в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 41,55% муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    В Протоколе от 26.12.2008 по адресу: ул. Гузовского, 36 установлено, что при участии в голосовании 91,8% собственников жилых помещений в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 25,49% муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    В Протоколе от 25.12.2008 по адресу: ул. Гузовского, 30 и 32 установлено, что при участии в голосовании 71,8% собственников жилых помещений в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 26,79% муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    В Протоколе от 25.12.2008 по адресу: ул. Гузовского, 28 установлено, что при участии в голосовании 62,1% собственников жилых помещений в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 15,69% муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    В Протоколе от 26.12.2008 по адресу: ул. Гузовского, 28 установлено, что при участии в голосовании 73,35% собственников жилых помещений в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 19,92% муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    В Протоколе от 25.12.2008 по адресу: ул. Гузовского, 24 установлено, что при участии в голосовании 91,8% собственников жилых помещений в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 25,49% муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    В Протоколе от 25.12.2008 по адресу: ул. Гузовского, 34 установлено, что при участии в голосовании 72,69% собственников жилых помещений в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 15,24% муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    В Протоколе от 25.12.2008 по адресу: ул. М.Павлова, 4 установлено, что при участии в голосовании 77,01% собственников жилых помещений в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 14,46% муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    В Протоколе от 25.12.2008 по адресу: ул. Гузовского, 19 установлено, что при участии в голосовании 95,58% собственников жилых помещений в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 23,27% муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    В Протоколе от 27.12.2008 по адресу: ул. Гузовского, 20 установлено, что при участии в голосовании 79% собственников жилых помещений в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 36,44% муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    В Протоколе от 26.12.2008 по адресу: ул. Гузовского, 3/1 установлено, что при участии в голосовании 74,4% собственников жилых помещений в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 15,94% муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    В Протоколе от 25.12.2008 по адресу: ул. Гузовского, 5 установлено, что при участии в голосовании 94% собственников жилых помещений в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 21,27% муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    В Протоколе от 25.12.2008 по адресу: ул. Гузовского, 42 установлено, что при участии в голосовании 87,9% собственников жилых помещений в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 27,71% муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    В Протоколе от 25.12.2008 по адресу: ул. М.Павлова, 26 установлено, что при участии в голосовании 68,7% собственников жилых помещений в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 27,56% муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    В Протоколе от 25.12.2008 по адресу: ул. Эльгера, 34 установлено, что при участии в голосовании 66,8% собственников жилых помещений в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 17,37% муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    В Протоколе от 26.12.2008 по адресу: ул. 2-я Чандровская, 1 установлено, что при участии в голосовании 79,1% собственников жилых помещений в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 645,76% (возможно опечатка и доля 65%) муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    В Протоколе от 26.12.2008 по адресу: ул. Гузовского, 1 установлено, что при участии в голосовании 73,04% собственников жилых помещений в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 41,21% муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    В Протоколе от 25.12.2008 по адресу: ул. Гузовского, 7 установлено, что при участии в голосовании 85% собственников жилых помещений в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 17,75% муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    В Протоколе от 25.12.2008 по адресу: ул. М.Горькова, 25 установлено, что при участии в голосовании 77,8% собственников жилых помещений в отсутствие представителя муниципалитета, имеющего в данном жилом доме 20,46% муниципальной собственности, собственники приняли решения о выборе способа управления домом через ООО "УК "Ж.".
    Следует отметить, что во всех Протоколах, иных управляющих компаний, осуществляющих свою деятельность на рынке услуг управляющих компаний в г. Чебоксары, кроме как ООО "УК "Ж.", Комиссия не выявила.
    Кроме того, представлены Протоколы собраний по адресам, которые были проведены в этот же период в форме заочного голосования.
    Это Протоколы от 25.12.2008 по адресам: ул. М.Павлова, д. 8; ул. М.Павлова, д. 18; ул. М.Павлова, д. 20; ул. Гузовского, 21; ул. Гузовского, 22; ул. М.Горькова, д. 13/22; ул. Гузовского, 14; ул. Эльгера, д. 28; ул. Эльгера, д. 32; ул. Гузовского, д. 15/1; ул. Гузовского, д. 17; ул. М.Горькова, д. 19; ул. М.Павлова, д. 10А и другие (всего 84 многоквартирных дома).
    Во всех данных протоколах председателем собрания являлся Ф. - главный инженер МУП "МРУ ЖКХ" - представитель администрации г. Чебоксары по доверенности N 70, выданной Горкомимуществом на право представлять интересы собственника - муниципального образования, секретарь собрания - Т., счетная комиссия - Д., К., Щ.
    В соответствии с пунктом 3 статьи 47 Жилищного кодекса Российской Федерации в решении собственника по вопросам, поставленным на голосование, должны быть указаны:
    1) сведения о лице, участвующем в голосовании;
    2) сведения о документе, подтверждающем право собственности лица, участвующего в голосовании, на помещение в соответствующем многоквартирном доме;
    3) решения по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками "за", "против" или "воздержался".
    Информация об исполнении требований статьи 47 Жилищного кодекса Российской Федерации Комиссией не представлена, сама форма протоколов одинаковая, меняются только наименования домов и площадь, участвующих в голосовании собственников
    В соответствии с пунктом 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
    Таким образом, Комиссия установила, что собрания собственников помещений по передаче в управление многоквартирных домов ООО "УК "Ж." надлежащим образом не проводилась, открытый конкурс по отбору управляющей организации администрацией г. Чебоксары также не проведен.
    На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что законных оснований для передачи 125 многоквартирных домов в управление ООО "УК "Ж." у МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" на 01.01.2009 отсутствовали.
    Действия администрации г. Чебоксары по не проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации, и передаче 125 домов, а также отдельно стоящих нежилых помещений в управление ООО "УК "Ж." устранили конкуренцию на рынке оказания услуг управляющих компаний в городе Чебоксары.
    Таким образом, в ходе рассмотрения материалов дела Комиссия усматривает в действиях администрации г. Чебоксары, МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" и ООО "УК "Ж." признаки нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции.
    В соответствии со статьей 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, или устранению с него хозяйствующих субъектов.
    На основании изложенного, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к следующему выводу, что МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары", действуя согласовано с администрации г. Чебоксары, передав в управление 125 многоквартирных жилых дома с нежилыми помещениями и 31 отдельно стоящее нежилое помещение, путем заключения договора от 01.01.2009 между МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" и ООО "УК "Ж.", устранили возможность других управляющих организаций участвовать в торгах по управлению вышеуказанными жилыми домами и отдельно стоящими нежилыми помещениями, что является нарушением пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.
    В связи с тем, что ООО "УК "Ж." зарегистрировано в ЕГРЮЛ только 25.12.2008, а протоколы заочного голосования по 84 многоквартирным домам составлены 25.12.2008, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации при проведении предварительной работы с собственниками жилых помещений протоколы заочного голосования не могли содержать сведений о несуществующей на тот момент управляющей компании, и, следовательно, результаты выбора способа управления по передаче ООО "УК "Ж." многоквартирных домов не соответствовали фактическим обстоятельствам, Комиссия считает необходимым передать материалы дела в правоохранительные органы.
    Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия
    1.Рассмотрение дела в отношении администрации г. Чебоксары по признакам нарушения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", прекратить.
    2.Признать в действиях администрации г. Чебоксары Чувашской Республики факт нарушения пунктом 2, 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
    3.Признать в действиях администрации г. Чебоксары Чувашской Республики, МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" и ООО "Управляющая компания "Ж." факт нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
    4.Выдать администрации г. Чебоксары Чувашской Республики и МУ "Управление жилищным фондом города Чебоксары" предписание.
    5.Направить материалы дела в правоохранительные органы.
    Председатель Комиссии
    В.А.БОРИСОВ
    Члены Комиссии
    Г.В.ЧАГИНА
    А.В.ЮЩЕНКО
    В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.